Kia празднует дух «отдай все» маме 2.0

Автопроизводитель представит новый теллурид 2020 года

более 1000 участников соберутся на главном ежегодном конгрессе для влиятельных мам-наций, женщин-предпринимателей и создателей семейного контента

Остин, Техас, 23 апреля 2019 года. Kia возвращается к маме 2.0 уже пятый год подряд, с гордостью выступая в качестве премьер-спонсора. Распроданная конференция представляет собой собрание влиятельных лиц и создателей контента, чей опыт охватывает самые разные категории, включая воспитание детей, развлечения, еду, политику, бизнес, маркетинг, технологии, социальные изменения, путешествия и дизайн. Kia также будет выступать в качестве ведущего спонсора Iris Awards 2019, которая вручается лучшим в области родительского искусства.

«Присутствие Kia на Mom 2.0 является продолжением усилий бренда по признанию трудолюбивых

Kia проведет специальное групповое обсуждение. «Сделай все: создай план, чтобы не рисковать и превзойти ожидания в своей семейной жизни, карьере и ремесле». чтобы помочь участникам избежать выгорания, игнорировать шансы и превзойти высокие ожидания. Панель с Наташей Никольс @natashanicholes, Эми Маскотт @teachmama, Мишель Гарретт @DivaMDGarrett, Миранда Уикер @caffeineandcab и LayToyia Dennis @LaToyiaDennis.

По мнению J.D. Power, в течение последних четырех лет он был самым популярным брендом в категории «Первоначальное качество1». Kia. это бренд, который действительно «отдай все». Kia также представит на выставке новейший образец этого духа, совершенно новый теллурид 2020 года 2020.

Следите за Kia в Facebook на @Kia, в Twitter на @Kia, в Instagram на @kiamotorsusa и на #GiveItEverything. За Mom 2.0 можно следить на всех основных социальных сетях в @ mom2summit, а за событием можно следить в режиме онлайн с помощью хэштега # mom2summit.

О Киа Моторс Америка

Компания Kia Motors America со штаб-квартирой в Ирвине, штат Калифорния, продолжает проводить исследования высшего качества и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших глобальных зеленых брендов. Kia является «Официальным автомобильным партнером» NBA и предлагает полный спектр автомобилей, проданных через сеть из почти 800 дилеров в США, включая автомобили и внедорожники, с гордостью собранные в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

Принадлежащая техасскому Mom Media Enterprises, LLC, Mom 2.0 является ведущей национальной организацией для влиятельных создателей мамского контента и женщин-предпринимателей. Это круглогодичное сообщество лидеров отрасли ежегодно встречается на саммите Mom 2.0, чтобы сравнить заметки, обсудить лучшие практики и спрогнозировать, что будет дальше для женщин в Интернете и на профессиональном рынке. Саммит 2019 года был распродан за шесть месяцев вперед и привлек некоторые из самых влиятельных голосов в женских и родительских СМИ. Mom 2.0 была создана осенью 2008 года, чтобы облегчить столь необходимый разговор на высоком уровне между влиятельными мамами и маркетологами на растущей арене онлайн-маркетинга и социальных сетей. Конвенция этого года будет сосредоточена на развитии и расширении определения матерей и женщин в современном мире, а также на том, что это означает для СМИ, развлечений, маркетинга и рассказывания историй. Члены сообщества Mom 2.0 делятся лучшими практиками, обсуждают маркетинговые стратегии, создают сети и создают вдохновляющие связи.