Колорадо хочет оштрафовать водителей, работающих на газе, которые припарковываются на станциях зарядки электромобилей

Счет уже прошел в доме

ДВС, когда автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающий на ископаемом топливе, паркуется в месте, предназначенном для электрического заряда, может быть актом пассивно-агрессивного зла или непреднамеренным актом крайней необходимости. В любом случае, это может осложнить и без того сложное владение электромобилем, и новый законопроект в Колорадо хочет навсегда положить этому конец. Виновным будет приказано заплатить штраф.

На первой регулярной сессии Генеральной Ассамблеи 2019 года, посвященной транспорту и транспортным средствам, 1 апреля 2019 года в дом был внесен законопроект о доме 1298. 18 апреля 2019 года он прошел путем голосования, с 41 да против 24. нет. С тех пор он был представлен в сенат и находится на рассмотрении.

Речь идет о том, чтобы зарядные станции на общественных стоянках оставались открытыми для электромобилей или подключаемых гибридных транспортных средств, которым необходимо их использовать. Это включает в себя транспортные средства, работающие на газе или на батарейках, которые не заряжаются активно, и влечет за собой штраф в размере 150 долларов с доплатой в 32 доллара. Там нет упоминания о буксировке в счете.

Что за что "активно заряжается" значит, давайте оставим это легальному жителю штата Колорадо: "Предполагается, что электрический автомобиль не заряжается, если электрический автомобиль припаркован на зарядной станции и электрически не подключен к зарядному устройству более 30 минут. Человек может припарковать электромобиль на зарядной станции после полной зарядки электромобиля на стоянке" в отеле на ночь, в аэропорту или между 11 часами вечера. и 5 утра. Как правило, электрическое зарядное устройство укажет, используется ли оно, тем самым предоставляя доказательство того, заряжается ли припаркованный автомобиль.

Колорадо хочет оштрафовать водителей, работающих на газе, которые припарковываются на станциях зарядки электромобилей

По сути, этот закон предназначен не только для того, чтобы запретить водителям не электрифицированных транспортных средств парковаться там, где они не должны, но и для обеспечения справедливого доступа к зарядным устройствам. Кто-то больше не может парковать свой Volt в течение трех дней на зарядном устройстве, чтобы получить бесплатную парковку.