Когда Менять Масло В Акпп Лада Гранта

Когда Менять Масло В Акпп Лада Гранта

Нашему клиенту остается знают, что смена масла в Коробка автомат Лада Гранта делается лишь на сервисе. И вообщем такая смена по регламенту не надо, потому что сервисный интервал составляет 100 тыщ км. Однако поменять масло в коробке-автомате будет не труднее, чем на авто с «механикой». Неувязка в таком разрезе, что нельзя будет держать под контролем уровень, хотя щуп для контроля в конструкции «автомата» предусмотрен.

Объём сливаемого масла конечно оценить по видеоклипу.

Речь идёт об автоматической коробке, устанавливаемой на авто Лада. В конструкции Коробка автомат встречаются щуп, позволяющий держать под контролем уровень масла. Однако контроль проводится, когда мотор заведён, а добраться до щупа, не сняв фильтр, будет нереально.

Данный щуп – он даже удобней, чем на МКП

Считайте, что заместо щупа установлена только пробка. Фактически у многих так и конечно – если снять фильтр, мы видим «заглушку», а не щуп.

Разглядим, как проверить уровень масла в Коробка автомат Лады Гранты, действуя по регламенту:

    Нужно завести движок, надавить на тормоз, пройтись по всем передачам, включить передачу «P»;

Перевод селектора Коробка автомат в режим P (парковка)

Обе надписи нанесены на различные стороны щупа. Но чтоб добраться до него, нужно снять корпус воздушного фильтра мотора.

Читайте

Открываем капот и отключаем АКБ (ключ «на 10», клемма «минус»). Далее снимаем корпус фильтра:

    Отключаем разъём ДМРВ (округлый), также разъём клапана адсорбера (небольшой пластмассовый). Стяжку силового кабеля тоже отсоединяем от корпуса;

Два разъёма и одна стяжка

Гофру стягивают с раструба на корпусе

Сейчас, когда излишних деталей нет, смену масла в Коробка автомат Лады Гранты выполняют стремительно.

Всё, что рассмотрено далее, выполнить возможно на собственный ужас и риск. Если будет перелив как еще его называют в коробку попадёт сор, сетуйте лишь на себя. В сумме мы заменим 2-3 литра воды (полный объём равен 5,1 л):

Замена масла в коробке передач Лада Гранта Лифтбэк, Datsun Mi-Do, On-Do (хроники LADA GRANTA)

  1. Вынимаем контрольный щуп Коробка автомат;
  2. Собираем конструкцию из трубок d=8 мм. Одну свободную трубку заводим в наливное отверстие (см. фото);

Система для откачки масла

Заливаем свежайшую трансмиссионную жидкость

Еще нужно помнить возвратить щуп на его легитимное место. Сделайте сборку других узлов.

После всех действий старенькое масло в Коробка автомат смешается с новым. Однако закончится Такой процесс после 100-200 км пробега. «Частичную замену» потом повторяют, и в сумме будет заменено 3-4 литра «старого» материала.

Когда Менять Масло В Акпп Лада Гранта

Читайте

Сменять масло в Коробка автомат Лады Гранты конечно стопроцентно. Снизу в картер вкручена пробка 2 (ключ «на 19»). Под ней находится трубка 3, которую выворачивают шестигранником «на 6».

Метод будет обычным:

  1. Выкручиваем пробку – сольётся 250 мл масла. Подставляем ёмкость, выкручиваем трубку, сливаем оставшуюся жидкость;

Длина трубки – кое-где 5-6 см

Эту пробку не вкручивают до шага 6

Это, сам автомобиль располагают на эстакаде (яме).

  • Коробка-автомат более чувствительна к пыли, чем неважно какая «механика». О таком шаге нужно держать в голове, даже проводя смену масла в Коробка автомат Лады Гранты. Нашему клиенту остается воронки и трубки необходимы совершенно незапятнанными.
  • Не требуется увеличивать температуру коробки очень. Оптимум – это 45 градусов, а вообщем, если речь идёт об «автомате», конечно проводить смену «на холодную». Однако для большей эффективности коробку «греют», в этом случае нужно подогревать и «новое» масло.
  • Замеряя объём сливаемой воды, учитывайте температуру – подогретая жидкость расширяется.

Напомним, что при частичной подмене уходит до трёх л. масла, а вообщем картер вмещает 5,1 л. «Старый» материал смешивается с «новым», и вариантов для выбора – всего два:

  • Nissan ATF Matic-S;
  • Genuine EJ-1 ATF.

Сама компания Jatco употребляет 2-ой вариант.

Стандартная упаковка, трансмиссионная жидкость Nissan

В каталоге Nissan есть возможность отыскать обозначения:

  • 31390 – поддон Коробка автомат (железный чёрный);
  • З1394 – пробка поддона наружняя;
  • З1394C – шайба пробки поддона (поменять непременно!);
  • 31329N – трубка поддона;
  • 31390А – винт крепления;
  • 31390J – шайба под винт;
  • 31397 – прокладка на поддон.

Добавьте к каждому номеру «3MX0A», и найдёте требуемое.

Читайте