Мерседес Р Класс Тест Драйв

Мерседес р класс тест драйв

Тест-драйвы Mercedes-Benz R-Class — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz R-Class

Тест-драйвы Mercedes-Benz R-Class — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz R-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz R-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу R-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz R-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz R-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz R-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 5 из 5 тестов

  • Мерседес Р Класс Тест ДрайвТест драйв

[del]

Mercedes-Benz R-Class — "Внутренняя свобода (R 350 CDI)"

"Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой.." Это явно не про Mercedes-Benz R-класса. Он не покажется маленьким даже на улицах Нью-Йорка .

6 06 сентября 2010

Mercedes-Benz R-Class — "Перелицевали и перекроили (R350 CDI 4MATIC, R500 4MATIC)"

Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это кроссовер с легко узнаваемыми чертами "Mercedes-Benz".

Mercedes-Benz R-Class — "Расширение семейства (R350, R500 (2007))"

Как этот автомобиль только ни называли. Минивэном, спортивно-туристической моделью, кроссовером список можно продолжить. Хотя на самом деле R-класс нельзя подвести под определенную категорию. Шестиместная трехрядная компоновка роскошного салона, полный привод, мощные двигатели – словом, это нечто необычное под маркой "Mercedes-Benz". При последней модернизации возможности R-класса стали еще более разнообразными.

Mercedes-Benz R-Class — "Штутгартский литерный (R63 AMG)"

Вы человек обеспеченный, по статусу вам положен большой и солидный автомобиль высшего класса? При этом любите активный отдых, выезды с лыжами или велосипедами на природу, да еще всей семьей? Вдобавок обожаете высокие скорости и запредельные ускорения? В таком случае нет смысла покупать сразу три автомобиля люкс-седан, минивэн и суперкар. Мерседесовцы совместили качества всех трех в одной модели – "Mercedes-Benz R63 AMG".

Сделано тест-драйвов:

Тест-драйв Mercedes-Benz R-Class — нестандарт

Mercedes-Benz R-Class — странный автомобиль. Помесь кроссовера, минивэна и представительского седана, облаченная в кузов внушительных габаритов, который всего на 53 миллиметра короче флагманского длиннобазного S-Class, но при этом шире и выше его. Немцы хотели сделать машину для американцев, которую можно было бы использовать и для поездок на работу, и для путешествий всей семьей, и в качестве корпоративного «такси».По идее, такой универсальный и, в тоже время, престижный автомобиль, ввиду полного отсутствия конкурентов в премиум-сегменте, должен был расходиться как пиво на Октоберфесте. Но «не срослось» — продажи «Эр-Класса», фактически, провалились. Сначала модель, выпускаемую в США, покупали неплохо: в 2006 году, сразу после ее появления на рынке, американцы приобрели более 18 тысяч машин, однако уже на следующий год — 13 тысяч, еще через год — лишь 7 тысяч и уже в 2009-м — только 2,8 тысячи.

Зато в Китае продажи R-Class растут чуть ли ежемесячно. Например, в прошлом году в Поднебесной приобрели почти в два раза больше «Эрок», чем в США, а всего в Китай сейчас отправляется примерно 50 процентов от всех R-Class, собираемых в Америке. Что касается России, то у нас спрос на эту модель довольно условный — реализовано всего 1100 «Эр-Классов» за прошлый год.Мерседес Р Класс Тест ДрайвМаркетологи «Мерседеса» говорят, что в плохих продажах виновата прежде всего внешность автомобиля, которая была, мягко говоря, специфична. Поэтому в ходе рестайлинга основной упор сделали именно на дизайне, оставив практически нетронутой техническую начинку. К счастью, в компании Mercedes-Benz решились избавиться от «безвольного» передка R-Class, заменив плавные линии био-дизайна на грубые грани, присущие внедорожникам ML и GL.

Исчезли прежние «рыбьи глазки», вместо которых появились серьезные и агрессивные фары головного света, появились более мускулистые крылья и капот, другой передний бампер, и иная решетка радиатора. Сзади изменений меньше (самое заметное — это светодиодные фонари), а в профиль рестайлинговая машина и вовсе неотличима от предшественника.

