Код Ошибки 21 Тойота Камри

Код Ошибки 21 Тойота Камри

Коды ошибок Camry помогают при помощи компьютерной диагностики поставить верный «диагноз», осознать какой элемент, датчик мотора, коробки и пр. вышел из строя. Это существенно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры без помощи других расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то попытаемся посодействовать.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Последовательность считывания кода ошибок приблизительно схожа у всех автомобилей Тоета:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь меж сканером и телефоном по Блютуз, если диагностическая программка установлена как приложение на телефоне; подключить сканер к компу ноутбуку, на котором установлена диагностическая программка,
  • в меню программки для считывания кода ошибок избрать Тоета Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание либо завести мотор и запустить сканирование,
  • программка выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов дефектов,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, сейчас оборудование покажет только действующие препядствия, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программка расшифровывает, то записать либо сохранить показанные задачи,
  • по окончании исследовательских операций выключите сканер и зажигание.

После сделанных манипуляций проанализируйте полученную информацию и убрите неисправности.

Современные сканеры

На данный момент представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые вполне расшифровывают коды ошибок. Данные программки переведены на российский язык, ординарны в использования и позволяют настроить характеристики автомобиля. К примеру, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, посадке и другое.

Обладателю авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не нехорошие производители исследовательских устройств: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение возникает на дисплее бортовика.

Само извещение Check VSC System не несет определенной инфы, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных заморочек может не быть, к примеру, заправляетесь с работающим движком, либо зарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз либо отсоедините клему от АКБ на 5 минут. Извещение не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

Видео: Код Ошибки 21 Тойота Камри

[yuzo_related]

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут показаться только у моторов Тойота V6, к примеру, 2GR-FE.

Предпосылки возникновения данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электрический блок управления.

Чтоб точно установить неисправность, осциллографом определите электронный сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. К примеру, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на 2-ой, сейчас сканер указывает P0352 – неувязка в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка либо ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – очень богатая топливновоздушная смесь. Предпосылки появления:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление горючего вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • неувязка в цепи либо в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Для постановки четкого «диагноза» обратитесь к опытнейшему мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – смена клапана VVT-I.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабенький ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который размещен рядом с движком. Данная ошибка может и не воздействовать на поведение автомобиля, но расход горючего возрости. Желаем предостеречь от смены этого датчика на не уникальный.

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора около мотора, изменяется лишь на уникальный. 2-ой датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Внедрение данной головки дозволит не снимать термический экран при подмене вышедших из строя лямбда-зондов.

Код Ошибки 21 Тойота Камри

P0137, P0157

[yuzo_related]

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Предпосылки возникновения ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной консистенции ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо данное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет наименее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезвычайно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 либо P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо данное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезвычайно высочайшее выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 либо P0158.

Если смена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает нередко), либо неувязка не в датчике, а в цепи либо в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в их могла попасть влага. Зрительно осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если зрительно цепь в порядке, то проверьте ее работу при помощи осциллографа.

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее управляющий колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 размещается под управляющий колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Вывод

Коды дефектов они же ошибки в Тойота Камри указывают на проблемную область, но не «говорят», что конкретно нужно поменять и сделать для устранения поломки. Потому очень принципиальна квалификация и опыт мастера, который будет проводить диагностику и чинить Camry.