Mercedes-Benz CLA (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Mercedes-Benz CLA

Новый Mercedes-Benz CLA Coupé является не только самым эмоциональным автомобилем в своем классе, но и очень интеллектуальным: от MBUX Interior Assist, который распознает операционные требования от жестов и оснащает интерьер интеллектом, благодаря дополненной реальности для навигации и непрямого понимания голосовые команды для ENERGIZING COACH, который предоставляет индивидуальные рекомендации по фитнесу, новый CLA предлагает множество умных решений. В аэродинамике и новых функциях пакета помощи при вождении Intelligent Drive есть гениальные детали. Дизайн подчеркивает характер купе с его вытянутой формой и элементами дизайна, такими как капот с powerdomes или задний номерной знак, который был сдвинут вниз. Как таковой он отдает должное статусу своего предшественника в качестве значка дизайна.

С MBUX Mercedes-Benz революционизировал, как управлять автомобилем и общаться с ним с момента запуска A-класса. «Теперь мы переходим на новый уровень с интеллектуальной системой помощи в салоне для компактного класса. Распознавание жестов облегчает естественную работу». говорит Ола Кэллениус, член правления Daimler AG, отвечающий за исследования группы и Mercedes-Benz. Автомобили Девелопмент. «Это не единственная новая функция, с помощью которой CLA предлагает большой автомобильный интеллект».

«С первым CLA мы создали совершенно новый сегмент с четырехдверным купе и достигли огромного успеха, продав около 750 000 CLA и Shooting Brake». добавляет Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за Mercedes-Benz. Бенз Авто Маркетинг Продажи. «Новая редакция CLA была доработана интеллектуальным способом и стала еще более эмоциональной и спортивной, чем ее предшественница. В сочетании с новыми операционными системами она устанавливает новые критерии для всего класса».

2020 Mercedes-Benz CLA

Новое поколение компактов внесло ключевой вклад в омоложение и изменение имиджа марки Mercedes-Benz. CLA важен для завоевания и удержания новых клиентов, в частности. CLA Coupé был запущен в США в 2013 году, что делает его первым компактным Mercedes-Benz на американском рынке. В пиковые периоды более двух третей покупателей CLA в США приходилось на конкурентов. В среднем, клиенты Mercedes-Benz CLA в США примерно на десять лет моложе, чем обычные клиенты Mercedes-Benz. В Европе также клиенты CLA являются одними из самых молодых в портфеле Mercedes. В 2017 году каждый второй клиент в Европе ранее управлял автомобилем конкурента. Более 75 процентов европейских покупателей, которые ранее ездили на CLA в качестве купе или Shooting Brake, снова выбрали Mercedes-Benz для своего следующего автомобиля. В общей сложности около 750 000 единиц первого поколения CLA Coupé и CLA Shooting Brake значительно способствовали успеху компактного автомобиля.

В первый же год новый CLA также будет доступен в виде издания 1. С точки зрения как экстерьера, так и интерьера, эта специальная модель с ограниченным тиражом имеет многочисленные визуальные акценты, которые подчеркивают ее эксклюзивность. Новый CLA будет производиться на заводе в Кечкемете (Венгрия) и поступит в продажу в мае 2019 года.

Дизайн: чистые эмоции

«Как четырехдверное купе, новый CLA интригует своим пуристическим, соблазнительным дизайном и устанавливает новые стандарты в ДНК дизайна« чувственной чистоты ». Он впечатляет своими идеальными пропорциями, отражающими первый эскиз дизайна: длинный вытянутый капот, «Компактная теплица, широкая колея с открытыми колесными арками и наша типичная задняя часть GT с сильным характерным« плечом для колы ». говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Короче говоря, у CLA Coupé есть потенциал стать иконой современного дизайна».

Сочетание длинной вытянутой линии входа над окнами и безрамных дверей придает купе CLA свой неповторимый спортивный и элегантный характер. Передний конец представляет собой поразительную переднюю часть, которая выгнута вперед, как нос акулы, с длинным, вытянутым капотом с пауэрлифтами.

Плоские фары вместе с низким капотом и алмазной решеткой радиатора с центральной звездой создают спортивное лицо автомобиля. Узкие задние фонари, состоящие из двух частей, и номерной знак, расположенный в бампере, делают заднюю часть CLA особенно широкой.