Наша первая встреча с обновленным Mercedes-Benz R-Class состоялась во время короткого теста из Москвы в Волоколамск и обратно. Вживую автомобиль действительно выглядит гораздо симпатичнее. Возможно, новый дизайн поможет воплотить задумку «мерседесовцев» с привлечением новой аудитории — мечту о том, что теперь R-Class будут покупать не только люди «за 40» с большой семьей, но и более молодые, лет 30-35, в качестве первого автомобиля.

Интерьер остался почти таким же, как и до рестайлинга. Появился новый руль, изменилась прострочка сидений, а в список опций добавились двухцветные варианты оформления интерьера. Один из недостатков — у экрана мультимедийной системы нет сенсорного дисплея и нет шайбы-контроллера, как на других «Мерседесах». Управление системой осуществляется с помощью мелких кнопок справа от экрана, что весьма затрудняет общение с ней.

Пока выбираемся за город, стоя в огромной пробке, разглядываю салон «Эр-Класса». Автомобиль огромен. Спереди — мультиконтурные кресла с большим количеством регулировок, обогревом и вентиляцией, плюс отличная обзорность и легковая посадка. На втором ряду свободного места предостаточно — как в коленях, так и над головой. Задние сиденья двигаются, спинки (также как и на третьем ряду) регулируются, а у их пассажиров есть свой климат-контроль и обогрев сидушек. В общем, комфортно, а если заказать опциональную мультимедийную систему с восьмидюймовыми мониторами, DVD-плеером и беспроводными наушниками, то будет еще и интересно.

Водитель тоже вряд ли будет чувствовать себя обделенным. Во-первых потому, что R-Class неплохо управляется — четкие, быстрые и в меру прозрачные реакции на руль. Во-вторых, автомобиль стоит на прямой словно танк — кажется, что ничто не может сбить его с курса. Зато в поворотах законы физики дают о себе знать. Высокий центр тяжести заставляет минивэн крениться в виражах, поэтому уверенность в машине, возникшая при долгом движении по прямому шоссе, на извилистой дороге пропадает.

Зато в размеренном режиме движения ехать на «Эрке» приятно: плывешь словно по американскому хайвэю, в салоне комфортно и тихо. Плюс, система симметричного полного привода (крутящий момент постоянно передается на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50) и свободными межколесными дифференциалами очень помогает на неочищенных от снега подмосковных дорогах.Мерседес Р Класс Тест Драйв

Читайте

В Россию поставляются только длиннобазные семиместные R-Class с полным приводом (на машины с короткой базой не было спроса). Задние кресла складываются, образуя ровный пол. В результате, объем багажного отделения увеличивается до 2385 литров. На втором ряду просторно даже людям высокого роста, но длительную поездку на «галерке» смогут перенести только дети.

На первую часть пути, от Москвы до Волоколамска, нам достался автомобиль в модификации R350 CDI с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 224 лошадиные силы, на которую приходится до 35 процентов продаж. Даже с обычной пружинной подвеской плавность хода отличная — автомобиль практически не замечает неровностей, но реакции на газ сильно задемпфированы, а семиступенчатый «автомат» ради экономии топлива постоянно пытается добраться до высшей передачи и не очень любит быстро переключаться вниз при активации кикдауна.

Однако разгон у дизельной «Эрки» получается напористым. Если верить официальным характеристикам, то ускорение с нуля до ста километров в час занимает 8,8 секунды. Неплохо для более чем двухтонного автомобиля. Все-таки максимальный крутящий момент в 510 Нм, доступный с 1600 оборотов в минуту, это не шутка.

На обратном пути пересаживаемся в топовый R500, который в нашем варианте оснащения — с AMG-пакетом, мультимедийной системой с ТВ-тюнером и панорамной стеклянной крышей — стоил 5,2 миллиона рублей (это больше базовой цены почти в два раза). Сумма, в общем-то, немалая даже для очень большого «Мерседеса». Правда, за такие деньги минивэн уже «в стандарте» оснащен пневматической подвеской с тремя режимами работы: Sport, Comfort и Auto.Мерседес Р Класс Тест ДрайвЕсли выбрать первый режим, то рулить становится интереснее, но расплачиваться за это приходится тряской. Пассажиры почувствуют каждую кочку и ямку на дороге, а длительные поездки по подмосковным трассам в спортивном режиме подвески и вовсе противопоказаны. «Комфортный» режим, по идее, должен стать своего рода панацеей от плохих дорог, но это не совсем так. Да, неровности проглатываются почти незаметно, но раскачка автомобиля увеличивается существенно — настолько, что может и укачать.

