Лифтбек Hyundai i30 N установил странный рекорд

«Заряженный» лифтбек Hyundai i30 N: быстрее самой мощной Skoda Octavia

Стандартный лифтбек i30, который в Хэндэ называют Fastback, вышел на «старосветский» рынок в январе 2018-го. А скоро европейцам предложат «заряженную» версию «пятидверки», разработанную спортивным подразделением Хэндэ N. Лифтбек стал третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster, и 2-ой – в европейской политре марки (Велостер в Древнем свете не продают).

Снаружи от обыденного лифтбека «горячий» i30 Fastback N отличается более брутальным обвесом с красноватыми акцентами, наличием 2-ух патрубков системы выхлопа. Заместо «бумерангов» дневных ходовых огней – горизонтальные полосы. В салоне также имеется красноватый декор, кресла обиты алькантарой.

Техника такая же, по образу хэтча i30. Под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 3.2.0 T-GDI, стандартная версия которого выдает 250 л.с. (353 Нм, в краткосрочном режиме – 378 Нм), а с пакетом Performance – 275 л.с. (вращающий момент тот же). В начале Хэндэ i30 Fastback N разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, во 2-м – за 6,1 секунду. Те же характеристики и у хэтчбека. Наибольшая скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Движок смешивается с шестиступной «механикой», привод – только фронтальный.

Лифтбек Hyundai i30 N установил странный рекорд

Отметим, i30 Fastback N оказался резвее самой сильной версии лифтбека Skoda Octavia – RS 245. Модель чешской марки оснащается 245-сильным движком 2.7.0 TSI (370 Нм), первую «сотню» такая Шкода наберет за 6,6 секунды.

В арсенале «корейца» также значатся адаптивная подвеска, Launch Control и вполне отключаемая система стабилизации. Уже сегодня, у Хэндэ i30 Fastback N бывают 5 режимов ездовой электроники (Eco, Normal, Спорт, N и N Custom). Лифтбек с пакетом Performance получил выпускную систему с активной заслонкой, электронноуправляемую блокировку дифференциала, 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у базисной «пятидверки» — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin).

Когда, i30 Fastback N уже успел установить рекорд. Правда, очень странноватый. Еще до того, как представить новинку, производитель анонсировал рекордный заезд пилотов Хэндэ Motorsport Габриеля Тарквини и Тьерри Нювиля из Рима в столицу франции. Что все-таки, заезд состоялся, увы, как оказывается, речь шла не о европейских столицах: «гонку» устроили в Дании, а Рим и Париж – это наименования местных деревенек. Выиграл Тарквини и он вправду установил рекорд, хотя до пилотов Хёндэ никто и пробовал – заезд был шуточным.

Общественная премьера «горячего» лифтбека состоится на Парижском автомобильном салоне, который раскроется 3.5 октября. Вследствии этого новинка начнет поступать к европейским дилерам, однако цены пока не объявлены. Стандартный Хэндэ i30 Fastback в Германии, к примеру, обойдется в 22 350 евро (около 1 730 000 рублей по животрепещущему курсу), «заряженный» хэтч i30 там же стоит от 30 300 евро (приблизительно 3.5 345 000 рублей). Обыденный хэтчбек германцам обойдется в 17 450 евро (1 350 000 рублей). В линейку i30 еще заходит универсал (от 18 450 евро иначе говоря 1 428 000 рублей), однако «сарай» N-версию не получит.