Литиево-серные батареи третьего поколения от Alise Project достигают 325 Втч

Их цель — достичь 500 Втч / кг с потенциалом для гораздо большего.

Мы уже рассказывали вам о литий-серных батареях. Или Li-S, если вы предпочитаете. Многие исследовательские институты имеют дело с ними из-за их способности быть легче и иметь большую плотность мощности, чем литий-ионные аккумуляторы. Проект Alise недавно объявил, что создал новый прототип, который может выдавать 325 Вт / кг. Ближе к производственной версии цель 500 Вт / кг.

Галерея: литий-серные батареи 3-го поколения от проекта Alise достигают 325 Вт / кг

В проекте Alise, финансируемом Европейским Союзом, участвуют 16 партнеров из 5 разных стран. Среди них Williams Advanced Engineering и Seat, но компания, которая будет производить эти батареи, вероятно, является Oxis Energy.

Battery Tech News:

Компания уже заключила соглашение с Codemge Participações S.A. о создании первого завода по производству аккумуляторных батарей li-s в Минас-Жерайс, Бразилия — штате с богатыми серными рудниками. Кроме того, Oxis также объявила о создании завода по производству электролитов и активных катодных материалов в промышленном комплексе Kenfig Port Talbot в Уэльсе.

Oxis уже произвела литий-ионную батарею на 425 Вт / кг, но это «современное состояние», по словам Кристофа Ашера, главного исследователя проекта Alise. «В Alise мы разработали компромисс между более легким, меньшим, достаточно большим и способным работать на мощности — с более высокой скоростью зарядки. Вот почему мы достигли «только» 325 для плотности гравиметрической энергии », сказал он InsideEVs.

Читайте

Аучер называет несколько преимуществ, которые делают Li-S очень подходящим развитием для нынешнего

Литий-ионные аккумуляторы. «Они продемонстрировали небольшое увеличение на 2 процента и 10 процентов соответственно для BEV и PHEV и 15-процентное снижение веса для того же объема».

Текущие литий-ионные батареи будут составлять около 150 Втч / кг, что означает, что Li-S элементы 3-го поколения имеют удвоенную плотность энергии, которую они представляют. «Испытания проводились до уровня модуля (2,1 кВт · ч, 173 Вт · ч кг-1, 24,45 А · ч, 82 В) после циклов вождения NEDC и WLTP. Они были подтверждены моделированием на уровне транспортного средства (аккумуляторная батарея) для гибридизации BEV и PHEV », — сказал Аучер.

Исследователь также говорит, что батареи Li-S не используют критическое сырье, такое как кобальт. И что у него есть половина счета материалов, в котором нуждается обычная литий-ионная батарея. «Есть еще много нерешенных проблем. Некоторые из них являются общими для других технологий, таких как использование металлического лития в качестве анода и его защита ».

Литиево-серные батареи третьего поколения от Alise Project достигают 325 Втч

Читайте

Когда эти проблемы будут преодолены, мы можем начать говорить о Li-S батареях в электромобилях. «Литий-серная технология все еще далека от своих теоретических пределов, чего нельзя сказать о литий-ионных», — сказал Аучер. Действительно: теоретическая плотность мощности серы составляет 2,6 кВтч / кг, что позволяет новому прототипу достигать только 12,5% от этого.

«Он демонстрирует, что является конкурентоспособным кандидатом на большинство основных автомобильных требований, таких как стоимость, безопасность, объем или мощность. Это уже выходит за рамки коммерческих продуктов относительно его меньшего веса », — сказал исследователь.

Несмотря на продолжающиеся усилия по проекту Alise, Oxis уже планирует начать производство Li-S аккумуляторов в 2020 году. Если ему удастся их доставить, мы, вероятно, увидим их первыми в любом из будущих проектов Williams Advanced Engineering. Самым последним был Lotus Evija.

Другая компания, которая, вероятно, будет использовать новые батареи — это Seat. Мы знаем, что в настоящее время она поддерживает платформу MEB, ту же, что используется в VW ID.3, но новые ячейки могут быть в электромобиле Cupra ограниченной серии. Или в концепции, просто в качестве испытательного стенда.

Несмотря на огромный потенциал для улучшения, мы просто хотим, чтобы Li-S аккумулятор стал реальностью. Представьте себе аккумуляторную батарею, предлагающую более чем удвоенный диапазон тока при той же громкости. И это на текущей стадии разработки. Представьте себе, когда исследователям удается получить 500 Вт / кг для коммерческого использования.

Читайте