Navigant: GM Cruise, Waymo Lead Tesla и другие на полной автономии

Исследователи полагают, что Tesla отстает в разработке автономных транспортных средств.

Каждый год Navigant Research анализирует основных игроков в автономном автомобильном пространстве. Исследовательская фирма оценивает каждую компанию по их программной стратегии и выполнению в том, чтобы каким-то образом выводить полностью автономные автомобили на рынок. Согласно Navigant, поставщики оцениваются по 10 критериям: видение, стратегия выхода на рынок, партнеры, производственная стратегия, технология, продажи / маркетинг / распространение, возможности продукта, качество и надежность продукта, портфель продуктов и стойкость.

Основываясь на их анализе, три явных «Лидера» вышли вперед. Два из них никого не удивят: GM Cruise и Waymo по праву считаются крупнейшими именами в полной автономии. Третий лидер. «Форд автономные автомобили». Синий овал (по-видимому) разрабатывает твердую автономную программу транспортного средства в невидимом режиме.

Напротив, GM Cruise и Waymo были более публичными с их прогрессом. Waymo недавно запустила автономную службу такси Waymo One в Фениксе, штат Аризона. Аналогичным образом, GM Cruise удваивает свой персонал в рамках подготовки к запуску собственной службы такси, использующей электромобили Chevy Bolt EV. Круиз также сотрудничает с компанией доставки еды DoorDash.

Вот топ-10 поставщиков по версии Navigant:

  1. Waymo
  2. GM Cruise
  3. Автономные автомобили Ford
  4. APTIV
  5. Intel-Mobileye
  6. Volkswagen Group
  7. Daimler-Bosch
  8. Baidu
  9. Тойота
  10. Альянс Рено-Ниссан-Мицубиси

Хотя Tesla уже много лет обещает полноценные возможности самостоятельного вождения, эти планы неоднократно откладывались. Недавно генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что к концу 2019 года Tesla будет «быть в состоянии найти вас на стоянке, забрать вас, доставить вас до места назначения без вмешательства… ».

Тем не менее, Navigant, похоже, не впечатлен прогрессом Теслы. Они ранжируют Теслу ниже всех игроков, кроме Apple. Тем не менее, это своего рода улучшение по сравнению с рейтингом Теслы в 2018 году.

Обмен электрическими скутерами приближается к Монреалю Как марихуана под руководством Денвера приобрела свою полицейскую машину Tesla Model S Освободитель Arcimoto Prime для доставки пиццы и посылок Honda регистрирует 15 000 регистраций интереса к электрическому прототипу Kia Niro PHEV демонстрирует новый фейслифтинг: фотографии / видео

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

85 комментариев на Navigant: GM Cruise, Waymo Lead Tesla и другие на полной автономии

Tesla является единственным автопроизводителем с актуальным продуктом FSD на более чем 300 000 автомобилей. Все остальные до сих пор используют испытательный парк до 300 автомобилей.

Я бы не назвал AP Теслы FSD. Каждый может спорить весь день о том, чья система лучше. IMO, AP Теслы хорош в чем-то, но хуже в другой области. Есть одна вещь, о которой никто не может спорить, это простой факт, что ни у кого нет большего «испытательного флота реального мира», чем у Tesla на уровне 2 или выше. По мере того как Tesla будет продавать больше автомобилей, она будет продолжать строить и строить во всех странах и географических регионах. Это просто повлияет на пользу Теслы в будущем. Как скоро и насколько хорошо это будет, никто точно не знает, но у Теслы будет гораздо больше данных для работы, чем у кого-либо еще. Это преимущество, несомненно, является лидерством Теслы для всех остальных.

Tesla получила оборудование FSD, и их программное обеспечение FSD находится в стадии разработки, пока не получит одобрение для сервисов robotaxi, надеюсь, не позднее 2022 года.

Да, я согласен с тем, что Tesla обладает самой продвинутой автономией уровня 2 (или 2) в серийных автомобилях.

