Мы должны указать пальцем на Шоссе Англии за то, что он устроил беспорядок на М2

По словам Майка Резерфорда, лица, принимающие решения в Highways England, должны нести ответственность за беспорядок, который они устроили с закрытием M2.

Вернитесь к славно приятным выходным 13-14 июля. Благодаря финалу Кубка мира по крикету, кульминации теннисного турнира на Уимблдоне, Гран-при Великобритании, а также колоссальных концертов под открытым небом в Гайд-парке и Блэкхите юго-восток стал центром спорта и музыки.

В регионе проживает около 19 миллионов человек, что почти вдвое больше, чем население Шотландии, Северной Ирландии и Уэльса. Но дополнительные 48 миллионов — из-за рубежа и со всей Британии — также затронули регион в течение этого 48-часового периода. В эти выходные середины лета и без того безнадежно растянутая сеть местных дорог должна была полностью соответствовать цели.

Так угадайте, что сделал Highways England для миллионов водителей и их пассажиров? Он решил закрыть 12-мильную секцию плюс перекрестки (множественное число) крайне важной и всегда занятой М2 — на два дня.

Я путешествовал по этой автомагистрали больше, чем любая другая, сначала как ребенок в шестидесятых и семидесятых годах, а затем как водитель с начала восьмидесятых и до сих пор. Так что, можно сказать, я знаю это особенно хорошо.

Результат закрытия 13-14 июля? Хаос, связанный с M2, задержки, потери топлива и увеличение выбросов такого масштаба, какого я никогда не наблюдал раньше. Мне кажется, что эти выходные были худшими для (заблокированных) пользователей M2 за полвека. Обозначение было ужасным или не существовало. Отводы для автомобилей и грузовых автомобилей (это территория порта канала) представляли собой однополосные дороги через тесные деревни и города, которые не могли справиться с ситуацией. Временные дорожные работы и скорости ходьбы (или хуже) на этих так называемых маршрутах утечки добавили травмы. Несмотря на все это безумие М2, мы можем (и должны) указывать пальцем на лиц, принимающих решения на Highways England, за то, что они так ужасно ошибаются.

Ради всего святого, трудолюбивые рабочие, тихо закрывающие перекрестки и вынимающие десятки миль дорожных полос и жестких плеч, просто чистили дорожные знаки, собирали мусор, подстригали траву, чистили овраги и водостоки и исправляли сравнительно крошечные, изношенные куски длинного, длинного отрезка М2, который они закрыли.

«Мы сожалеем», — признался мне Highways England в беспрецедентном — но необходимом и желанном — официальном извинении сотням тысяч, возможно, миллионам водителей и пассажиров, которым запретили пользоваться большой частью автомагистрали в оскорбительные дни. Кроме того, после давления со стороны Auto Express организация поклялась «пересмотреть наш подход» при принятии решения о том, следует ли и когда отключить M2 (и, возможно, другие автомагистрали) в будущем. «Мы договорились о важных изменениях. чтобы помочь свести разрушение к абсолютному минимуму ».

Вердикт? Шоссе Англии провалилось на М2. Но у него хватит смелости извиниться, и он обещает, что больше не совершит тех же ошибок.

Согласны ли вы с мыслями Майка о Highways England? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Читайте