С отодвинутой оранжереей спортивный задний GT достигает баланса между элегантностью и спортивностью. Обладая урезанными линиями, точно смоделированный боковой профиль обеспечивает интересное взаимодействие света и тени. Избавление от верхнего фасонного края боковой стенки обеспечивает чрезвычайно мышечную и спортивную форму плеч, простираясь от арки переднего колеса до скульптурной задней части. Заподлицо с внешним краем кузова, колеса с расклешенными колесными арками и широкой колеей воплощают динамизм и придают автомобилю спортивное присутствие.

В интерьере все элементы расположены в соответствии с общими темами дизайна «хай-тек» и «юный авангард». будь то рулевое колесо, модуль управления дверной ручкой, центральная консоль или сиденья. Как и в А-классе, уникальная архитектура интерьера сформирована, в частности, авангардным дизайном приборной панели: дизайнеры полностью обошлись без капота над кабиной. В результате основной корпус приборной панели в форме крыла проходит от одной передней двери к другой без визуального разрыва. Широкоэкранный дисплей полностью свободен. Нижняя часть визуально отделена от основной части комбинации приборов «траншеей», и кажется, что она плавает перед комбинацией приборов. Окружающее освещение усиливает этот эффект. Вентиляционные отверстия в спортивном облике турбины являются еще одним важным моментом.

Подвеска: исключительно маневренная и удобная

Читайте

Что касается динамики движения, новый Mercedes-Benz CLA сохраняет обещание своей конструкции: широкая колея (дополнительные 63 мм спереди и на 55 мм больше сзади по сравнению с предшественником) и более низкий центр тяжести Это две ключевые особенности, которые дают CLA самые спортивные характеристики всех моделей компакт-дисков нового поколения от Mercedes-Benz. Техническая спецификация включает в себя разъединенную многозвенную ось сзади для снижения шума и вибрации, систему Direct-Steer в стандартной комплектации и гидроприводы спереди. Стабилизатор с большим диаметром уменьшает крен кузова. В качестве опции доступна активная адаптивная система демпфирования, позволяющая водителю выбирать между комфортом или более бескомпромиссным спортивным тюнингом. Диапазон колес начинается с 16 дюймов и достигает 19 дюймов с размерами шин, начинающимися с 205/60 R 16 и заканчивающимися стандартно при 225/40 R 19. ESP® был специально адаптирован к потенциально высоким скоростям вождения CLA и производительность обработки.

Один год со дня премьеры: MBUX продолжает учиться

Год назад MBUX. пользовательский опыт Mercedes-Benz. произвел фурор на своей мировой премьере на выставке CES в Лас-Вегасе. Мощный компьютер, великолепные экраны и графика, настраиваемый дисплей, полноцветный Head-Up Display, навигация с дополненной реальностью, программное обеспечение, способное к обучению, и «Hey Mercedes». ключевое слово для голосового управления, которое взрывает традиционные автомобильные стандарты. Именно так Mercedes-Benz революционизирует работу автомобиля и связь с ним. Сейчас компания зажигает следующий уровень. MBUX Interior Assist облегчает естественную работу. Функция голосового управления теперь распознает актуальные ответы во все большем количестве доменов. В связи с постоянным развитием системы также возможно принимать во внимание поставщиков контента для конкретной страны.

«Новую версию голосового управления для MBUX. Mercedes-Benz User Experience. можно испытать в новом CLA. Например, голосовой помощник« Hey Mercedes »способен распознавать и отвечать на значительно более сложные запросы». говорит Саджад Хан Член правления отделения Mercedes-Benz Cars for CASE и руководитель отдела цифровых автомобилей Мобильность. «Более того, голосовая помощь больше не смущается другими разговаривающими пассажирами. Вместо этого она реагирует только на команды человека, который в последний раз сказал« Привет, Мерседес », чтобы активировать систему».

MBUX Interior Assist: еще больший опыт

Распознавая движения, MBUX Interior Assist привносит в интерьер дополнительную интеллектуальность. Благодаря инновационной технологии MBUX теперь поддерживает пассажиров, делая различные удобства и функции MBUX еще проще и интуитивно понятнее. Салон Assist работает в бесконтактном режиме и работает как на солнце, так и в полной темноте.