Получается, что самый оптимальный вариант настройки — Auto. По ощущениям, разницы в поведении машины в этом режиме «пневматики» и машины с обычной пружинной подвеской практически нет.

А вот 5,5-литровый восьмицилиндровый атмосферный мотор мощностью 388 лошадиных сил — просто отличный. Реакции на акселератор острее, разгон мощнее, звук выпуска приятнее, а разгон до «сотни» в 6,3 секунды превращает «Эрку» в неудержимый семиместный спорткар. Правда, расплачиваться за динамику приходится расходом топлива — в городском цикле почти 19 литров на сто километров пробега и то, если верить официальным характеристикам.

Цены на обновленный R-Class в России начинаются от 2 миллионов 690 тысяч рублей (за версии R350 CDI и R350) и от 3 миллионов 550 тысяч рублей (за топовую версию с V8). Продажи модели начались в сентябре после дебюта на Московском автосалоне. Сейчас продается примерно по 35-40 «Эр-Классов» в месяц.

Для «Эр-Класса» предлагается еще один бензиновый агрегат — 272-сильная «шестерка». Но прокатиться на автомобиле с таким мотором мы не успели. Жаль, потому что именно эта версия считается самой популярной на российском рынке — очевидно, для большинства минивэны с «восьмерками» слишком экстремальны, а дизелям у нас по-прежнему доверяют слабо. При этом машины с бензиновым V6 и дизелем стоят одинаково — от 2,69 миллиона рублей.

И все же среди россиян Mercedes-Benz R-Class пока еще остается странным и непонятным автомобилем, даже несмотря на семь посадочных мест, простор в салоне и имидж премиального бренда. Понятно почему — за схожие деньги наверняка кто-то выберет один из горячо любимых в нашей стране внедорожников (например, Mercedes-Benz GL) или не такой большой, но зато более удобный в городе и приятный в управлении универсал. А на разницу в цене можно будет купить еще одну машину. Для души.

Знакомимся с обновленным Mercedes-Benz R-Class — Тест-драйв — Motor

Mercedes-Benz R-Class — странный автомобиль. Помесь кроссовера, минивэна и представительского седана, облаченная в кузов внушительных габаритов, который всего на 53 миллиметра короче флагманского длиннобазного S-Class, но при этом шире и выше его. Немцы хотели сделать машину для американцев, которую можно было бы использовать и для поездок на работу, и для путешествий всей семьей, и в качестве корпоративного "такси".

Мерседес Р Класс Тест Драйв

Mercedes-Benz R-Class — минивэн или универсал-переросток длиной почти что с флагманский S-Class?

По идее, такой универсальный и, в тоже время, престижный автомобиль, ввиду полного отсутствия конкурентов в премиум-сегменте, должен был расходиться как пиво на Октоберфесте. Но не срослось — продажи Эр-Класса, фактически, провалились. Сначала модель, выпускаемую в США, покупали неплохо: в 2006 году, сразу после ее появления на рынке, американцы приобрели более 18 тысяч машин, однако уже на следующий год — 13 тысяч, еще через год — лишь 7 тысяч и уже в 2009-м — только 2,8 тысячи.

Зато в Китае продажи R-Class растут чуть ли ежемесячно. Например, в прошлом году в Поднебесной приобрели почти в два раза больше Эрок, чем в США, а всего в Китай сейчас отправляется примерно 50 процентов от всех R-Class, собираемых в Америке. Что касается России, то у нас спрос на эту модель довольно условный — реализовано всего 1100 Эр-Классов за прошлый год.

Мерседес Р Класс Тест Драйв

На фотографии — дорестайлинговый Эр-Класс. Самые заметные изменения, произошедшие с автомобилем в ходе обновления, — это появление новой светотехники, другого бампера и массивной решетки радиатора. Помимо этого, Эрку теперь можно заказать с адаптивным круиз-контролем (его радар находится за мерседесовской звездой), автоматически поддерживающим дистанцию до впередиидущей машины, и системой контроля за мертвыми зонам.

