Морган Плюс Шесть (2020)

Морган Плюс Шесть

В знаменательном 110-м году своего существования компания Morgan Motor представила следующее поколение спортивного автомобиля Morgan, которое дебютировало на Женевском международном автосалоне в 2019 году. Абсолютно новый Morgan Plus Six. без исключения самый динамично работающий Morgan. Еще больше расширяя уникальное сочетание мастерства и технологий Моргана, Plus Six отмечает вечный дизайн Моргана, подкрепляя его недавно представленной алюминиевой платформой CX-Generation и новейшей трансмиссией BMW.

Расширяющаяся внутренняя команда по исследованиям и разработкам, растущий список стратегических технических партнеров и обширная программа тестирования гарантируют, что Morgan Plus Six является наиболее тщательно разработанным продуктом Morgan на сегодняшний день.

Plus Six представляет несколько новинок для Morgan, особенно в первый раз, когда компания использовала двигатель с турбонаддувом. Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW 2019 B58 TwinPower Turbo является трансмиссией BMW последнего поколения, и Морган вместе с BMW работал над улучшением эксплуатационных характеристик Plus Six.

Более внимательный взгляд на культовый силуэт Morgan дает ряд подсказок о том, насколько радикально отличается Morgan Plus Six от любой другой модели Morgan до нее. Тонкие отверстия обеспечивают намек на грубую силу и производительность, которые лежат в основе красивых плавных линий внешнего вида. Не заблуждайтесь, хотя, как известно, в Morgan, почти каждая часть Plus Six была усовершенствована или переработана, при этом менее одного процента из 4000 деталей были распределены между другими моделями Morgan.

2020 Morgan Plus Six

Полностью переработанная кабина прославляет натуральные материалы, использованные в мастерстве Моргана, а также предлагает более высокий уровень персонализации, чем когда-либо прежде. Новая кабина больше ориентирована на водителя и включает в себя надлежащим образом внедренную технологию, а также предоставляет клиентам больше места для ног и увеличенное пространство для хранения.

Plus Six. один из самых чистых автомобилей в линейке Morgan. Введение новой трансмиссии привело к показателю CO2 в 170 г / км и комбинированному показателю MPG в 38,2 миль на галлон. Достижение более экономичного транспортного средства позволяет Morgan Plus Six конкурировать на ключевых европейских рынках, которые ранее оказались препятствующими для высокопроизводительных Morgans из-за налоговых соображений.

CX-Generation Связанная алюминиевая платформа

Plus Six представляет собой первую модель с новой архитектурой Моргана. Абсолютно новая алюминиевая платформа CX-Generation была спроектирована и разработана собственными силами и представлена ​​с намерением использовать в будущих моделях Morgan премиум-класса в течение следующего десятилетия.

Морган, который разработал свою первую алюминиевую платформу на связке к началу тысячелетия, работает над новейшей архитектурой CX-Generation уже более трех лет. Алюминиевая платформа CX-Generation на жестких и прочных поверхностях по сравнению с предыдущим поколением, имеющая 18-летний срок службы и наиболее часто используемая в моделях Plus 8 и Aero 8.

Жесткость на кручение была увеличена на 100 процентов по сравнению с шасси предыдущего поколения, а вес последней 98 кг, новейшая алюминиевая платформа CX-Generation не несет дополнительной потери веса. Колесная база архитектуры CX-Generation получает увеличение всего на 20 мм, в то время как пространство для ног пассажиров составляет 200 мм, а пространство для хранения. на 31%.

Читайте

Полная архитектура CX-Generation была разработана самим Морганом, а склеенная и клепаная структура, которая лежит в основе его, изготовлена ​​из алюминия.

Совершенно новый Morgan Plus Six, без сомнения, является самым динамично производимым продуктом Morgan. Способствующим фактором в этом прозвище является угловая упаковка. Архитектура подвески на модели Plus Six включает в себя адаптацию стойки Макферсона спереди и компактную 4-х штангу с задней стороны.

Каждый демпфер, намотка и поперечный рычаг были разработаны для обеспечения целевых показателей комфорта, соответствия и производительности, установленных для данного автомобиля. Дальнейшие динамические улучшения обеспечиваются за счет сконструированных концов гусениц, радиально усиленных втулок, и система стабилизируется добавлением переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Геометрия, управляемость и ходовые характеристики были оптимизированы для многих типов поверхностей и стилей вождения. Время, потраченное на проектирование и настройку системы, привело к гибкой и универсальной настройке, которая дополняет дополнительную жесткость платформы CXGeneration, демонстрируя при этом уверенность при быстром повороте, соответствие по неровным дорожным покрытиям и устойчивость на высокой скорости.

Продолжая прославлять искусство автобусного строительства 21-го века во всей красе, деревянная рама была усовершенствована, чтобы обеспечить ее актуальность, а не просто символичность. Сделанная вручную опытными мастерами в магазине по дереву Morgan и сделанная из английского ясеня, рама теперь толще, чем у Plus 8, что обеспечивает повышенную прочность и более широкий внешний вид кузова.

Последний BMW Powertrain

Представление двигателей BMW последнего поколения открывает новую эру в производительности флагманских моделей Morgan. Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW 2019 B58 TwinPower Turbo развивает мощность 335 л.с., крутящий момент 369 Нм / фут. Также используемый в некоторых популярных моделях BMW, двигатель B58, используемый в Morgan Plus Six, является двигателем спецификации TU1, что означает, что он является одним из последних силовых агрегатов BMW.