Это позволяет адаптировать содержимое экрана, как только рука приближается к сенсорному экрану на приборной панели или сенсорной панели на центральной консоли, например. Отдельные элементы подсвечиваются в соответствии с текущим активным меню. Кроме того, система способна различать желания водителя и переднего пассажира и, таким образом, знает, для чьего места должна быть активирована, например, функция массажа.

Особенностью Interior Assist является функция персонального фаворита. Доступ к нему можно получить, удерживая руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в V-образной форме. Таким образом, любая команда, которой можно управлять через MBUX, может быть сохранена для простого доступа. Одна из типичных любимых команд. «проведи меня домой». Поскольку система способна надежно распознавать, кто ею управляет, водитель и передний пассажир, соответственно, могут даже назначать разные фавориты одной и той же позиции руки.

Существуют и другие функции, которыми можно управлять интуитивно, без необходимости практиковать соответствующие жесты: в темноте лампу для чтения можно включать и выключать, например, кратко протягивая руку к зеркалу заднего вида. Если водитель тянется к свободному сиденью переднего пассажира в темноте, он загорается автоматически. Это облегчает поиск любых предметов, которые могли быть отложены на сиденье. Как только рука человека покидает эту область, свет автоматически выключается снова.

«Эй, Мерседес»: лучшее понимание и еще более умные ответы

Современное голосовое управление также может быть испытано в Mercedes-Benz CLA. Здесь также было реализовано распознавание мест. Голосовая помощь реагирует только на команды человека, который последним сказал «Привет, Мерседес», чтобы активировать систему. Первоначально на американском рынке голосовой помощник может распознавать и отвечать на значительно более сложные запросы, например: «Найти поблизости азиатские рестораны, доброжелательные к детям, с рейтингом 4 звезды, которые не являются ни китайскими, ни японскими. «Существует также растущее число доменов, для которых MBUX может понять сложные вопросы и быстро ответить: к ним относятся спорт (« Привет, Мерседес, как играли в Сан-Франциско 49ers? »), Фондовая биржа (« Сравните цену акций Apple Включено в Microsoft », расчеты (« Что такое квадратный корень из 3? ») Или общие знания (« Насколько велик Техас? »,« Каково содержание жира в авокадо? »).

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ контроль комфорта: хорошее самочувствие за рулем

Активизирующий контроль комфорта связывает различные системы комфорта в автомобиле. Интеллектуальные рекомендации от Energizing COACH в пакете ENERGIZING Plus совершенно новые. В общем, система управления комфортом ENERGIZING систематически использует функции системы кондиционирования воздуха и сидений (обогреватель, вентиляция, массаж), а также освещение и музыкальное настроение, а также обеспечивает особую настройку здоровья с учетом настроения и потребностей покупатель.

Энергетические пакеты: следующий шаг в интеллектуальном комфорте

Пакеты ENERGIZING с ENERGIZING COACH являются новыми. Этот сервис, основанный на интеллектуальном алгоритме, рекомендует одну из программ пакетов ENERGIZING в зависимости от ситуации и индивидуальности. Умные часы Mercedes-Benz vivoactive® 3 имеют мировую премьеру на выставке CES. Если используется носитель Garmin® или другой совместимый носитель, личная статистика, такая как уровень стресса или качество сна, оптимизирует точность рекомендации. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или однообразных поездок. Кроме того, частота пульса, подаваемая встроенным носителем Garmin, отображается на дисплее мультимедиа.

Читайте

Аэродинамика: интеллектуальные решения с умным дизайном

На пути к серийному производству, аэродинамика нового CLA прошла значительно более длительную фазу оптимизации, чем его предшественник в форме моделирования, до того, как были проведены первые измерения моделей в аэродинамической трубе. Это стало возможным благодаря большей вычислительной мощности, а также, в частности, большему опыту работы с инструментами моделирования и их наилучшему и наиболее эффективному использованию в процессе разработки.

Основным преимуществом процесса моделирования является то, что легко определить точные пропорции формы и изучить влияние изменения формы на поток в другой точке, которая находится до или после в направлении потока, без него. необходимость вносить изменения в физическую модель. Результат также устанавливает стандарты: значение Cd 0,23.