Но Тесла, по крайней мере, насколько сообщалось, даже не опустил нос в воду развивающейся автономии Уровня 4. Тем временем Вэймо идет вперед.

Как будто Тесла тратит все свое время на игры с парусами на своем парусном корабле, в то время как Вэймо занят работой по улучшению тяги на своем пароходе.

Я думаю, что Тесла «опустил нос» во многих вещах, которые конечный пользователь еще не видел.

Если Вэймо продолжит добавлять оборудование на крышах этих автомобилей, они не пройдут под путепроводами, не врезавшись в них. смеется. # 128578; # 128578; # 128578; # 128578; # 128578; # 128578; # 128578;

Забавно, на самом деле я использовал какую-то подземную парковку с очень низким IE, вы можете касаться крыши без растяжения.

Вам не нужна парковка, если это робот-машина и робот-такси

Да коты все будут бесконечно ездить по городу

Автопилот Теслы будет хорош, но далеко от ФСД. Пока он не может даже ездить по шоссе, что намного проще, чем по городу, достаточно хорошо, чтобы водитель не должен был его контролировать, я не буду называть это FSD. Неважно, сколько криков Элона завершено.

Прямо сейчас он даже не читает знаки скорости, что-то, что MobileEye AP смог сделать очень хорошо. Тесла сделал большие вещи для электромобилей. Но они потеряли мое уважение к автономным автомобилям, когда я узнал, что их демо-видео для AP 2 было полностью поддельным.

Читайте

Мускус ожидает, что FSD будет полностью готов к концу 2019 года, а это значит, что автомобиль сможет делать все необходимое, чтобы сделать FSD возможным. Тем не менее, транспортное средство по-прежнему будет ездить хуже, чем человек, поэтому потребуется контроль водителя. После того, как автопилот FSD завершает функцию, это марш 9, где вероятность отсутствия системной ошибки FSD должна постоянно увеличиваться до 99,9% за милю, 99,99% за милю, 99,999% за милю и т. Д.

Сначала нам нужно добраться до 9%, затем мы можем начать говорить о 90.

Автопилот Теслас на самом деле читает знаки скорости и т.д.

Если это правда, то автопилот еще не использует эту информацию. Не могу сказать, сколько раз мой дисплей модели 3 показывает неправильное ограничение скорости, даже когда я проезжаю мимо четко видимого знака ограничения скорости. Это происходит как при включенном, так и отключенном автопилоте.

Это странно. Я никогда не видел, чтобы моя Модель S показывала неправильный предел скорости. Впрочем, это машина AP1, так что, может быть, это даже не сравнение.

AP1 читает знаки. 2 не (пока), просто использует сохраненные ограничения скорости.

Шутки в сторону?? Это действительно очень странно.

На самом деле, нет. AP 1 не был программным обеспечением Tesla. AP 2 есть, и они должны были начать все сначала еще не добрался там.

Это потому, что ваша машина использует карты Google для скорости. Вы когда-либо сообщали о неправильном ограничении скорости через сообщение об ошибке, чтобы они обновляли его?

Как вы узнали, что демонстрационное видео Tesla AP2 было подделкой? Где я могу прочитать отчет или просмотреть видео, объясняющее его?

Я знаю, что меня будут опускать в ад обычные подозреваемые (члены культа) за публикацию этого. Но, как вы и спросили, здесь есть статья, объясняющая, почему демонстрационное видео Tesla AP2 «Paint It Black» было поддельным, на основе отчета об отключении автономного транспортного средства за 2016 год, который Тесла представил в DMV Калифорнии.

По сути, демонстрационное видео AP2 не было снято за один дубль, потому что водителю приходилось постоянно брать на себя управление автомобилем от AutoPilot. Вместо этого видео в значительной степени отредактировано, чтобы объединить и соединить десятки различных клипов, чтобы создать впечатление, что Тесла совершил поездку без какого-либо вмешательства человека.

