Несмотря на высокие показатели травм, 80% райдеров E-scooter не будут носить шлемы

E-скутеры обеспечивают удобный способ передвижения по городским центрам, но уровень травматизма стремительно растет. Согласно недавнему исследованию, проведенному для страховой компании Voom по мобильности по требованию, частые водители электронных скутеров знают о риске получения травм, но 80% водителей электронных скутеров сообщили, что не носят шлемов. Высокий процент всадников на электронных скутерах без крышки сохранялся, хотя 40% сказали, что они либо знали кого-то, кто попал в аварию на электронном скутере, либо сами попали в аварию.

Исследование, проведенное осенью 2018 года в Остине, штат Техас, проведенное в сотрудничестве с CDC, впервые дало количественную оценку травм электронного скутера. В ходе исследования было выявлено 20 травм на 100 000 поездок на электронном скутере. Почти половина пострадавших получили травмы головы, а 15% получили черепно-мозговые травмы. В отчете упоминаются исследования, которые показывают, что велосипедисты снижают риск травм головного мозга и головы при ношении шлемов. Из 190 раненых водителей электронных скутеров, которые были госпитализированы или посещали отделения неотложной помощи, только один носил шлем во время травмы.

«Недавние травмы и даже смертельные случаи, связанные с электронными скутерами, лишь иллюстрируют риски, связанные с этими устройствами. В то время как тысячелетние гонщики могут признать эти опасности, они продолжают признавать, что ездят безрассудно, и не принимают необходимых мер предосторожности, чтобы расставить приоритеты в своей безопасности », — сказал генеральный директор Voom и соучредитель Томер Каши. «Существует острая необходимость в эффективных решениях, будь то лучшие законы, повышенная осведомленность о себе и общественной безопасности или подходящие страховые полисы, которые полностью покрывают райдеров и их окружение».

В исследовании Voom 62% опрошенных тысячелетних сказали, что они знали о возможности причинения вреда себе или другим во время поездок на электронном скутере, а 32% той же группы были обеспокоены отсутствием доступных велосипедных дорожек. Отвечая на вопрос о страховом покрытии, большинство частых гонщиков на электронных скутерах Voom ответили, что они предпочли бы, чтобы планы по оплате за поездку или ежемесячные страховки были лучше, чем годовые планы.

Количество ездящих на электронном скутере и велосипедах в Европе возросло до такой степени, что Европейский Союз теперь классифицирует электронные велосипеды так же, как мопеды. В настоящее время в ЕС требуются более прочные и надежные шлемы для велосипедистов, чем стандартные велосипедные шлемы. Растущий выбор интеллектуальных шлемов для всех форм езды на велосипеде включает в себя такие функции, как интеллектуальные фонари и камеры, но наиболее важным направлением работы с новыми шлемами является защита ног от травм.

Несмотря на высокие показатели травм, 80% райдеров E-scooter не будут носить шлемы

Читайте