Маркетологи Мерседеса говорят, что в плохих продажах виновата прежде всего внешность автомобиля, которая была, мягко говоря, специфична. Поэтому в ходе рестайлинга основной упор сделали именно на дизайне, оставив практически нетронутой техническую начинку. К счастью, в компании Mercedes-Benz решились избавиться от безвольного передка R-Class, заменив плавные линии био-дизайна на грубые грани, присущие внедорожникам ML и GL.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes R-класс

Какое утверждение сделал Сергей в начале теста, комфортно ли в багажнике двум пассажирам, во сколько оценил…

Исчезли прежние рыбьи глазки, вместо которых появились серьезные и агрессивные фары головного света, появились более мускулистые крылья и капот, другой передний бампер, и иная решетка радиатора. Сзади изменений меньше (самое заметное — это светодиодные фонари), а в профиль рестайлинговая машина и вовсе неотличима от предшественника.

Наша первая встреча с обновленным Mercedes-Benz R-Class состоялась во время короткого теста из Москвы в Волоколамск и обратно. Вживую автомобиль действительно выглядит гораздо симпатичнее. Возможно, новый дизайн поможет воплотить задумку мерседесовцев с привлечением новой аудитории — мечту о том, что теперь R-Class будут покупать не только люди за 40 с большой семьей, но и более молодые, лет 30-35, в качестве первого автомобиля.

Мерседес Р Класс Тест Драйв

Интерьер остался почти таким же, как и до рестайлинга. Появился новый руль, изменилась прострочка сидений, а в список опций добавились двухцветные варианты оформления интерьера. Один из недостатков — у экрана мультимедийной системы нет сенсорного дисплея и нет шайбы-контроллера, как на других Мерседесах. Управление системой осуществляется с помощью мелких кнопок справа от экрана, что весьма затрудняет общение с ней.

Пока выбираемся за город, стоя в огромной пробке, разглядываю салон Эр-Класса. Автомобиль огромен. Спереди — мультиконтурные кресла с большим количеством регулировок, обогревом и вентиляцией, плюс отличная обзорность и легковая посадка. На втором ряду свободного места предостаточно — как в коленях, так и над головой. Задние сиденья двигаются, спинки (также как и на третьем ряду) регулируются, а у их пассажиров есть свой климат-контроль и обогрев сидушек. В общем, комфортно, а если заказать опциональную мультимедийную систему с восьмидюймовыми мониторами, DVD-плеером и беспроводными наушниками, то будет еще и интересно.

Водитель тоже вряд ли будет чувствовать себя обделенным. Во-первых потому, что R-Class неплохо управляется — четкие, быстрые и в меру прозрачные реакции на руль. Во-вторых, автомобиль стоит на прямой словно танк — кажется, что ничто не может сбить его с курса. Зато в поворотах законы физики дают о себе знать. Высокий центр тяжести заставляет минивэн крениться в виражах, поэтому уверенность в машине, возникшая при долгом движении по прямому шоссе, на извилистой дороге пропадает.

Зато в размеренном режиме движения ехать на Эрке приятно: плывешь словно по американскому хайвэю, в салоне комфортно и тихо. Плюс, система симметричного полного привода (крутящий момент постоянно передается на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50) и свободными межколесными дифференциалами очень помогает на неочищенных от снега подмосковных дорогах.

Мерседес Р Класс Тест Драйв

В Россию поставляются только длиннобазные семиместные R-Class с полным приводом (на машины с короткой базой не было спроса). Задние кресла складываются, образуя ровный пол. В результате, объем багажного отделения увеличивается до 2385 литров. На втором ряду просторно даже людям высокого роста, но длительную поездку на галерке смогут перенести только дети.

Читайте

На первую часть пути, от Москвы до Волоколамска, нам достался автомобиль в модификации R350 CDI с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 224 лошадиные силы, на которую приходится до 35 процентов продаж. Даже с обычной пружинной подвеской плавность хода отличная — автомобиль практически не замечает неровностей, но реакции на газ сильно задемпфированы, а семиступенчатый автомат ради экономии топлива постоянно пытается добраться до высшей передачи и не очень любит быстро переключаться вниз при активации кикдауна.

Однако разгон у дизельной Эрки получается напористым. Если верить официальным характеристикам, то ускорение с нуля до ста километров в час занимает 8,8 секунды. Неплохо для более чем двухтонного автомобиля. Все-таки максимальный крутящий момент в 510 Нм, доступный с 1600 оборотов в минуту, это не шутка.

