Не Работает Вентилятор Печки Ситроен С4 Пикассо

Хоть какой шофер ожидается готов к повторяющимся поломкам, которые случаются с автомобилем. В особенности неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в золодное время года. Разглядим, как решить делему, если в Ситроен С4 закончил работать отопитель. Для удачного ремонта необходимо провести детализированный анализ неисправности. Неважно какая смена подойдет обусловлена. Не имеет смысла наобум поменять что остается сделать нашему клиенту детали попорядку, надеясь, что это поможет. Лучше издержать чем просто времени на диагностику, чем поменять исправные элементы. Для наилучшего осознания трудности следует знать устройство бухгалтерской системы отопления салона.

Тепло в салон попадает из мотора средством тосола. Тепло является побочным эффектом работы мотора. Жидкость омывает очень нагретые детали, тем охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на подогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из мотора в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через жаркий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества жаркой ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления средством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

После детализированного экскурса в устройство конечно перейти к диагностированию неисправности. Хорошо проведённая проверка может сберечь много средств и времени. В ходе проведения диагностики необходимо осознать, что конкретно вышло из строя. В начале нужно найти, какой из узлов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) работает неправильно либо вообщем не работает.

Обычные поломки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления салона:

  • из дефлекторов не стал дуть воздух;
  • дует, но прохладным;
  • вентилятор крутится лишь на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • во время работы отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при больших оборотах коленчатого вала.

Всё это конечно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электронной части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией воды и с движениями заслонок.

Для диагностики электронной части:

  • Самое важное проверить предохранитель, так как он является самым слабеньким звеном всей электросети.
  • Потом проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться дальше по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, нужно проверить, срабатывает ли моторедуктор. Это сделать можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и слушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, необходимо проверить питание для редуктору, если оно находится, означает, сломан сам моторедуктор.

Читайте

Принципиально отыскать то место, где теряется питание, либо на каком из отрезков находится куцее замыкание.

не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Для проверки механических узлов необходимо отыскать место, где «пропадает тепло». Чтобы это сделать, будет нужно:

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406-СИТРОЕН

  • Завести движок автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание частей на пути следования от мотора к отопителю. Это сделать есть вариант рукою:
  1. в начале проверяем нагревание от блока до краника;
  2. потом от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и по готовности с его применением.
  • При стороннем шуме во время работы вентилятора необходимо включить рециркуляцию воздуха, если шум теряется, означает, дело в заслонке.

После проведённой диагностики и выявления предпосылки поломки приступайте к починке либо подмене неисправного узла.

При выполнении ремонта электронной части принципиально быть максимально осторожным, чтоб не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккуме, чтоб не разрушить электрические узлы.

  1. Препядствия, связанные с обдувом, конечно убрать путём чистки и смазки электродвигателя. Увы до того как демонтировать вентилятор, необходимо проверить, приходит ли питание на «» провод, так как неисправным возможно окажется блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется лишь на последнем положении регулятора скорости вращения, означает, нужно находить делему в реостате, потому что последнее положение обдува идёт впрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет собственный предохранитель, сначала есть вариант проверить его. Проверить его есть вариант, только сняв сопротивление.
  3. Если препядствия, связаны с заслонками, краником управления печкой, нужно демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после этого или произвести починку, или смену.

Читайте

По готовности из строя механического узла нужно проанализировать степень серьёзности поломки и решить: или самому создавать смену, или обратиться на станцию технического обслуживания.

разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

  • Основной предпосылкой отвратительного подогрева в Ситроен С4 вам понравятся воздух в охлаждающей системе. Воздушная пробка появляется по причине нарушения плотности. Убрать причину есть вариант только после устранения протечек, после этого:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть движок до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2.4 тыс.;
  4. прожимать резиновые патрубки на всей длине без выполнения качественной установки момента, когда в расширительном бачке закончат создаваться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его нужно сменять, так как данная поломка предугадывает только смену, Этот расхожий слух узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то необходимо произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электронная или механическая). После проверки принимаем решение о подмене или ремонте, далее собираем и проверяем.
  • Если при диагностике найдено, что патрубки тёплые до отопителя, а по завершении прохладные, здесь забит радиатор. Радиатор вам больше понравятся забит как снаружи, так и снутри. Для чистки его нужно снять и помыть. Если нет видимых повреждений, то смена не будет нужна.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электронную части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а конфигураций потока не происходит, то поломка заключается в механической части. При ремонте заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

По большей части поломки, связанные с печкой, появляются в зимний период, потому принципиально приготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, так как для разборки пластмассовых защёлок салона необходимо тепло, по другому они начинают ломаться. Что остается сделать нашему клиенту выше изложенные советы посодействуют отыскать неисправность и приступить к ремонту появления из строя всей бухгалтерской системы отопления (на ранешних стадиях), что существенно легче, чем запущенные стадии поломки, когда нужно поменять весь узел.

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2014 года. Замена фильтра салона.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Читайте