Работа над оптимизацией велась в тесном сотрудничестве с дизайнерами и была особенно интенсивной на заднем фартуке, решетке радиатора, углублениях противотуманных фар (рельефоподобный ромбовидный рисунок которого был уменьшен до края на CLA по аэродинамическим причинам) и высота диффузора. Совершенно новыми являются колесные арочные спойлеры с плавниками в продольном направлении; они помогают воздуху обтекать колеса с минимальными потерями. Аэродинамическое полирование также проводилось на колесах и шинах. как для обычных комбинаций колес с шинами, так и для так называемых аэродинамических колес, которые были полностью переработаны для достижения наилучших аэродинамических характеристик и которые также выглядят привлекательно. Стандартно в передней части автомобиля встроена двухсекционная система затвора за решеткой радиатора, которая регулирует поток воздуха через отсек двигателя. Практически полная обшивка днища кузова охватывает моторный отсек, основной пол, детали задней оси и диффузор.

Интеллектуальный привод: функции от S-класса

Mercedes-Benz CLA имеет самые последние системы помощи при вождении с совместной поддержкой водителя и, таким образом, обеспечивает наивысший уровень активной безопасности в этом сегменте благодаря функциям, принятым от S-C. Впервые CLA способен управлять автомобилем полуавтономно в определенных ситуациях. Для этого он пристально следит за дорожной ситуацией. Усовершенствованные камеры и радарные системы позволяют ему видеть на расстоянии до 500 метров вперед. Mercedes-Benz CLA также использует картографические и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC, как часть дополнительного пакета помощи в вождении, может предоставлять водителю основанную на маршруте поддержку в многочисленных ситуациях и прогнозировать и удобно регулировать скорость, например, при приближении к поворотам, развязкам или перекресткам с круговым движением. Также на борту находятся, например, Active Assist Stop Assist и интуитивно понятный Active Assist Change Assist.

Новый CLA поставляется с улучшенной системой активного торможения в стандартной комплектации. В зависимости от ситуации, он может эффективно помочь смягчить последствия столкновений на заднем конце с медленными, остановившимися или стоящими впереди транспортными средствами и даже при пересечении пешеходов и велосипедистов, или вообще предотвратить их.

Активный помощник по поддержанию полосы движения (аналогично стандартному) способен предупреждать водителя посредством импульсных вибраций на рулевом колесе, когда транспортное средство непреднамеренно дрейфует из своей полосы движения на скорости от 60 до 200 км / ч. Если транспортное средство пересекает сплошную линию, оно может отвести автомобиль обратно в полосу движения, применяя тормоза с одной стороны. В случае пунктирной линии такое вмешательство имеет место только тогда, когда существует опасность столкновения с транспортным средством на соседней полосе движения (включая опасность встречного движения).

PRE-SAFE® PLUS может распознать неизбежное заднее столкновение. Если опасность столкновения сохраняется, система также может надежно задействовать тормоза неподвижного транспортного средства, тем самым снижая риск травм за счет уменьшения толчка вперед, вызванного ударом сзади.

Светодиодные фары MULTIBEAM: лучшая видимость в любых условиях

Другим примером автомобильной разведки и передачи технологий из сегмента класса люкс в компактный класс являются дополнительные светодиодные фары MULTIBEAM. Они обеспечивают чрезвычайно быструю и точную регулировку фар с электронным управлением в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Каждая фара на Mercedes-Benz CLA имеет 18 светодиодов с индивидуальным управлением. Цвет светодиодов при дневном свете приятен для глаз и положительно влияет на концентрацию. Дорога впереди точно и ярко освещена. LED High Performance фары являются еще одним вариантом. В стандартной комплектации новый CLA оснащен галогенными фарами со встроенными светодиодными фарами дневного света. Задние фонари также доступны с полностью светодиодной технологией.

Система привода: начните с самого мощного двигателя

На презентации на выставке в Лас-Вегасе на выставке Mercedes-Benz CLA был представлен CLA 250 с мощным четырехцилиндровым бензиновым двигателем (165 кВт / 225 л.с., 350 Нм) с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (общий расход топлива). 6,3-6,1 л / 100 км, совокупные выбросы CO2 143-140 г / км). К выходу на рынок в мае будет представлен широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4MATIC.

Читайте