Маллен построит китайский Kiantu K50 EV в штате Вашингтон

Планы предусматривают 1,3 миллиона квадратных футов производства и R&Буду возле спокане

Mullen Technologies, калифорнийская компания, которая хочет омологировать и построить электрическое спортивное купе K50 от китайского автопроизводителя Qiantu, говорит, что выбрала площадку около Спокана, штат Вашингтон, в качестве площадки для производства автомобиля.

На прошлой неделе Маллен представил K30 мощностью 430 лошадиных сил на Нью-Йоркском международном автосалоне, но не разглашал свои производственные планы, за исключением того, что новая фабрика позволит увеличить пропускную способность для будущих продуктов. В декабре компания подписала соглашение с Qiantu, дочерней компанией CH-Auto.

В соответствии с Пресс-секретарь (Спокан), Маллен подписал письмо о намерениях с Управлением общественного развития West Plains в Спокане, чтобы агентство могло построить и арендовать фабрику и научно-исследовательский центр с обязательством создать 55 рабочих мест первоначально и 863 рабочих места в течение семи лет. Соглашение предусматривает двухэтапное развитие: во-первых, объект площадью 500 000 квадратных футов для строительства K50 и проведения исследований в области литий-ионных аккумуляторов, построенных к 2021 году, а затем здание площадью 800 000 квадратных футов для коммерциализации аккумуляторов через два-три года потом. Агентство, как сообщается, будет работать с Малленом, чтобы найти временный объект для первоначальной батареи R&D и производство, чтобы помочь компании достичь своей цели. запустить Qiantu K50 в США к середине 2020 года.

K50. это полноприводное спортивное купе с динамическим вектором крутящего момента и двумя электродвигателями с жидкостным охлаждением. Маллен, которому принадлежит ряд дилерских центров и цифровая платформа CarHub, рассказал Autoblog На прошлой неделе в Нью-Йорке он хотел улучшить текущие показатели китайского рынка в 124 миль в час в качестве максимальной скорости и 4,2-секундный запуск 0-60 миль в час. В автомобиле используется Т-образный аккумулятор мощностью 70 кВт-ч, который обеспечивает пробег в 230 миль в цикле NEDC.

Муллен также планирует первичное публичное размещение акций в конце этого года, в соответствии с Пресс-ревю.

Маллен построит китайский Kiantu K50 EV в штате Вашингтон

Читайте