На обратном пути пересаживаемся в топовый R500, который в нашем варианте оснащения — с AMG-пакетом, мультимедийной системой с ТВ-тюнером и панорамной стеклянной крышей — стоил 5,2 миллиона рублей (это больше базовой цены почти в два раза). Сумма, в общем-то, немалая даже для очень большого Мерседеса. Правда, за такие деньги минивэн уже в стандарте оснащен пневматической подвеской с тремя режимами работы: Sport, Comfort и Auto.

Мерседес Р Класс Тест Драйв

Дизельный Mercedes-Benz R-Class на обычной пружинной подвеске показался наиболее оптимальным и сбалансированным автомобилем.

Если выбрать первый режим, то рулить становится интереснее, но расплачиваться за это приходится тряской. Пассажиры почувствуют каждую кочку и ямку на дороге, а длительные поездки по подмосковным трассам в спортивном режиме подвески и вовсе противопоказаны. Комфортный режим, по идее, должен стать своего рода панацеей от плохих дорог, но это не совсем так. Да, неровности проглатываются почти незаметно, но раскачка автомобиля увеличивается существенно — настолько, что может и укачать.

Получается, что самый оптимальный вариант настройки — Auto. По ощущениям, разницы в поведении машины в этом режиме пневматики и машины с обычной пружинной подвеской практически нет.

А вот 5,5-литровый восьмицилиндровый атмосферный мотор мощностью 388 лошадиных сил — просто отличный. Реакции на акселератор острее, разгон мощнее, звук выпуска приятнее, а разгон до сотни в 6,3 секунды превращает Эрку в неудержимый семиместный спорткар. Правда, расплачиваться за динамику приходится расходом топлива — в городском цикле почти 19 литров на сто километров пробега и то, если верить официальным характеристикам.

Мерседес Р Класс Тест Драйв

Цены на обновленный R-Class в России начинаются от 2 миллионов 690 тысяч рублей (за версии R350 CDI и R350) и от 3 миллионов 550 тысяч рублей (за топовую версию с V8). Продажи модели начались в сентябре после дебюта на Московском автосалоне. Сейчас продается примерно по 35-40 Эр-Классов в месяц.

Для Эр-Класса предлагается еще один бензиновый агрегат — 272-сильная шестерка. Но прокатиться на автомобиле с таким мотором мы не успели. Жаль, потому что именно эта версия считается самой популярной на российском рынке — очевидно, для большинства минивэны с восьмерками слишком экстремальны, а дизелям у нас по-прежнему доверяют слабо. При этом машины с бензиновым V6 и дизелем стоят одинаково — от 2,69 миллиона рублей.

И все же среди россиян Mercedes-Benz R-Class пока еще остается странным и непонятным автомобилем, даже несмотря на семь посадочных мест, простор в салоне и имидж премиального бренда. Понятно почему — за схожие деньги наверняка кто-то выберет один из горячо любимых в нашей стране внедорожников (например, Mercedes-Benz GL) или не такой большой, но зато более удобный в городе и приятный в управлении универсал. А на разницу в цене можно будет купить еще одну машину. Для души. Авто.Лента

Технические характеристики Mercedes-Benz R-Class

Иллюстрации: Mercedes-Benz и Ленты.Ру

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Тест-драйв Mercedes R-Class: статный и практичный

Завидев в зеркале заднего вида Mercedes, невольно начинаешь им любоваться. Вот он уже равняется с тобой, обгоняет и… Универсал?! «Да какой колхозник покупает себе Mercedes — универсал?», — проносится в голове.

