Ключ Для Замены Лямбда Зонда

Замена лямбда зонда на AHL

Замена лямбда зонда на AHL

Выхлопная система мотора AHL, к счастью для меня, достаточно обычная и содержит только один лямбда зонд перед катализатором.

0 Перчатки, ветошь, набор ключей и отверток и очиститель карбюратора.

1 Фактически сам виновник торжества 058 906 265 A (Bosch 0 258 003 518), но ввиду того, что он очень старенькый и дорогой, подойдет его родственник Bosch 0 258 003 478.

3 Смазка для разбора болтовых соединений Водянистый ключ либо WD40.

8 Утконосы (в главном для удержания магнита).

9 Медная смазка. (у меня была такая но это не принципно).

Итак, так как я еще никогда не менял лямбда зонд на собственной машине, и на других тоже, то процесс подмены разнообразился приключениями.

Читайте

1 Прогреваем мотор, так как на жаркую вывернуть этот датчик легче. Но об этом я узна уже позже, после подмены на прохладном моторе. Опыт — это такая штука, которая возникает сходу после того, как была нужна.

2 Снимаем минус с аккума, чтоб не озадачивать мозги автомобиля пропадающими датчиками.

3 Отсоединяем фишки клапана адсорбера и ДМРВ, откручиваем болтик крепления корпуса воздушного фильтра (ключ на 10), ослабляем хомут на ДМРВ и вынимаем корпус воздушного фильтра из моторного отдела

4 Ослабляем хомут на пластиковом воздушном патрубке и снимаем его. Впуск лучше прикрыть подходящей тряпочкой, салфеткой, перчаткой.

Как открутить кислородный датчик,лямбда зонд

Наш веб-сайт

Лямбда зонд перед катализатором. Замена за 10 минут.M271.

Замена Лямбда зонда перед катализатором на автомобиле MB w203 m271.940 Мерседес A 002 540 18 17 Лямбдазонд, .

6 Мало поворачиваем и тянем на себя разъём лямбды, чтоб вынуть его из пластмассовой крепежной колодки. Осторожно, пластик может быть хрупким. Отсоединяем разъем от проводки авто.

7 Аккуратненько высвобождаем проводку датчика (пластмассовый хомут приблизительно за тройником остывания и хомут-клипса на трубе резонатора).

8 Распиновываем разъем датчика либо, если старенькый датчик не нужен, то отрезаем разъем и одеваем на датчик накидной ключ на 22.

9 Побрызгав на датчик WD40 пытаемся его открутить, как он сорвался, снова поливаем WD40 и малость подождав, продолжаем откручивать. Пол оборота открутили, смазали, четверть закрутили. Этот шаг довольно ответственный и лучше не торопиться.

Читайте

10 Если очень подфартило, и все открутилось замечательно, и резьба в коллекторе в эталоне, то наносим мало медной смазки на резьбу датчика (на бошевской лямбде смазка уже с завода) и собираем в оборотной последовательности.

После того, как датчик сорвался и начал откручиватся, не глядя на смазку, на втором обороте его заклинило. Мне призрачно улыбнулась перспектива снимать коллектор с мотора среди двора, но приложив усилия и раскачивая то в одну, то в другую стороны, я его одолел.

И офигел от увиденного. А где же резьба?

Всё, вопрос решен! На данный момент поправлю резьбу и вперед! А вот — фиг! Ржа в древнем германском коллекторе оказалась намного крепче какойто китайской сыромятины.

До того как обновлять резьбу, я почистил её латунным ёршиком зажатым в шуруповерт.

Прикольный аспект: китайский метчик имеет отверстие под квадрат 1/2, а русский метчик имеет квадрат 11х11 мм

Ушатанная резьба смотрелась так:

Очень аккуратненько, чтоб попасть в старенькые нити резьбы и не угробить коллектор совсем, прогоняю резьбу (со смазкой, оборот вперед — половина оборота — назад).

Момент затяжки в брошюре Bosch указан 50-60 Нм, у NSK момент 35-45 Нм.

Читайте