Когда Менять Масло В АКПП Киа Спортейдж

Некоторые обладатели корейских автомобилей Киа Спортейдж без помощи других занимаются обслуживанием собственных стальных жеребцов. Вы узнаете, как делается изменяется Масло в Коробка автомат Киа Спортейдж и в МКПП, какое масло для этой цели вам пригодится, как нередко необходимо создавать сервис и почему?

Поменять масло в Коробка автомат Киа Спортейдж 1, 4 либо 3 нужно каждые 40-80 тыс. км пробега, зависимо от эксплуатационных критерий. Они подразумевают перегрузки коробки, температурные перепады и другие причины, которые конечно резвее попортить смазку. Независимо от пробега, мы рекомендуем поменять жидкость раз в пару лет, для продления сроков службы коробки лучше создавать смену в осенние месяцы, чтоб зимой авто работал на новых маслах, исключающих возможность перегрузок.

Сменять масло в Коробка автомат Киа Спортейдж можно отчасти, обновив жидкость. Такой вариант считается более обычным и животрепещущим для машин с хоть каким пробегом. Сущность способа заключается в сливе отработанной воды через особое отверстие в поддоне и заливании свежайшего масла через отверстие для щупа. Сливая грязную жидкость таким методом, исключается риск повреждения механизма коробки.

К большому сожалению, данный способ смены масла в Коробка автомат Киа Спортейдж 3 как еще его называют других моделей не позволяет сменять всю смазку. Соединяется около половины воды, а остальная сохраняется во внутренних полостях и охлаждающем радиаторе. Если делать схожее сервис часто (каждые 20-25 тыс. км пробега), никаких заморочек не возникнет.

При работоспособной версии подмене масла в Коробка автомат Киа Спортейдж требуется внедрение особенного аппарата. Особая установка подключается 2-мя патрубками в магистраль от радиатора, после этого в какой-то из них под давлением закачивают свежайшую трансмиссионную жидкость, а из другого вытекает отработка. Так происходит замещение старенькой смазки новейшей.

Читайте

АКПП перестала переключаться после ПОЛНОЙ замены масла на Kia Sportage 2012 года

Метод отличается обилием преимуществ. Жидкость не течет, не капает и ничего не марает, а масло изменяется стопроцентно за одну функцию. Недостатком выделяют необходимость использования большинства воды (прокачивается 1,5 части объема смазки в системе). Использовать данный вариант смены не рекомендовано на авто с огромным пробегом, потому что он может навредить коробки. Отработанная смазка в данном случае может забить маленькие каналы в Коробка автомат, нарушив ее обычное функционирование.

Своими руками в Киа Спортейдж смену масла в Коробка автомат лучше создавать частичную. Для этой цели необходимо загнать авто на яму как еще его называют эстакаду, залезть под днище и открутить сливную пробку, подставив какую-нибудь емкость. Дальше откручиваются болты крепления поддона, и он снимается, после завершения необходимо очистить особый магнит от железных товаров износа и поменять фильтр снутри. Дальше что остается сделать нашему клиенту собирается в оборотной последовательности и новое масло заливают через отверстие для щупа сверху.

Никогда не поддавайтесь на убеждения работников станций техобслуживания поменять масло аппаратным методом на машине с пробегом. Коробка сможете не пережить подобные манипуляции, а призвать служащих 100 к ответственности для вас не получится. Лучше производите смену старенькым дедовским методом в других автосервисах либо в гаражных критериях без помощи других.

Принципиально исключить возможность недолива иначе говоря перелива трансмиссионной воды, потому что неверный уровень неблагоприятно скажется на рабочем месте коробки и вызовет протечки масла через уплотнения и сальники.

После смены масла в Киа Спортейдж Коробка автомат необходимо 1-ые две недели временами держать под контролем уровень воды, потому что она равномерно заполнит нашему клиенту остается сокрытые полости и уровень может свалиться.

НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В КОРОБКЕ \

Читайте

Заливать в Коробка автомат корейского авто нужно высококачественное масло: Dexron III, ZF TE ML 09/14, Форд ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для Коробка автомат.

Механическая коробка является наименее сложным узлом, сравнительно с автоматом, не так чувствительно реагирует на заливаемую жидкость. Процесс смены масла в МКПП Киа Спортейдж более обычный, увы принципиально создавать сервис часто – каждые 80-90 тыс. км пробега либо почаще. Тут все зависит от эксплуатационных критерий автомобиля.

Что остается сделать нашему клиенту авто Киа Спортейдж 1, 4 и 3 с механической трансмиссией отлично работают на трансмиссионной воды Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Данное масло минимизирует трение меж элементами коробки, уменьшает расход горючего и защищает агрегат от износа.

Процесс смены масла в МКПП Киа Спортейдж прост. На работе для вас пригодятся гаечные ключи с головками, емкость для отработанной воды, незапятнанные тряпки и шприц. Загоните авто на яму либо эстакаду, залезьте под днище и снимите защиту картера. Найдете болт, закрученный в сливное отверстие и открутите его, за ранее подставив приготовленную емкость. Масло начнет стекать, а метод отнимет 10-15 минут времени.

Когда жидкость стечет, вкрутите к району сливной болт и протрите тряпками что остается сделать нашему клиенту подтеки. Залейте новейшую жидкость с помощью специального шприца в заливное отверстие на боковой стороне коробки, установите на место назначения защиту картера и заведите автомобиль. Через неделю не поленитесь проверить уровень воды в МКПП Киа Спортейдж и по мере надобности долейте масло.

Читайте