Plus Six. первый серийный автомобиль, в котором используется встроенный 6-цилиндровый двигатель, и первый двигатель с турбонаддувом. Казалось бы, мгновенное ускорение от двигателя продвигает Morgan Plus Six с 0-62 миль в час всего за 4,2 секунды, развивая максимальную скорость 165 миль в час. Необработанная мощность двигателя регулируется автоматической трансмиссией ZF 8 Speed ​​с режимами Sport и Plus. Ручное переключение между восемью передачами может быть достигнуто с помощью лопастей или рычага переключения передач.

Знаковый дизайн

Морган считает, что его четырехколесные транспортные средства демонстрируют один из самых узнаваемых силуэтов в автомобильной промышленности. Впервые представленные в 1930-х годах, пропорции, детали и визуальное впечатление, предлагаемые серией Morgan, развивались и развивались, сохраняя при этом привычный характер и качество, синонимичные с автомобилями Morgan.

Значительные инвестиции в новую алюминиевую платформу CX-Generation позволили Моргану продолжить знакомый язык стилей, обеспечивая при этом будущие технологии и формы кузова, которые могут быть внедрены на протяжении всей жизни платформы.

Первоначальным заданием для проектировщиков и инженеров было разработать совершенно новую платформу, которая обеспечила бы долгосрочную гибкость, учитывая десятилетие будущих технологий, трансмиссии, безопасности и законодательных возможностей. Кроме того, задачей было также убедиться, что упаковка всех компонентов должна находиться под существующей оболочкой тела Моргана, в то же время учитывая стили кузова следующего поколения. Это дало много сложных упражнений для упаковки, а также возможность провести целенаправленные исследования возможного будущего языка дизайна бренда.

С внедрением новой технологии, входящей в состав Plus Six, возникли дополнительные проблемы в визуальном информировании о достигнутых технических достижениях при сохранении привлекательности привычного силуэта.

Тонкие вентиляционные отверстия капота действуют как охлаждение двигателя и обеспечивают мгновенно узнаваемый намек на производительность Morgan Plus Six. Недавно разработанные огни предлагают более внушительную видимость и являются автоматическими.

Читайте

Редизайн интерьера позволил Моргану разоблачить и отметить основные материалы, которые имеют основополагающее значение для конструкции транспортных средств, построенных в XXI веке.

Новый интерьер приносит с собой внедрение новых технологий, в том числе тонкий ЖК-экран, встроенный в новую приборную панель. Экран аккуратно расположен в поле зрения водителя, четко отображая важную информацию об автомобиле и продуманно продуман, чтобы избежать отвлечения от ощущения и чистоты вождения.

Скульптурные двери обеспечивают повышенную защиту от боковых ударов и продуманно охватывают динамик, незаметно встроенный за кожей кожаной двери.

Новая центральная консоль простирается через внутреннюю часть позвоночника с графикой, повторяющей линию крыла снаружи. Сама приборная панель оснащена недавно разработанными циферблатами, которые черпают вдохновение из авиационных приборов 1950-х годов.

Чтобы помочь нашим клиентам адаптировать свой совершенный Plus Six, теперь доступен широкий спектр новых вариантов интерьера.

Морган Плюс Шесть (2020)

Недавно разработанные сиденья, являющиеся ключом к взаимодействию с пассажирами, легче, жестче и обеспечивают повышенную положительную обратную связь от движения автомобиля. Они также имеют значительно уменьшенную глубину, что позволяет использовать дополнительное пространство для хранения и пространство для ног. Их элегантное обтекание вокруг эстетики навеяно традиционными сиденьями-бомбардировщиками Morgan, а твердая спинка обеспечивает покупателю возможность внести в интерьер некоторые цвета кузова, если они того пожелают.

Съемный легкий композитный жесткий верх включен в модель Plus Six Touring, преобразуя автомобиль как визуально, так и функционально. Жесткий верх можно выбрать в Morgan Plus Six Touring либо в цвете Morgan Sport Ivory, либо в цвет кузова, и он демонстрирует чистую и утонченную эстетику, напоминающую стиль «дорожный гонщик», популярный на культовых спортивных автомобилях 60-х годов.

Как и каждому Моргану, важно, чтобы автомобиль подарил покупателю гибкий холст, на котором можно передать свою индивидуальность. Plus Six предлагает больше уровней настройки, чем когда-либо прежде.

тестирование развитие

Программа тестирования и разработки, предпринятая для внедрения Plus Six, оказалась самой обширной из всех автомобилей Morgan на сегодняшний день. Команда из примерно 30 инженеров-разработчиков, число которых увеличилось с 10 в 2014 году, было поддержано производственными мастерами Morgan, ключевыми стратегическими партнерами и поставщиками. Это позволило сфокусировать беспрецедентный уровень инженерных знаний и опыта проектирования во многих областях процесса. Платформа и модель также прошли обширную программу испытаний на долговечность в преддверии производства.

Morgan Plus Six был разработан в соответствии со стандартами ISO 26262, и случаи безопасности были соблюдены или превышены во всех случаях. В рамках программы развития большее количество средств разработки проходит строгую проверку в различных международных испытательных центрах.

Читайте