Не Работает Вентилятор Печки Ваз 2114 Инжектор

Здрасти. Если Вы в свирепый мороз либо в горячий летний денек завели машину, а вентилятор печки на ВАЗ 2114 закончил работать и даже не дует — нет повода для расстройства, потому что эту делему есть вариант стремительно решить прочитав данную статью. Чтобы выяснить предпосылки по которым может не работать вентилятор печки, для начала мы разглядим электронную схему подключения мотора печки.

Ну что же, вот перечень всех составляющих схемы:

  1. Блок монтажный (он же блок предохранителей).
  2. Замок зажигания.
  3. Реле разгрузки замка зажигания.
  4. Переключатель скоростей вентилятора печки.
  5. Дополнительные резисторы.
  6. Мотор печки.
  7. Выключатель подогрева заднего стекла с контрольной лампой.
  8. Нагревательный элемент подогрева заднего стекла.

Схема работает таким образом. При повороте ключа в замке зажигания (4.5) врубается его разгрузочное реле (3). С разгрузочного реле подаётся питание предохранитель f7 в монтажном блоке (1). После предохранителя питание идёт на выключатель подогрева заднего стекла (7) и переключатель скоростей вентилятора (4), который распределяет на какой из резисторов (5) далее пойдёт питание. Выход 1 с переключателя (4) соответствует самой неспешной скорости обдува, а выход 3 идёт прямиком к моторчику печки (6), т.е. самая высочайшая скорость обдува.

Предпосылки по которым свежайший поток прохладного воздуха летом по другому жгучая струя зимой не идёт из воздуховодов вашего ВАЗ 2113, 2114, 2115, как правило бывают 2-ух видов:

не работает вентилятор печки ваз 2115. 2114. 2113? в чём причина?устранение поломки печки.

Читайте

Разглядим их подробнее.

Сначала к механическим причинам относится засорение воздуховода.

Как видно на фото, листья, ветки и остальной мусор попадают под кожух и забивают воздуховод моторчика печки. Мусор может попасть и в саму секцию с лопастями и заклинить вентилятор печки. Обычно перед этим из под копотного места доносится свист как еще его называют скрежет.

К механическим причинам неработоспособности мотора печки относится заклинивание лопостей по причине неверной установки корпуса вентилятора печки. В процессе снятия моторчика печки нередко повреждаются защёлки фиксирующие две части корпуса. При условии эти части друг с другом прочно не зафиксированы, то у них будет щель и поток воздуха, который должен посетить салон, будет попадать в эту щель. Так же части корпуса конечно вообщем клинить лопости моторчика, тогда он вообщем не будет вертеться.

Только тут разглядим цепь до вентилятора печки ВАЗ по составляющим.

Читайте

Пойдём по схеме данной сначала поста. Если у Вас не работает вентилятор отопителя вкупе с обогревом заднего стекла, то дело 100% в предохранителе. Инспектируйте предохранитель f7 в монтажном блоке, если он в порядке, то отыскиваете мультиметром приходит ли ему плюс с реле разгрузки замка зажигания. Для этой цели вам при включённом зажигании один щуп мультиметра помещаем на предохранитель а другой на кузов автомобиля. Если всё в порядке, смотрим цепь от предохранителя до переключателя скоростей и выключателя обогрева.

не работает вентилятор печки ваз 2114 инжектор

С предохранителем разобрались — идём далее. А далее у нас переключатель скоростей мотора печки. Для его проверки снимаем с него разъём. На разъёме три входа рядом и один размещен, вроде бы раздельно от их состояния. Замыкаем проводом хоть какой из этих трёх входов с той целью, который стоит раздельно. Если моторчик заработал, то всему виной переключатель скоростей, если нет — капаем далее.

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если вентилятор работает, однако лишь на третьей (самой резвой) скорости, то здесь всему виной дополнительные резисторы. На 3-ем режиме питание подаётся впрямую на вентилятор обходя дополнительные резисторы, потому на других режимах он не работает.

Если проверка всех вышеперечисленных узлов, показала их работоспособность — причина в самом моторчике печки. Вероятнее всего он сгорел как еще его называют у него нехорошая масса. Для проверки снимаем его (как это сделать читайте здесь) и подключаем впрямую к аккуму (чёрный провод, приверченный к кузову — минус). Если работает — нехорошая масса. Не работает — меняем моторчик.

Читайте