Можно Ли Менять Один Амортизатор

КАК МЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

можно ли менять один амортизатор

О том, когда необходимо поменять рессоры, даст подсказку, сначала, сам автомобиль. Это нужно в случаях, когда перестают гаситься колебания, возникает течь воды.

1. Как правильно выбрать амортизаторы, хорошо зарекомендовавшие фирмы производители.

На современном рынке амортизаторов много, спецы советуют Монро и Kayaba, они бывают однотрубные и двухтрубные. Масляные – это вариант экономный, припас прочности в их очень высок, серии классифицируются 66, 63, 44. Заполненные газом двухтрубные модели классифицируются 36, 34, 33, они срабатывают на всякую ямку моментально, более жесткие. Эксплуатация амортизаторов этого типа отлично себя зарекомендовала, единственным недочетом является их накладность.

Читайте

Выпускает компания Kayaba модели Gas A Just для высокоскоростных автобанов и пересеченной местности, они монотрубные, саморегулируемые. Для хозяев иномарок эта же компания выпускает серию Monomax, AFX, Ultra SR. Компания Monroe выпускает несколько модельных рядов продукции этого типа. Есть тут газовые Gas Matic, газо-гидравлические Adventure, Original, гидравлические Reflex. Для подмены на моделях ВАЗ традиционных довольно ключей на 19, 17, 13 и 6.

2. Поэтапный процесс замены передних амортизаторов.

можно ли менять один амортизатор

О том, как менять передние амортизаторы, можно выяснить из данной статьи. Делать работы по подмене идеальнее всего на яме смотровой, эстакаде, подъемнике. Шток удерживается одним ключом, гайка ослабляется другим, потом снимается на сто процентов совместно с шайбами и подушкой крепления. Если работа делается на подъемнике, сейчас можно автомобиль приподнять. Потом откручиваются гайки крепления к рычагу, весь амортизатор снимается через отверстие в рычаге. После чего со штока снимается подушка, откручивается гайка, которая крепит узел к кронштейну, снимается шайба пружинная. Сейчас вытаскивается болт шарнира нижнего, снимается кронштейн. Новый амортизатор ставится вкупе с шарниром. Перед установкой шток должен быть вытянут до конца, на него надевают шайбу подушки, накручивают гайку. Перед сборкой крепления верхнего подъемник нужно опустить. Это дозволит нагрузить узел весом машины. Шток может торчать из кузова недостаточно, вытянуть больше его можно, накрутив гайку и действуя ключом. Опираться ключ при всем этом может на брызговик.

Так как менять передние амортизаторы можно без помощи других, нужно научиться определять степень их износа. Для этого необходимо нажать на крыло в той части, где оно довольно жесткое. Давит необходимо резко, автомобиль должен возвратиться в начальное положение, при всем этом, больше не качаться. Если колебания не погасились сходу, нужно посетить магазин автозапчастей. Для ремонта переднеприводных моделей пригодятся ключи на 19, 17, 13, 6. Можно заместо ключа на 6 использовать пассатижи. Необходимы будут тиски, стяжки для пружин, новые шплинты, съемники для пальцев, ключи накидные 24, 22, 19, 17, 13, зубило, ключ для штока, баллонный ключ. Домкрат пригодится для снятия колеса, опоры, для установки машины без колеса на их. О том, как менять амортизаторы, написано много инструкций, руководств. Ничего сложного в этом процессе нет, особый инструмент не пригодится. Если углы установки колес регулироваться не будут, то можно снимать пружинную стойку с тормозным диском и кулаком поворотным. Гайки болтов крепления в данном случае не ослабляются. Если регулировка нужна, то сначала вывешивают колесо, ключом на 19 откручивается крепеж пальца тяги к рычагу стойки. Выпрессовывается палец съемником либо ударами по торцу рычага с одновременным отжатием монтажкой. Шток амортизатора снимается после удаления заглушки, метки на кронштейн стойки и болт наносятся перед снятием крепления стойки к кулаку. Ключом и головкой на 19 откручивается верхний болт крепления и выбивается, с нижним болтом создают вточности такие же манипуляции. После чего ключом на 13 откручиваются три гайки, крепящие верхнюю опору к кузову. Остается снять стойку и разобрать ее, зачем пружина стягивается приспособлениями. Поначалу снимается опора, чашечка, пружина, буфер, чехол. Опора буфера сбивается зубилом. Гайка корпуса стойки снимается, ее можно, даже разрушить, в комплекте имеется новенькая. Шток удаляется, жидкость соединяется, в корпус устанавливается картридж. Гайка затягивается ключом, который есть в комплекте. На шток одевается кожух защитный, и узел собирается вполне. Таким макаром, меняем рессоры с обеих сторон. Вопрос о том, можно ли менять один амортизатор, тревожит многих начинающих водителей.

Когда менять амортизаторы

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion@gmail.com и В этом .

Как проверить амортизаторы

Читайте

Оцениваем износ стоек на примере форд Мондео 4.

3. Советы бывалых и секреты долголетия амортизаторов.

Бывалые водители советуют поменять эти узлы в комплекте – задние и фронтальные, либо, хотя бы, в паре – задние раздельно, фронтальные раздельно. Работы по подмене выполняются при открытом капоте, снутри бокового брызговика предусмотрены особые лючки. О том, как поменять передние амортизаторы, можно выяснить из данной аннотации. Перед установкой рессоры нужно непременно прокачать, этого нередко не делают даже в 100, приводит это к выходу их из строя, в наилучшем случае, к стуку, шуму. Виной тому оставшийся в гильзе воздух, нормально свои функции узел при всем этом делать не может.

При хранении, транспортировке жидкость просто может перетекать из цилиндра внутреннего в внешний, а заместо нее вовнутрь попадает газ. В данном случае стук гарантирован на 100%, клапана разрушаются. Прокачать узлы совершенно не тяжело, для этого необходимо перевернуть его штоком вниз, плавненько сжать и зафиксировать на 3 секунды в этом положении. В сжатом положении сейчас нужно перевернуть амортизатор штоком ввысь, зафиксировать на 6 – 8 секунд. Сейчас в этом положении необходимо выдвинуть шток до конца и опять перевернуть узел штоком вниз, задержать на 3 секунды. Все деяния необходимо сделать 6 – 8 раз, тормознуть в положении выдвинутого ввысь штока. Сейчас остается проконтролировать работу узла, для этого маленькими резкими движениями необходимо шток сжать. Поршень должен двигаться плавненько, без провалов. После прокачки амортизатор до установки должен находиться в положении штоком ввысь.

4. Как часто меняют амортизаторы.

Выяснить, как нередко поменять рессоры на автомобиле, даст подсказку скрип, стук, значащий сильный износ втулок из резины в проушинах крепления. Может помяться кожух, ослабеть гайки крепления, деформироваться цилиндр либо шток. Об этом дадут знать показавшиеся заедания. О том, когда поменять стойки амортизаторов, несложно додуматься при управлении. Инспектировать их обычным нажатием на крылья нужно почаще, потому что от свойства амортизаторов зависит тормозной путь, а означает, общая безопасность вождения. Подмена амортизаторов может потребоваться при уменьшении сопротивления при сжатии. Это может происходить при большенном ресурсе, когда пружина слабеет, образовании задиров на зеркале цилиндра или поршня. Не считая того, может быть нарушена плотность клапана перепускного, в жидкость могут попасть примеси. Может разгерметизироваться клапан, обеспечивающий сжатие.

Читайте