Может электрический пикап Ford F-150 действительно буксировать 1 миллион фунтов

Буксировка на дороге очень сильно отличается от движения по рельсам.

Дьявол кроется в деталях, верно? Это то, что вы скажете сами, если бы думали, что электрический прототип Ford F-150 может буксировать 1,25 миллиона фунтов в реальных условиях. Другими словами, в дороге, а не на железной дороге, как объяснил Джейсон Фенске из YouTube-канала Engineering Engineering.

То, что вы видели в видео Форда, относится только к тем же условиям, в которых находился пикап. Или же совершенно равнинная местность с рельсами на ней. И это в основном из-за сопротивления качению и уклона местности.

Электрический Ford F-150 Prototype Новости:

Если сопротивление качению слишком велико, для буксировки требуется много усилий, даже если оно относительно легкое. Как тянет велосипед на мягком песке. Когда оно низкое, вы можете буксировать очень тяжелые вещи, не прилагая особых усилий.

Вагоны, запряженные электрическим прототипом F-150, естественно, имеют стальные колеса. Которые помогают им перемещаться по рельсам, которые словари определяют как стальные стержни. Сопротивление качению очень низкое. Отсюда и «магический трюк», как определил Джейсон трюк.

Посмотрите видео, которое дает более подробные объяснения. Описание видео идет еще глубже и дает разъяснение Ford по статье, которую он написал для Road and Track.

Видео описание через Инженерные Разъяснения на YouTube:

Ford F-150 вытащил поезд стоимостью 1 миллион фунтов, но трюк Форда оказался намного проще, чем выглядел. Это не конкурентное преимущество, а очень умное, очень крутое маркетинговое упражнение.

Может электрический пикап Ford F-150 действительно буксировать 1 миллион фунтов

Буксировка миллиона фунтов звучит невозможно. На открытой дороге это в значительной степени так. На железной дороге, однако, все по-другому. При движении стального колеса по стальной гусенице сопротивление качению поезда крайне низкое. Результат? Для перемещения поезда требуется относительно небольшая сила по сравнению с весом поезда.

Что облегчает? Ну, все сводится к коэффициенту сопротивления качению. Это отношение силы, необходимое для вытягивания определенной массы вращения. Например, коэффициент сопротивления качению 0,1 означает, что вам нужно всего лишь 1 фунт-сила для перемещения шара весом 10 фунтов. Со стальными колесами на стальной гусенице это соотношение намного, намного ниже. Множество грузовиков могли бы сделать то же самое, что и электрический Ford F-150, если бы не семейные кроссоверы и внедорожники. Посмотрите видео, чтобы узнать, как все это работает.

Важное примечание: это видео было снято до публикации моей статьи в Road Track (ссылка ниже). После публикации статьи Ford обратился с разъяснениями. Вот дополнительная информация относительно мощности, необходимой для ускорения поезда за 1,25 миллиона фунтов:

1. Мы хотим знать, сколько энергии требуется для перемещения 1,25 миллиона фунтов со скоростью 4,5 мили в час всего за 1000 футов.

2. Мы собираемся предположить, что грузовик ускоряется на все эти 1000 футов и достигает 4,5 миль в час прямо, когда он пересекает линию 1000 футов.

3. Мощность = Работа / Время. Если мы рассчитаем рабочее время, мы определим мощность.

4. Время можно рассчитать на основе средней скорости более 1000 футов. Максимальная скорость 4,5 мили в час, начиная с 0 миль в час. Средняя 2,25 миль в час. 2,25 миль / ч = 3,3 фута / с. 1000 футов / 3,3 фута / с = 303 секунды (5 минут, 3 секунды, чтобы перейти от 0 до 4,5 миль в час). Т = 303 сек.

5. Работа = изменение кинетической энергии. Мы начинаем с 0, поэтому кинетическая энергия равна нулю. Все, что нам нужно знать, это конечная кинетическая энергия. Кинетическая энергия равна половине массы, умноженной на квадрат скорости (k = 0.5mv ^ 2). 12,5 млн фунтов = 566990 кг. 4,5 мили в час = 2,01 м / с. КЕ = (0,5) (566 990 кг) (2,01168 м / с) ^ 2 = 1 147 263,561 Н-м.

6. Подключите переменные к уравнению мощности. Мощность = Работа / Время. P = (1 147 263,561 Н-м) / (303 секунды) = 3786 кВт или

7. Важно отметить, что 5 л.с. — это мощность, необходимая для ускорения этой массы при условии нулевых потерь. Тепло, трение, аэродинамика и т. Д. Существуют также более мелкие предположения, например, не ускорение вращательных масс (у поезда есть колеса и т. Д.). Проверка работоспособности с использованием той же математики показывает, что 3300-фунтовому автомобилю требуется 240 л.с., чтобы разогнаться до 0-60 за 3,0 секунды. Мы знаем, что в целом это вдвое больше, чем в реальном мире. Даже если у грузовика преимущество в 10 раз, 50 л. С. — это не сумасшествие.

8. Поезд очень тяжелый, это впечатляющая часть. К сожалению, продолжительность очень большая (5 минут), а скорость очень низкая (5 миль в час). Переменные времени и скорости сильно зависят от требуемой мощности. Если поезд будет разгоняться до 60 миль в час на том же расстоянии в 1000 футов, то без потерь будет 12000 л.с. Разница только в изменении скорости!