По определению, Mercedes — красивая жизнь, мечта детства, где ящиков рассады не бывает, а для обустройства сада есть студии ландшафтного дизайна и услуги суровых водителей «газелей». Большая семья? Лучше купить внедорожник, даже если 80% времени стоишь в пробках. Так уж сложилось, что каждый житель нашей страны, где не приемлемы компромиссы и наплевательское отношение к общественному мнению, просто обязан «выглядеть круто», даже если это неудобно и требует дополнительных затрат.Если покупку универсала еще можно как-то объяснить, что скажете про владельцев Mercedes R-Class, 7-местного минивэна, по цене внедорожника? Думаю, ответ будет вроде «Ну, это уж ни в какие ворота!»Впрочем, так оно и было, пока в сентябре не начались продажи обновленной версии. Продажи предыдущего поколения в России исчисляются десятками штук. По достоинству практичный люкс сомнительной внешности оценили лишь в Китае, на эту страну пришлось 75% мировых продаж.Однако с обновлением, спрос на R-Class появился неплохой, согласно информации представителей Mercedes-Benz, в том числе и в России. Так кто же эти люди, которые покупают премиум-минивэн, спросите вы? И что так изменилось в R-Class, что этих людей стало так много?Кардинальные изменения коснулись лишь внешности, впрочем, это и стало основной причиной успеха продаж. Если внешний вид предыдущей версии говорит: «Ну да, мордашка не к месту, но задняя часть вроде ничего, согласитесь?» И, словно извиняясь, все сильнее прижимает «мордашку» к полу, а твой взгляд так и скачет с уродливо-раздутой задней части на передок от седана.

В обновленном R-Class все совсем не так. Агрессивный анфас в новом стиле немецкой марки, элегантные пропорции кузова, и ребра жесткости на боках, которые добавляют динамики. Другими словами, за внешность не то что не стыдно, а испытываешь гордость. И никакого чувства вины перед общественностью, что ты как-то не так выглядишь в потоке.Впрочем, по одежке лишь встречают. Начать тест-драйв мне посчастливилось на пассажирском кресле. Внутри салона изменений практически нет, и интерьер вот-вот потеряет свою актуальность.

В пассажирском кресле ощущается комфортность подвески, но также есть и чувство «валкости», как и во многих минивэнах, будто автомобиль покачивает на волнах, кренясь то влево, то вправо. Всем пассажирам R-Class в дороге комфортно, не зря ж это минивэн. Причем это касается и гостей третьего ряда. Здесь разместились два полноценных места, где есть пространство для ног, в отличие от альтернативы минивэну, внедорожнику с третьим рядом сидений.Расслабиться в пассажирском кресле хорошо, но крутить круглую штуку, которая есть на соседнем месте, гораздо интереснее. Тестируемая версия оснащалась трехлитровым бензиновым двигателем V6, с мощностью 272 л.с. К слову, для модели предлагается три мотора: 3,5 литровые бензиновый и дизельный V6 и пятилитровый бензиновый V8. По сравнению с предыдущей версией, двигатели были немного доработаны, теперь они соответствуют экологическому стандарту Евро 5, трансмиссия осталась прежней, 7-ступенчатый автомат.В день тест-драйва весьма кстати началась метель для проверки полного привода, не всякий автомобиль 4×4 достойно справится с гололедом, присыпанным снежком. 4Matic на R-Class сработал на отлично, а постепенно увеличивающая уверенность в нем позволила поднять стрелку спидометра до 120-130 км/ч. Даже грубейшие ошибки, такие как заезд на скорости обочину с рыхлым снегом этот минивэн прощает водителю, удерживая направление автомобиля, лишь слегка «ведя» заднюю часть. Тем не менее, искать предела не стоит.

Для помощи при движении в потоке предусмотрены датчики контроля слепых зон. Как только в слепой зоне появляется автомобиль, треугольники в боковых зеркалах загораются то оранжевым, то красным цветом. Однако понять по какому принципу включаются сигналы, и что система видит такого опасного в абсолютно свободных соседних полосах, мне разобраться так и не удалось.

Построенный на одной платформе с GL-классом R-Class, помимо интеллектуального полного привода, унаследовал и внедорожную функцию — изменяемый дорожный просвет. При преодолении препятствий автомобиль может подняться на 25 мм, а на скорости выше 60 км/ч опустится на 15 мм для улучшения прижимной силы.Что же касается цены на новый R-Class, то она смотрится относительно доступной, от 2 690 000 р. в комплектации «Особая серия», самая мощная версия стоит 3 550 000 руб. Возвращаясь к вопросу зачем, легко представить за рулем богатого на потомство водителя, который никак не может отказаться от комфортного вождения