Пусть начнутся отрицательные голоса. # 128528;

В 2016 году Tesla Model S прошла кросс-кантри на соревнованиях по пушечному ядру, заняв первое место в автономии с 97,7% свободными людьми.
http://www.thedrive.com/news/5273/alex-roy-shatters-electric-and-autonomous-cannonball-run-records-in-a-tesla

PT Barnum гордился бы Мускусом.

Интересно, гордятся ли ваши родители тем, что вы тратите так много времени на веб-сайтах, троллящих других?

Где все эти 28 моделей обещанных электромобилей GM в офисе вашего работодателя MadBro?

LMAO, еще раз серийный анти-Тесла-тролль NOT-Impartial, цитирует тех клоунов «честного Эда» Нидермейера и Бертеля Шитта, которые начали печально известные «Часы смерти Теслы», и другие фальшивые новости, такие как неудачи приостановки BS Tesla, которые так и не произошли.

Продолжайте коротать НЕ. беспристрастно, когда вы смотрите в окно на все проезды Теслы!

Мне нравится, что кто-то не согласен с тобой, не может быть оценен.

Однако короткая поездка, которую они сделали, была, вероятно, похожа на заданный маршрут, который легко написать. и они работают над общей версией.

Каждое 9 требует 10x усилий.

Тесла на первом 9, работает на втором. Вэймо был 3 или 4 в 2010 году.

Я думал, что Вэймо фокусируется на определенных областях, а затем идет в общем родовом, где Тесла просто делает общий, в некотором роде пропускает ту часть, где они становятся хорошими в области, и делает огромный скачок, чтобы быть хорошим везде. Это страшный прыжок, но он выглядит так, будто вы так далеко позади (и они могут быть), но они не используют одни и те же вехи, поэтому они выглядят застопорившимися. Возможно, Тесла может попробовать сфокусироваться, чтобы показать прогресс?

Спасибо за объяснение! Это имеет гораздо больше смысла.

Navigant: GM Cruise, Waymo Lead Tesla и другие на полной автономии

То, что Tesla называет некоторые из своих вспомогательных функций драйверов пакетом «FSD» (Full Self-Driving), на самом деле не означает, что эти функции настолько продвинуты. Конечно, функция Autosteer от Tesla более продвинутая, чем у других серийных автомобилей, но машины Tesla по-прежнему длинные, долго путь от фактического полного самостоятельного вождения!

И нет никакой возможности, чтобы технологии Теслы были такими же передовыми, как у Вэймо. Вэймо фактически развернул небольшой парк самоходных такси. Это всего лишь пилотный проект, но даже как пилотный проект далеко более продвинутый, чем все, что делает Тесла.

Знаете ли вы, будут ли эти роботы-такси Waymo работать в сельской местности, например, в Норвегии или в другом отдаленном месте?
Я думал, что великолепие системы Тесла заключается в том, что она самообучается на основе данных автопарка, и поэтому Тесла не нужно вручную прогонять каждый поворотный случай и каждый фут каждой дороги. Но я могу ошибаться здесь

(Оригинал Джеймс) Будет ли Waymo Geo ограждать мир?

Они уже нанесли на карту мир.

Я предполагаю, что это весь их проектный план. Продолжайте расширять их забор, открывать новые огороженные участки и связывать их вместе. Это, конечно, жизнеспособный план, но не Тесла, так что сложнее сравнить, где каждый из них.

У Tesla нет «продукта FSD», и они не настолько близки, как говорят.

Читайте

Вы имеете в виду единственного автопроизводителя, который продал (не) настоящий продукт FSD на более чем 300 000 автомобилей?

Navigant Research. это шутка?

Tesla публично тестирует только L2, но их видение FSD и реализация этого видения, основанного на количестве автомобилей, оснащенных необходимым оборудованием, явно не имеют себе равных.

Мне любопытно, что они скажут в следующих отчетах, когда Тесла внезапно и неожиданно запустит FSD впереди других на сотнях тысяч автомобилей.

