Mazda Skyactiv-X показывает европейские показатели мощности и крутящего момента

Они не далеко от более мощной американской версии, которую мы ожидаем

После запуска прототипа двигателя Mazda Skyactiv-X в Mazda3 в январе прошлого года, мы написали: «Если вы хотите говорить о цифрах, они по понятным причинам нечеткие. Мелодия Skyactiv-X еще не окончательная, поэтому мощность и крутящий момент фигуры являются движущейся целью «. Они больше не пушистые в Словакии, где в брошюре для новой Mazda3 продаются окончательные цифры в 181 метрическая мощность и 222 ньютон-метра, или 178 лошадиных сил
и 164 фунта-фута.

Мы не знаем словацкого двигателя. Если этот Skyactiv-X имеет 2,0-литровый двигатель, он сравнивается с нашим 2,0-литровым Skyactive-G в Mazda3 мощностью 155 л.с. и 150 фунт-футов или с настроенным Skyactiv-G в Miata 2019 года мощностью 181 л.с. и 151 л.с. фунт-фут. Согласно спецификации на словацком сайте Mazda, их 2,0-литровый Skyactiv-G в CX-3 составляет 148 л.с. и 152 фунт-фута, а в Mazda6. 162 л.с. и 155 фунт-фут. Согласно брошюре, эти цифры вырастут до 164 л.с. и 157 фунт-футов в грядущей Mazda3.

Число Skyactiv-X видно из того, что представители Mazda в Калифорнии дали нам для вывода во время нашей поездки, которая была ближе к 190 л.с. и 180 фунт-фут. В прошлом году Mazda на автосалоне в Лос-Анджелесе заявила, что Skyactiv-X сначала выйдет на рынки с более строгими правилами по выбросам, поэтому небольшой европейский рынок с более строгим контролем не определяет, что мы получаем. Учитывая наше менее ограниченное окружение, настройка большей мощности не должна быть лунным выстрелом. Это позволило бы установить Skyactiv-X с дополнительным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в США Mazda3, который развивает мощность 184 л.с. и 185 фунт-фут.

Настоящим испытанием будет пробег газа; цель Skyactiv-X состоит в том, чтобы обеспечить эти цифры в компании с экономией топлива на 20-30 процентов лучше, чем Skyactiv-G. Autoweek В своем комментарии к двигателю генеральный директор Mazda Акира Марумото сказал: «Вариант Skyactiv-X будет позиционироваться как более высокий класс. Он будет иметь динамику вождения с 2,5-литровым бензиновым двигателем, но экономию топлива у 1,5-литрового дизеля».

У нас есть вопросы по этой стратегии, но мы должны посмотреть, как работает ценообразование. Поскольку 2,5-литровый двигатель является базовым двигателем Mazda3 2019 года, покупатели могут рассчитывать на значительную премию, чтобы получить Skyactiv-X. Прямо сейчас, с нынешнего 2,0-литрового люка Mazda3 до 2,5-литрового нужно доплатить 1 495 долларов. Тем не менее, с учетом показателей мощности и динамики движения, аналогичных 2,5-литровым, если экономия топлива является определяющим фактором, сколько покупателей попросят заплатить за партию, чтобы сэкономить бензин на дороге?

Mazda Skyactiv-X показывает европейские показатели мощности и крутящего момента

Читайте