Источник: Finamauto Автор: Наталья Бернадская Фото: Finamauto.Ru

Тест-драйв Mercedes R-класс — Железная привилегия

Езда на такой машине переносит тебя в другое измерение, где меняются представления о том, что хорошо, а что плохо. Например, можно оставить автомобиль у бензоколонки и пойти пить кофе, совершенно забыв про то, что за тобой скопилась очередь желающих заправиться. Причем, забыть не со зла. И никому из «ущемленных» в голову не придет зайти и громко спросить: «Эй, чей там «Мерседес» стоит мешается?»То же самое на трассе — боятся и уважают. «Дачники» из левого ряда буквально разлетаются в стороны, как только в зеркале заднего вида они увидят «это»: блеск ксеноновых фар и широкую радиаторную решетку с огромной трехлучевой звездой посередине.«Устрашающий автомобиль» — это Mercedes R350, который формально является шестиместным минивэном. Можно сказать, «микроавтобусом». С другой стороны, никакой «автобусности» в его внешности нет — обычный двухобъемный кузов, только очень большой. Мерседесовцы шестиместный R-class тоже минивэном не считают, для таких автомобилей они придумали особое название — «Grand Sports Tourer».Большой и роскошный полноприводный универсал делали исключительно для Америки. Однако потом было принято решение продаватьмашину и в Европе. Видимо не зря, ибо на Франкфуртском автосалоне-2005, где машину впервые показали Старому Свету, немцы толпились вокруг нее с раннего утра до позднего вечера, игнорируя даже главную премьеру выставки — Mercedes S-class.Мерседес Р Класс Тест ДрайвВ интерьере R350 сочетаются два малосовместимых стиля — классическая роскошь и «Хай-тэк». «Классическая роскошь» — это привычные и приятные глазу формы и цвета, дорогой пластик, натуральные кожа и дерево, а также полированный метал. «Хай-тэк» — это бесконечное множество кнопок, рычажков, рукояток, жидкокристаллических дисплеев и сервоприводов.Чтобы разобраться с водительским местом R-klasse и поехать, в принципе, достаточно «метода научного тыка». Не прибегая к помощи инструкции, можно настроить руль, сиденье и зеркала, «найти» педали, выбрать режим работы коробки передач (для этого есть маленький рычажок на руле) и даже включить любимый компакт-диск. Но R350 может намного больше, чем просто ехать…К примеру, если разобраться в мультимедийном интерфейсе Command, выяснится, что штатная аудиосистема Harmann Kardon умеет не только воспроизводить CD-Audio, CD-mp3 и DVD, но также воспринимает многоканальную запись и умеет перемещать звуковую «арену» по салону. То есть, можно заставить музыку играть «спереди», «сзади», «справа», «слева» или «рядом».И это далеко не все, что умеет Command — также он управляет трехзонным климат-контролем, навигацией (правда, российской карты пока нет), телефоном и другими «бортовыми» системами…Помимо мультимедийного Command есть другой бортовой компьютер — «автомобильный». Он отвечает за настройки освещения, приборов (английская или метрическая система), центрального замка, и прочих устройств. Управление всем этим происходит с руля, а соответствующая информация отображается на большом дисплее между спидометром и тахометром.Мерседес Р Класс Тест ДрайвИз-за того, что салон R-class очень широкий, кресла водителя и переднего пассажира здесь «сдвинуты» к дверям и разделены огромным центральным тоннелем. Поэтому за рулем первое время кажется, что сидишь слишком близко к левой стойке и слишком далеко от правой. Кроме того, поначалу пугают огромные размеры машины и длинный, но при этом невидимый капот.Но все это лишь поначалу — на дороге машину начинаешь «чувствовать» уже через несколько минут, а маневрировать в тесных дворах помогают передний и задний парктроники.На ходу характер у R350… неоднозначный. Точнее, все определяется одной кнопкой, которая переключает режимы работы пневматической подвески Airmatic.В комфортном режиме R-class — это автомобиль с ярко выраженным американским характером. Он буквально плывет над асфальтом, глотая все неровности без шума или толчков. К быстрой езде такой режим абсолютно не располагает: у машины довольно «пустой» руль, внушительные крены при поворотах и слонность к раскачке. Неспешным американцам это, возможно, даже нравится, но в Москве, все же, хочется машину «пособранней».