Надеюсь, ты прав, но у меня есть сомнения. Я купил автопилот на своих 3, но передал FSD b / c. Я не уверен в способности Tesla в ближайшее время поставить стабильный продукт. Люблю модель 3 и очень люблю автопилот.

Навигант когда-либо был прав относительно этих предсказаний? Я до сих пор помню их прогнозы лидера батареи, и они почти каждый год ошибались.

Тесла опережает всех в автомобильной игре с самостоятельным вождением, просто благодаря огромным данным, которые они имеют за пройденные мили.

Я не думаю, что Navigant когда-либо был близок к тому, чтобы исправить какие-либо свои прогнозы или прогнозы в отношении электромобилей или какой-либо тесно связанной темы. Или, по крайней мере, никто не сообщил о InsideEV.

Насколько я понимаю, Navigant. это шутка.

Navigant. это финансовая аналитическая фирма, которая не имеет оснований предъявлять подобные претензии. Нужен научный взгляд на картинку. Не тот, у кого есть клиенты в «нефти и газе».

Поскольку большинство проектов являются очень секретными, странно, что Тесла был последним из Apple, когда почти никто не говорит подробности их внутренних вех. Черт возьми, Apple смутно упоминает, что они делают, и увольняет или перемещает своих людей. Я видел Ford Fusions, но как они так далеко впереди FSD Теслы? Любопытно.

И что делает их экспертами в оценке стратегии? Ничего, 99,9% таких исследователей имеют нулевое зрение.

-Tesla полагается на карты для функций FSD-lite, которые они начинают внедрять.
-Другие полагаются на LIDAR Camera Radar против камеры Tesla Radar. Тесла имеет меньше данных датчиков и меньше избыточности. Но они экономят несколько долларов!
-Никто не платит NVIDIA или Intel «несколько тысяч долларов за единицу» в количестве. Больше похоже на 50 долларов.
-Тесла взимает, что их клиенты готовы платить

Но Круиз купил Strobe, который производит датчики Lidar, поэтому они утверждают, что могут снизить стоимость своих датчиков Lidar почти на 100%

«Исследователь» Navigant. ненавистный маппет Тесла, который проводит свое свободное время, выплевывая FUD в Твиттере. Сравнение Tesla с Waymo похоже на сравнение Virgin и SpaceX: они используют разные подходы, а Tesla стремится к более общему решению. Попросите мистера Навиганта объяснить тензоры, чтобы оценить его «опыт».

Я проверил видео Waymo, приведенное в статье, и оказалось, что у них действительно впечатляющая технология, если то, что они утверждают, действительно работает. Тем не менее, они являются frankencars, с массивами лидаров на крыше и еще много чего. Как насчет снега? Может ли машина почиститься?

Несмотря на это, кажется, что всем предстоит проделать большую работу, чтобы сделать это действительно жизнеспособным и разумным доказательством.

«Основываясь на их анализе, три« Лидера »вышли впереди… GM Cruise и Waymo… Третий лидер. это« Автономные автомобили Ford ».

Перевод: GM и Ford заплатили Navigant за это так называемое «исследование». # 128580;

GM «широко считается» одним из двух ведущих лидеров в разработке автомобилей с автономным управлением, наряду с Waymo? Пожалуйста! Если Вэймо. Ferrari в этой гонке, GM. в лучшем случае Согласие. А Форд, серьезно? Они вообще в гонке?

Теперь я думаю, что Тесла ускользает; над прошлым

За 1 год Tesla практически не продвинулась, за исключением незначительных изменений в технологии самостоятельного вождения, которые у них уже были. Упрямое решение Теслы не использовать радар с лидарными или фазированными решетками не просто сдерживает их, а в значительной степени остановило их прогресс.

Так называемые «исследовательские» результаты Navigant чаще вдохновляли меня на смех, чем на восхищение или уважение. Этот последний, конечно, не изменит это!

Грустно думать, сколько электронов серьезно пострадали в публикации этой шутки отчета. # 128577;

Читайте