Могут ли электромоторы, наконец, сделать трехколесные машины популярными?

Каждые несколько лет кто-то пытается продать американцам трехколесный автомобиль. С тех пор, как в 1885 году Карл Бенц запатентовал первый трехколесный автомобиль, ситуация пошла не так. Да, тот самый парень, который позже стал одним из основателей Mercedes-Benz. За 130 лет, прошедших с тех пор, автопроизводители пробовали разные конструкции и двигали двигатели, но очень немногие покупатели когда-либо покупали их.

У нас есть подозрения о том, почему люди не покупают велосипеды, и они сводятся к следующему: они просто не настоящие автомобили.

В современную эпоху трехколесные велосипеды показали себя как альтернатива мотоциклам. Если ваше сердце хочет отправиться в Стерджис, но ваша голова говорит, что вы вполне уверены, что у вас нет того баланса и выносливости, которые были у вас в 21 год, для этого есть триады. Трехколесные мотоциклы, такие как Polaris Slingshot, Vanderhall и Can-Am Spyder, теперь появляются на красивых проселочных дорогах по всей Америке.

Мотоциклетные велосипеды. это не автомобили. Даже не близко. Вы должны носить шлем, чтобы ездить на нем, и в зависимости от того, в каком штате вы находитесь, вам может понадобиться лицензия водителя мотоцикла для управления вашим транспортным средством. Чтобы конкурировать как автомобиль, автомобиль должен работать как автомобиль, без каких-либо специальных навыков, необходимых для его безопасной эксплуатации.

Но если вы покупаете совершенно новый тип заявленного автомобиля, почему бы не воспользоваться преимуществами малого веса и скользкой аэродинамики трехколесного транспортного средства и сделать его электромобилем? Ну, будьте готовы: две компании планируют сделать именно это.

Дальновидные машины

Малкольм Бриклин— легендарная фигура в автомобильной промышленности. Он человек, который привез Subaru в Северную Америку, и в середине 70-х он возглавил свою собственную одноименную автомобильную компанию с целью производства более безопасного спортивного автомобиля. Теперь Бриклин вернулся с новой компанией под названием Visionary Vehicles и новым дизайном, который, по его мнению, разрушит автомобильную промышленность. и, наконец, втянет людей в трехколесный электромобиль.

. Малкольм Бриклин сказал Digital Trends: «До сих пор трехколесные машины были в лучшем случае милыми. Мы решили создать автомобиль, который будет выглядеть красиво, великолепно, очень роскошно, недорогое трехколесное транспортное средство ».

Удивительный дизайн Bricklin для двух пассажиров: футуристический научно-фантастический вид и двери в стиле ламборджини, которые поднимаются вверх.

«Это не стоит больше денег, чтобы выглядеть хорошо». настаивал Бриклин. «С электрическим приводом не нужно тратить столько денег, чтобы ездить хорошо, особенно если у вас легкое транспортное средство. Это на 1500 фунтов меньше веса, чем четырехколесный. Это 30 киловатт, которые мне не нужно вкладывать, чтобы получить ту же производительность. Прямо сейчас мы проходим 200 миль между зарядами и делаем 0-60 за 5,5 секунд ».

Старая одержимость созданием безопасной машины все еще остается в голове у Бриклина.

Читайте

Джефф Цуршмейде / Digital Trends

«Мы потратили пару лет, пытаясь выяснить продукт, потому что мы знали, что все будут собираться со всеми видами электромобилей». сказал он. «Большинство из них строят три велосипеда, чтобы они были недорогими, потому что они не должны соответствовать правилам безопасности. Мы надеваем ремень безопасности вместо ремня безопасности и помещаем подушку безопасности в ремень безопасности. Мы создаем автомобиль, который будет самым безопасным и не имеет ничего общего с правилами, которые нам не нужно соблюдать ».

Могут ли электромоторы, наконец, сделать трехколесные машины великими?

У Бриклина есть интересный план по созданию своей машины. Цена была объявлена ​​в 25 980 , и компания ограничит производство.

Большинство из них строят три велосипеда, чтобы они были недорогими, потому что они не должны соответствовать правилам безопасности.

Компания также планирует сократить большую часть производственных работ, но не в Китае.

«Мы строим их здесь, в Соединенных Штатах». заявил Бриклин. «Мы собираемся инвестировать в технологии, но пусть другие люди производят их для нас, чтобы мы никогда не застревали в самоуспокоенности, потому что вложили средства во что-то. Технология движется слишком быстро ».

Бриклин еще не показал свое творение СМИ или публике, но сказал, что это скоро.

