Начальник PSA готов прекратить выход из порта Ellesmere из-за Brexit без сделок

«Честно говоря, я бы предпочел поместить его [Astra] в порт Ellesmere, но если условия плохие, и я не могу сделать это прибыльным, я должен защищать остальную часть компании, и я не буду этого делать», — сказал генеральный директор PSA Карлос. Таварес рассказал Financial Times.

Согласно сообщению, PSA пригрозила прекратить производство автомобилей в Великобритании, если страна выйдет из Европейского Союза без торгового соглашения.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес рассказал Financial Times В газете он был готов закрыть завод компании в порту Эллесмир на северо-западе Англии, если правительство Великобритании не смогло заключить соглашение с ЕС до Brexit, которое запланировано на 31 октября.

В настоящее время завод производит Opel / Vauxhall Astra, но его будущее давно ставится под сомнение.

«Честно говоря, я бы предпочел поставить [Астру] в Порту Эллесмера, но если условия плохие, и я не могу сделать это прибыльным, я должен защищать остальную часть компании и не буду этого делать», — сказал Таварес. Financial Times.

«У нас есть альтернатива порту Ellesmere», — сказал он, не называя завод.

Астра также производится в Гливице, Польша.

PSA уже заявляет, что Astra нового поколения будет производиться на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, начиная с 2021 года. а также порт Ellesmere, но только если условия выхода Великобритании из ЕС будут благоприятны для продолжения там производства.

Гливицкий завод переключится на изготовление больших фургонов для PSA в 2021 году.

Автопроизводители в Великобритании крайне критически относятся к тому, как правящая Консервативная партия Великобритании решает вопрос о выходе страны из ЕС, что дважды задерживалось из-за того, что парламент Великобритании не согласился с условиями выхода ЕС.

Британское общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) заняла жесткую позицию с приходящим премьер-министром Борисом Джонсоном после того, как он активизировал подготовку, чтобы уйти без сделки.

"Брексит без сделки представляет собой существенную угрозу для нашей отрасли," Генеральный директор SMMT Майк Хоус написал письмо Джонсону на прошлой неделе.

Выход без сделки делает почти уверенным, что на запчасти и готовые транспортные средства будут действовать тарифы на границе с ЕС. Пограничная бюрократия также замедлит своевременную поставку запчастей.

Джонсон, известный участник отъезда из ЕС, ранее опроверг опасения автопрома, несмотря на то, что Ford Motor и Honda уже объявили о закрытии заводов в стране после публичного голосования об уходе из Великобритании в 2016 году.

PSA имеет уволено около 900 рабочих мест в порту Ellesmere с момента покупки Opel / Vauxhall у General Motors в 2017 году в попытке остановить убытки на заводе.

Отдельный завод PSA в Лутоне, на юге Англии, безопасен после награждённая продукция новой линейки среднеразмерных фургонов, начиная с этого года.

Читайте