Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2110

Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2110

Каждый мечтает, многим приходилось сталкиваться с вопросом: почему не работает датчик уровня горючего? А бывает и такая ситуация: после пуска мотора датчик указывает, что в баке пусто, а в свое время движения значение на датчике выходит на подходящий уровень. Также вероятен вариант таковой: стрелка зависла на нуле, а реальные еще пол бака как еще его называют значения на приборной панели повсевременно меняются.

Без работающего как положено датчика бывает очень трудно, в особенности при далеких поездках. Необходимо повсевременно держать в голове момент последней заправки и ее объем, и держать в багажнике на всякий случай канистру с топливом.

По причине с массой неудобств по причине учебника датчика, станем знакомиться по тексту статьи разбираться в дилемме.

Почему не работает датчик уровня горючего? В чем причина поломки? Попробуем дальше обрисовать вероятные варианты выхода из строя датчика, также предпосылки сбоя в показаниях. Чаще всего встречаемым датчиком является – потенциометрический. Такая распространенность обоснована его простотой, не высочайшей ценой и четкостью получаемых значений.

Читайте

Но изнашивается он дополнительно за короткий срок, может быть окисление дорожек. По причине большой распространенности данного вида датчика, вероятные задачи выхода из строя разглядим на его примере.

Предпосылкой непостоянных значений датчика является изнашивание контактных дорожек на плате. Дорожки изнашиваются по причине неизменного воздействия бегунка датчика горючего. Одним из вариантов решить эту делему с наименьшими потерями – это загиб бегунка таким макаром, чтоб он стал выше истертого места на плате. Но если вытерся значимый участок, то подгибанием делему уже не решить.

Индикатор уровня горючего может, как занижать, так и завышать практические значения количества горючего. При таких симптомах, помогает регулировка датчика.

ВАЗ 2112 замена датчика уровня топлива. ОСТОРОЖНО МАТ.

Существует два вида регулировки при таком виде неисправности.

  • 1-ый: передвигаем штифт поплавка в два последних положения, при всем этом на индикаторе стрелка должна попадать также в два последних положения 0 (пустой) и 1 (полный). Если в последнем из положений штифта стрелка не установилась в «0» либо «1», то нужно загнуть штифт таким макаром, чтоб он остался подвижным и отрегулировать с загнутой осью;
  • 2-ой способ: разберите панель устройств и доберитесь до самого датчика уровня горючего, снимете стрелку с него и присоедините провода на датчик назад. Заведите машину и дайте выдержку порядка 10 минут. Потом выставьте ось указателя в последнее положение «1» и подсоедините указательную стрелку.
Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2110

Читайте

Необходимо разобрать приборную панель и опять-таки добраться до индикатора горючего, отыскать контактные провода идущие к нему. Там будут гаечки, которые необходимо открутить, зачистить наждачкой (от окисления) и поставить вспять, плотно затянув.

Также нужно просмотреть и зачистить нашему клиенту остается массы на кузове (отдельное внимание массе под ручником). При этой дилемме также вероятным вам больше понравятся заклинивание поплавка в баке. И как часто встречающийся вариант, выход датчика уровня горючего из строя.

Как узнать: неувязка в самом датчике либо индикаторе?

Проверка датчика:

  • отключаем провода, идущие на датчик;
  • подключаем сопротивление (R=330 Ом) и добавляем в поочередную цепь резистор (R=10 Ом);
  • заводим машину;
  • начинаем изменять сопротивление на резисторе ползунком: от 0 до 10 Ом;
  • стрелка на датчике должна плавать от «пусто» до «полный».

также мультиметром просто проверить катушку зажигания

Читайте