«Мы, вероятно, позволим прессе, различным друзьям и так далее начать ездить на машине этим летом». сказал он. «Регулярное производство начинается летом 2020 года».

Electra Meccanica SOLO

Intermeccanica— итальянская компания, которая сейчас находится в Ванкувере, Канада. Компания наиболее известна своей копией Porsche 356 Speedsters, но с 2012 года она работает над трехколесным электромобилем, а также над некоторыми планами для электрических спортивных автомобилей. В 2018 году Electra Meccanica отошла от дел и стала публичной, и она торгует на бирже NASDAQ как SOLO.

Electra Meccanica SOLO соответствует базовому трехколесному формату с одним колесом сзади, приводимым в движение электродвигателем. В отличие от других опций, SOLO предоставляет место только для одного человека.

«83% людей ездят сами— сказал генеральный директор Electra Meccanica Джерри Кролл. «Это не набор ниш; это большинство людей, и они ездят на машинах из пяти человек. Возможно, это было хорошо в 60-х и 70-х годах, но сегодня, когда Организация Объединенных Наций выходит и говорит, что у нас есть 12 лет, чтобы обратить внимание на выбросы углерода из всех этих газовых автомобилей. Это, наверное, последний шанс, который мы должны сделать правильно ».

Что делает SOLO интересным, так это то, насколько она похожа на машину, когда садишься внутрь. Здесь есть удобное сиденье, привычная стереогарнитура, климат-контроль и симпатичная цифровая панель приборов. Если вы страдаете от клаустрофобии, это не доставит вам удовольствия, но сохранит вас в тепле и сухости.

«Кондиционер, отопление, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, спутниковое радио. Вся роскошь машины в одноместном автомобиле ». настаивал Кролл.

Читайте

SOLO предназначен для пассажиров. Под люком позади головы водителя достаточно места для небольшой ручной клади или большого рюкзака, но это все. Между колесами есть еще одно пространство для хранения, но оно невелико, а если вы приобретете дополнительный кондиционер, оно станет еще меньше.

Доминик Добсон—один из первых дилеров SOLO, он находится в Портленде, штат Орегон.

«Практически 100% времени я иду на работу, я один. И у меня есть мой рюкзак, и я мог бы остановиться для покупки продуктов   по дороге домой »— объяснил Добсон. «Я устал от поездки на своем Audi Q7 с шестью свободными местами и 16 милями за галлон».

Electra Meccanica произвела несколько прототипов и принимает заказы на SOLO за 15 500 долларов США за базовый автомобиль, плюс 750 долларов за опциональный кондиционер, который пока не является обязательным.

«Это будет обязательным вариантом для первых 5000 автомобилей». заявил Кролл. «Мы собираемся доставить их в Лос-Анджелес, потому что это основной и самый влиятельный рынок в мире».

Кролл также сообщил, что SOLO будет доступен в аренду.

«Вы можете арендовать этот электромобиль за 200 баксов в месяц. сказал Кролл Digital Trends. это самый дешевый способ избавиться от бензина. Если вы тратите на газ более 200 долларов в месяц, SOLO окупается ».

Возможно, самая впечатляющая часть опыта SOLO заключается в том, что вы можете сразу забыть, что находитесь в трехколесном автомобиле.

Digital Trends кратко проехали в SOLO, пока мы были на месте, и автомобиль оправдал свои обещания. Это достаточно быстро, но не похоже на Tesla-fast. Это близко внутри, но взрослые с шестью футами не будут иметь проблем с входом и выходом. Двери с обеих сторон, так что вы можете выбрать сторону с более легким доступом. Оказавшись внутри, Solo использует стандартный ремень безопасности и не требует никаких изменений в ваших привычках вождения.

«Я не думаю, что это случай с тремя колесами». заявил Кролл. «Я думаю, что это тот случай, когда микроавтобус был правильно спроектирован. Вам не нужна лицензия на мотоцикл, чтобы ездить на ней. Вы просто паркуетесь под любым углом на обочине дороги. Вы можете получить доступ к любой полосе движения с высокой загруженностью, в любой точке мира. Это самое элегантное решение для постоянно увеличивающейся городской пробки ».

Но будут ли люди покупать их?

«Я не знаю, станет ли эта машина той, которая изменит послужной список небольших электрических трехколесных транспортных средств»— сказал Добсон. «Я надеюсь, что это так. Мой взгляд на эту машину таков, что я влюбился в нее, когда впервые на ней ездил. Я. мотоциклист в хорошую погоду, поэтому я не хочу надевать много  экипировки, чтобы проехать три мили от моего дома до офиса, и эта машина держит меня в сухости ».

Читайте