Когда Менять Масло В АКПП Камри 50

На авто Тоета Camry инсталлируются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Коробка автомат Тойота Камри указывает довольно высшую надежность, хотя этим коробкам, так же как и другим Коробка автомат, характерны некие обычные препядствия и неисправности.

Эталоны автомобилей данной модели оснащались различными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, исходя из года выпуска, типа кузова и мощности агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, длинный срок «жизни» и не плохая надежность частей, в обстоятельствах своевременного и правильного обслуживания.

Принципиально: встречаются модели с вариатором, в главном это авто японского производства 8 и 9 поколений Камри.

К примеру: с 2009 года Камри с движками на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабенькими моторами на 2.5 л. нередко идет автомат U760E.

Сводная таблица моделей автоматических коробок Тоета Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Зависимо от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электрические.

Модель Коробка автомат и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Независимо от типа коробки на Камри существует несколько главных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка здесь выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не крутятся.

Принципиально: нельзя переводить в миф режим до рабочей остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сначала затянуть «ручник», и только позже переводить коробку в парковочный режим.

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

  • R – задняя передача. Туда есть вариант переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает вращающий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси быть крутиться. В решении этого вопроса режиме авто конечно буксировать на маленькое (принципиально!) расстояние.
  • 5 – блокируется движение на передачах выше 2. Данный режим коробки подходит для нехороших дорог, нередких подъемов и спусков, так как использует торможение движком.
  • L – пониженная передача. Его советуют использовать на крутых уклонах и бездорожье, там Тоета двигается лишь на 1 ступени коробки.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге бывают дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обыденного в спортивный. Во 2-м изменяется логика переключения передач, авто становится более оживленным, увы расходует не просто горючего.
  • SNOW – «зимний» режим, в каком машина стартует со 4.5 передачи, упрощаа начало движения на поверхности льда и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в главном на Тоета, подобна Snow.
  • Overdrive – разрешение использования завышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Некоторые советуют отключать овердрайв в черте города, чтоб повысить ресурс коробки.

Основной вариант кнопки Overdrive:

Принципиально: Коробка автомат Тоета имеют систему блокировки, для избежания поломок от неверной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» либо включить заднюю передачу конечно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке разблокировки на рычаге (при наличии).

Camry 50 3,5/73000км/ 13г. в. Полная замена масла в АКПП с фильтром.

Читайте

Схема работы традиционной Коробка автомат:

Внешний облик рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, находятся знаки «» и «-»: это значит, что коробка работает в «ручном» режиме, когда шофер сам показывает коробке, когда понизить как еще его называют повысить передачу. Этот расхожий слух режим приближен к работе традиционной механики.

Разглядим обычные задачи коробок Камри на примере Коробка автомат U760E, устанавливающейся в авто Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная неких конструктивных недочетов и созданная для движков до 2.4.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буковка F показывает на назначение коробки для вэдовых минивэнов и кроссоверов).

Основная неувязка этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • приходят в негодность соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Конечно появляться и другие задачи, в особенности на коробках с большенными пробегами. Примерно, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. однако своевременным обслуживанием коробки есть вариант существенно его продлить. Так, обозначенную выше накладку лучше поменять через 150-200 тыс., что дозволит отодвинуть капремонт.

По большому счету отметим, что коробка U760E вышла более успешной сравнительно с более сильной 660-й серией, в этой коробке поправили ряд недочетов и «детских болезней». Потому при должном обслуживании и использованию коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а иногда – и без смены масла. Увы последнее все таки уникальность, потому что вовремя и верно проведенная смена масла в Коробка автомат Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки.

Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2013 года, 2 5 Замена масла в автомате АКПП

Тоета заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито целиком на срок «жизни» коробки. Реально же масло Коробка автомат безизбежно загрязняется образующимися при работе металлическими кусками, теряет характеристики по причине износа от времени. В русских реалиях лучше поменять ATF каждые 30-40 тыс. км пробега, хотя официально это советуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости смены конечно, проверив зрительно его состояние. Обычно делается это с применением щупа Коробка автомат (место, где стоит щуп, обозначено в мануале к автомобилю).

Принципиально: в неких вариациях Camry (40, 50 модели) щуп Коробка автомат отсутствует, увы проверить уровень и цвет есть вариант через особое контрольное отверстие в поддоне, про это будет подробнее поведано дальше. На данных моделях Камри смена масла в Коробка автомат также имеет некие особенности.

Для проверки автомобиль прогревается (выполняют маленькую поездку либо по очереди переключить нашему клиенту остается режимы коробки), ставится на эстакаду либо яму, после этого коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь малость масла, где определяется качество воды: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив либо смена полностью. При проверке щупом (если такой имеется) необходимо «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет жарким!

Дальше будет тщательно рассмотрена методика смены масла в Коробка автомат Тойоты Камри v50.

Полную лучше создавать на особом аппарате, частичную производят без помощи других.

Марку масла для коробки лучше уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E употребляется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри 50 версии вполне востребует около 12-15 л. воды, для частичной – довольно 6.5-8. Лучше использовать оригинал, как еще его называют подбирать очень подходящую по допускам жидкость для коробки.

Читайте

Также лучше приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Есть вариант поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Приготовленный набор деталей для смены (фильтр, прокладки):

Пригодится новое масло, набор из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Метод действий для смены масла в Коробка автомат Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду как еще его называют яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если такая находится;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Дальше ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при всем этом масло также собирается в емкость. В конечном итоге поддон необходимо снять, слить с его применением остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

Вследствии этого необходимо оглядеть фильтр коробки, при желании его тоже следует сменять. В ходе вытечет еще некое количество масла, которое необходимо собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старенького масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в неплохом состоянии, ее есть вариант бросить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Принципиально: трубка на картинке – элемент комплекса бухгалтерских программ контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за обычный), оно будет изливаться при отвинчивании пробки.

  • в район ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается назад. Сливное отверстие запирается пробкой (можно поменять ее прокладку), однако не завинчивается – так, чтоб масло могло вытекать через перепускную трубку (это необходимо для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Так как щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, в районе фронтального левого колеса, под пластмассовым обвесом:

Заливают масло особым шприцом, ручным насосом, другими подручными устройствами.

Если из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают нашему клиенту остается болты и пробки, «прогоняют» и снова режимы коробки, чтоб разогнать масло по системе, и делают контрольный застыл, доливая жидкость в коробку по мере надобности.

Полную смену советуют делать на специализированных 100, с помощью особых аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную смену тратится до 15 л. ATF.

Читайте