Можно Ли Менять Один Задний Амортизатор

Потекли рессоры (стойки)

Ну что все-таки весна, дороги не просто убиты они «расстреляны». На их даже за мельчайший период, практически за некоторое количество дней, можно уничтожить свою подвеску. Первыми мучаются рессоры либо стойки (как мы привыкли их именовать), а уже позже все «резинки» (но про это чуток позднее). И вот приехав на станцию шиномонтажа (поменять зимнюю резину на летнюю), вы замечаете что они вероломно потекли! Что делать? Можно ли на их ездить? Какими будут последствия …

можно ли менять один задний амортизатор

Рессоры это неотъемлемая часть подвески, без которой просто нельзя обойтись! Они гасят колебания пружин, которые в свою очередь делают подвеску комфортнее. Если б амортизаторов не было, то машину мотало бы просто как качели, на хоть какой кочке подскочили, и колебательные движения вверх-вниз будут длиться порядка 30секунд, может чуток больше либо чуток меньше не сущность. При таких «качелях» и днище все можно разбить в дребезги, ну и подвеску туда же. Амортизатор и есть тот защитный «буфер», который убирает эти колебания, таким образом, проехав даже глубокую яму – машину у вас «качать» не будет, вы будете продолжать уверенное движение. Думаю, все знают механизм работы но стояло малость напомнить.

можно ли менять один задний амортизатор

Почему текут амортизаторы?

Все дело в устройстве самой стойки, на данный момент на данный просвет времени, можно повстречать всего три главных конструкции:

Механизм работы у тех либо других практически схож – если грубо это цилиндр, который заполнен снутри маслом, или же газом, или и тем и другим сходу (разбито по камерам). Через эту «массу» прогуливается особый поршень с прикрепленным штоком, который не сжимает ее и не растягивает, он прогуливается в воды благодаря особым маленьким отверстиям «жиклерам». А потому что отверстия мелкие, то шток не может передвигаться стремительно – ход очень затруднен. Благодаря такому строению, и гасятся колебания (это если коротко, будет подробная статья про работу и устройство амортизаторов).

Итак вот – чтоб это масло не выходило за границы нашего цилиндра (корпуса стойки), также чтоб шток не спускал масло либо газ, сверху его запирают особыми уплотнительными и резиновыми прокладками. Потому внутренняя составляющая газ либо масло, не могут выйти за границы корпуса.

Читайте

Но от огромного износа штока, или от износа прокладок масло либо газ начинают выходить сверху из корпуса, начинают сочиться. Если газ не видно и амортизатор остается сухим, то вот масло стекает сверху вниз и амортизатор становится влажным. Это гласит нам о том, что он вышел из строя, или равномерно выходит! Необходимо поменять. Вот поэтому текут рессоры – просто он выработал собственный ресурс, или разбит (по нашим то дорогам).

Когда менять амортизаторы

Совершенно не так давно мы выкладывали видео о распаковке запчастей от компании Trialli. И вот настало время подвергнуть.

Замена задних амортизаторов

Как поменять задние амортизатору на Форд Фокус 1.

можно ли менять один задний амортизатор

можно ли менять один задний амортизатор

Что делать и можно ли ездить?

Ездить то конечно можно, вообще можно и без амортизаторов «гонять» вот только как? Конечно если у вас потекла одна стойка, то ее можно и не заметить, а вот если сразу две, или как было у моего друга три (две спереди и одна сзади), тогда машину будет «мотать» как на американских горках. Даже малая скорость и реагирование на мелкие неровности заставляли авто раскачиваться, я уже молчу о каких-то резких маневрах (поворотах например), машину просто несло!

можно ли менять один задний амортизатор

Что делатьсрочно менять, чем быстрее тем лучше, иначе из-за своей неправильной экономии на стойках – потом заплатите больше.

  • Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше).
  • Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях. Не совершайте резких маневров, торможений, обгонов входы в повороты – это с неработающими амортизаторами чревато авариями.

Читайте

Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Последствия, если не менять

НУ что же экономные вы мои – если не менять 1 потекшую стойку вовремя, то за ней по кругу пойдут остальные. Почему? Да все просто – машина рассчитана на удержание 4 сторон, то есть должны работать все 4 амортизатора. Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т.д.

можно ли менять один задний амортизатор

Простыми словами – если вы в свое время не замените 1 стойку (сразу как заметили, можно ездить до недели, пока ждете деталь), то уже через месяц выйдет вторая, затем третья и затем последняя. То есть большой шанс – при не смене одной, заменить сразу все!

Если и это вас не пугает, ну покатаюсь на качающейся машине ну и что, читаем другие последствия:

  • Подвеска будет пробиваться быстрее, соответственно начнут, выходит из строя все задействованные в ней части, но первым делом начнут «умирать» всевозможные резинки – сайлентблоки, втулки, даже шаровые и рулевые наконечники. Те колебания, которые должен поглощать амортизатор, начнутся поглощаться всей подвеской.
  • Есть большая вероятность, что оторвете что-нибудь снизу авто, например на днище, банально глушитель. Как? Да просто – вас будет мотать не по-детски, а если колея? Прощай «глушак».
  • Управляемость упадет в разы. Такая машина практически не управляема на больших скоростях. Как я уже писал заносы, раскачка, банально может выкинуть на «встречку» при маневре.

Еще раз повторяю ребята, нужно менять как только заметили «сопли» (подтеки). Ведь если стойка «сопливиться», только начала течь, она еще держит какое-то время, пока все масло не выйдет из корпуса, а вот потом она уже становится пустой и банально не работает.

можно ли менять один задний амортизатор

Так что у вас есть неделя – ну максимум две. Заказывает, и меняйте, убережете другие от поломки.

Читайте