Поэтому самое правильное — переключиться в «стандартный» режим подвески. Плавность хода при этом останется высокой, в то же время на руле появится внятная обратная связь, а крены уменьшатся. Есть еще третий режим — спортивный. Здесь «американские» повадки пропадают начисто, и R-klass превращается в «крепко сбитый» европейский автомобиль с острым рулевым управлением и довольно плотным «шасси». С другой стороны, несмотря на высокопрофильные шины, R-class начинает «чувствовать» даже мелкие дефекты покрытия, ненавязчиво предлагая вернуться в стандартный режим Airmatic.Мерседес Р Класс Тест ДрайвБольшие крены и запаздывания в ответ на действия рулем, которые R-class демонстрирует в комфортном режиме, навели нас на мысль: а если впереди внезапно окажется препятствие, сможет ли он его объехать? Чтобы проверить это, мы отыскали огромную площадку со скользким покрытием — свежеуложенным асфальтом, обильно политым дождем.Включаем комфортный режим, газ на полную, резкий поворот руля… Огромный универсал немного «думает», затем сильно кренится, но тут «просыпается» электроника, и вальяжная машина «собирается» и резко «догоняет» нужную траекторию. Система динамической стабилизации «просыпается» даже из выключенного состояния и, как кажется со стороны, «побеждает» законы физики, «вкручивая» R350 практически в любые повороты.Шестицилиндрового мотора мощностью 272 лошадиных сил тяжелому «Мерседесу» хватает в любых режимах движения. Двигатель позволяет быстро набирать скорость с места, уверенно ускоряться на трассе и при этом не особенно прожорлив — он просит в среднем 15 литров на «сотню». Реализовать весь потенциал 3,5-литрового V6 помогает семиступенчатый «автомат», который, благодаря такому количеству передач может «позволить» мотору ехать в очень экономичном режиме, или, когда это необходимо, постоянно держать обороты в зоне максимальной мощности. При этом переключения на две, три или даже четыре ступени вниз происходят очень быстро.Внедорожных возможностей R350, благодаря полному приводу и изменяемому клиренсу, вполне достаточно, чтобы проехать по размытой грунтовке к коттеджу или спуститься к «полудикому» пляжу. С другой стороны, R-class, несмотря на ходовую от ML, нельзя назвать покорителем бездорожья. Во-первых, ездить по «сильнопересеченной» местности на такой машине жалко, а во-вторых, у универсала очень длинная база, и даже в «приподнятом» состоянии он не может похвастать хорошей геометрической проходимостью, цепляя днищем за кочки. К счастью, днище абсолютно плоское и практически по всей площади защищено пластиковыми щитами, так что «контакты с покрытием» для этого «Мерседеса» проходят безболезненно.Мерседес Р Класс Тест ДрайвБольшой универсал, а тем более с эмблемой «Мерседес», по определению должен предоставлять максимум комфорта пассажирам и, в то же время, позволять перевозить много вещей, в том числе «габаритных». Что касается пассажиров, то в R-class им будет не хуже, чем в представительском седане. Передние сиденья, естественно, снабжены электрическими регулировками по всем направлениям. Пассажирам второго ряда тоже неплохо — для них предусмотрены два отдельных кресла, разделенных ящиком-подлокотником. Эти сиденья также можно двигать вперед-назад, вверх-вниз и изменять наклон спинки. Правда, регулировки здесь механические. Помимо прочего, есть отдельная климатическая установка, подогрев сидений и два жидкокристаллических дисплея с аудиовыходом на наушники. Каждый из мониторов настраивается отдельно и может показывать либо сигнал с видеовхода, либо со штатного бортового DVD-проигрывателя.На третьем ряду еще два кресла, где в R-class легко поместятся двое взрослых. Причем, благодаря огромным проемам задних дверей и высокому потолку, туда не придется «протискиваться», можно просто «зайти», откинув спинку сиденья среднего ряда.Даже в шестиместном варианте у R-class довольно большой багажник. Если сложить сиденья третьего ряда, он станет еще больше и, что важно, по-прежнему будет закрыт от посторонних глаз шторкой. Сложив еще и сиденья среднего ряда, получаем настоящий грузовой фургон… Если, конечно, можно так назвать представительский «Мерседес» стоимостью от 65 тысяч 800 евро… Столько просят за базовый R350, в котором нет мультимедийной системы Command и DVD-проигрывателя для задних пассажиров, кожаной отделки салона и пневматической подвески Airmatic… Если «докупить» все это, а также автозатемняющиеся зеркала, биксеноновые поворотные фары, подогрев сидений, CD-чейнджер с возможностью воспроизведения mp3-файлов и другое оборудование, установленное на тестовом автомобиле, получится уже 100 тысяч евро.

Читайте