Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2114

Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2114

Вопреки тому, что ВАЗ 2114 с полным правом относят к автомобилям последнего поколения, довольно близко приблизившимся к эталонам евро автопромышленности, технических недоработок у этой модели хватает. Так, к примеру, много заморочек появляется с правильной индикаций водителю (соответственно и подачей инфы в компьютер) о реальном количестве горючего, находящегося в баке. Справедливости ради нужно заметить, что отказ и погрешность показаний датчика горючего ВАЗ 2114 часто связан не только лишь с его классической заболеванием – частичной выработкой контактной панели, да и является следствием окисления переходных контактов и заклинивания подвижных частей загрязнениями, внесенными в бак совместно с бензином низкого свойства.

Как буд-то то ни было, у хозяев, даже таковой современной модели, зачастую возникают претензии к каналу измерения количества горючего и необходимо в демонтаже датчика горючего. Полностью понятно, что для резвого и грамотного выполнения таковой технологической операции необходимо обладать информацией, где находится датчик уровня горючего ваз 2114, как его проверить и как поменять, если проход появления таковой необходимости.

Приступая к таковой работе, следует не забывать, что при ее выполнении придется впрямую контактировать с бензином, а это значит с целью безопасности, изначально, следует отключить аккумуляторную батарею (довольно отсоединить силовой провод от минусовой клеммы АБ) Уже сегодня, лучше, чтоб топливный бак был заполнен наименее чем наполовину.

Датчик уровня горючего ВАЗ 2114 находится в едином топливном модуле, вместе с топливным насосом, и избежать демонтажа всего модуля полностью не получится.

Для обеспечения доступа к данному агрегату, нужно снять заднее сидение и отогнуть вперед обивку багажного отделения.

Читайте

Накидным ключом с головкой на «7», справа и слева, выворачиваем по два шурупа, удерживающие крышку отсека топливного бака (они также служат для крепления обивки боковин), и дополнительно восемь шурупов, прижимных переднюю и заднюю кромки крышки.

С целью стопроцентно снять крышку бака ее следует немного двинуть вперед.

От бензонасоса отсоединяется электроразъем и с помощью рожковых ключей на «17» от штуцера отворачивается гайка шланга подачи горючего (исполняем данную операцию спокойно. за ранее делается один оборот и стравливается давление из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)).

Расположенные по поперечнику крышки насоса восемь гаек отворачиваются накидным (рожковым) гаечным ключом.

При вытаскивании насос следует провернуть по часовой стрелке и немного наклонить (чтоб случаем не разрушить поплавковую часть топливного датчика).

Снятие самого датчика уровня горючего ВАЗ 2114 с топливного модуля делается в таком порядке:

-С помощью плоской отвертки с узеньким лезвием двигается стопорное кольцо, после этого можно снять крышку топливного модуля;

-С вывода регулятора давления горючего снимается наконечник подведенного провода;

Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2114

Читайте

-Выполнив отжатие соответственных фиксаторов, от крышки модуля и от насоса отсоединяются колодки с проводами;

-Освободив два фиксатора датчика и сдвинув сам датчик по пазам корпуса, снимаем его с модуля.

Установка датчика и топливного модуля производится в оборотном порядке (в конце сборки удостоверьтесь, что установочная стрелка на крышке топливного модуля показывает в сторону багажника).

И в заключение маленький совет: при возникновении дефектов индикации количества горючего, пока приступать к довольно муторной и грязной процедуре снятия датчика, имеет смысл проверить надежность присоединения 2-ух темных проводов, расположенных вблизи от ручки стояночного тормоза. Часто нашему клиенту остается выявленные проблемы устраняются после зачистки контактов обозначенных проводов и подтягивания гаек, которыми они подсоединены.

Ошибка датчика уровня топлива Ваз

Читайте