Напряжение На Клеммах Аккумулятора При Работающем Двигателе

Напряжение На Клеммах Аккумулятора При Работающем Двигателе

Разряженный аккумулятор автомобиля – противный сюрприз. В особенности, когда батарея новенькая и АКБ только-только заряжалась. Естественно, конечно запустить движок «с толкача» либо «прикурив» от другого авто. Но устранять нужно причину задачи. Данном поможет информация что же на самом деле, как проверить напряжение аккума при работающем движке.

Первым делом следует осознать, какие функции делает АКБ:

  • Запускает движок. Говоря конкретно, дает энергию (искру) на зажигание и крутит электромотор стартера. Обязательно, в современных моделях автомобилей обеспечивает питание всей электроники. При на сто процентов разряженном аккуме либо при его отсутствии пуск мотора вообщем неосуществим;
  • При неработающем моторе питает всю электронику (габариты, электрическое оборудование и т.д.);
  • Делает вспомогательные функции для генератора, когда нагрузка ему очень большая.

Как видно, роль этой детали в устройстве хоть какой машины очень значимая. Поэтому аккумулятор необходимо не только лишь вовремя заражать (в особенности это касается тех, кто ездит на недлинные расстояния), однако часто инспектировать его работоспособность. В данном случае он сумеет прослужить очень долго, а водителю получится избежать многих заморочек в дороге.

Проверка АКБ должна стать частью постоянной процедуры в свое время профилактического осмотра собственной машины для каждого водителя. Она означает несколько пт:

  1. Наружный осмотр. Тут необходимо проконтролировать целостность корпуса (в особенности после экстремальных поездок по неровным дорогам), на потеки электролита на корпусе, а кроме того на состояние клемм. Их нужно периодически зачищать наждачной бумагой, снимая оксидную пленку. Существует, что эти загрязнения станут основной причиной возникновения токов саморазряда батареи.
  2. Проверка уровня и плотности электролита. Для выполнения первого деяния придется открутить крышки во многих банках (пригодится большая плоская отвертка).

Работа хоть какого устройства или узла в машине обязана стать размеренной. Это касается и АКБ. Если конкретнее, то напряжения, которое выдает батарея. В норме, когда движок работает, напряжение равно 13.5 – 14.0 вольт. Если оно будет чем просто, это свидетельствует что, что генератор работает в усиленном режиме и идет подзарядка аккума.

Читайте

Еще ужаснее будет тогда, если напряжение будет низким. Это значит неизменный недозаряд авто аккума. Все, это может свидетельствовать о проблемах с генератором. А при, значительно сокращается ресурс самой АКБ.

С целью выявить препядствия в генераторе и сберечь средства на покупке новейшей батареи, требуется инспектировать, какое напряжение аккума автомобиля при работающем движке.

Как уже упоминалось выше, схожую операцию надежнее проводить используя мультиметра. Для этой цели вам, сначала, при заведенном моторе необходимо выключить что остается сделать нашему клиенту электроприборы: фары, свет в салоне, магнитолу и т.д. Так результаты будут поточнее. Дальше, следуя аннотации к устройству, произвести застыл.

Вследствии этого, не заглушая мотор, нужно дать нагрузку. Другими словами, включить электроприборы. Если показания находятся в рамках нормы, тогда нашему клиенту остается в порядке. Напротив напряжение на клеммах аккума при работающем движке опускается ниже 13 вольт, это гласит что, что АКБ недозаряжается, что как правило значит задачи с генератором.

Из этого делают вывод, что нормально промерять напряжение впрямую, другими словами прямо на клеммах. Также следует добавить, что нередкой предпосылкой сбоев в свое время зарядки АКБ от генератора является реле-регулятор. Если батарея заранее исправна, тогда данное устройство следует инспектировать сразу же при обнаружении каких-то сбоев и отклонений в работах АКБ.

Когда необходимо заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобильный. Как заряжать необслуживаемую АКБ зарядным устройством: сила тока, время зарядки. Советы.

Верная зарядка авто аккума зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ.

Читайте

Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе

По каким причинам электролит в АКБ становится мутным, сероватым как еще его называют черным. Где и какими методами можно вернуть работоспособность батареи.

Как измеряется плотность электролита в АКБ, от каких факторов зависит данный показатель. Доступные методы увеличения плотности в "банках" аккума своими силами.

Смена электролита в авто аккмуляторе: почему и когда нужна процедура. Как верно слить из АКБ и поменять электролит самому. Зарядка батареи.

Как возвратить работоспособность авто аккуму, если он промерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как необходимо размораживать и заряжать батарею.

Читайте