Катушка Зажигания Ваз 2106 Подключение

Для бензиновых двигателей система зажигания является одним из определяющих факторов, хотя трудно определить конкретный основной блок в автомобиле. Вам не обойтись без мотора и даже без колеса, это тоже нереально.

Катушка зажигания создает высокое напряжение, без которого невозможно воспламенить и воспламенить топливовоздушную смесь в цилиндрах бензинового двигателя.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 С'єднання

Кратко о воспламенении

Чтобы понять, почему шпулька находится в автомобиле (это популярное название) и какую роль она играет в обеспечении движения, необходимо по крайней мере признать конструкцию систем зажигания.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 С'єднання

Простая схема катушки показана ниже.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 С'єднання

Клемма положительной катушки соединена с клеммой положительной батареи и соединена с распределителем напряжения с другой клеммой. Данная схема подключения является традиционной и широко используется на автомобилях ВАЗ. Чтобы завершить рисование, нужно сделать ряд уточнений:

  1. Распределитель напряжения — это некий контроллер, который подает напряжение в цилиндр, в котором произошла фаза сжатия, и пары бензина должны воспламениться.
  2. Катушка зажигания управляется переключателем напряжения; его реализация может быть механической или электрической (бесконтактной).

Механические устройства использовались в старых автомобилях: ВАЗ-2106 и тому подобное, но теперь они почти полностью заменены электрическими.

Дизайн и эксплуатация катушки

Современная катушка является облегченной версией индукционной катушки Rumcorff. Он был назван в честь изобретателя немецкого происхождения Генри Румкорфа, который в 1851 году впервые запатентовал устройство, которое преобразует постоянное низкое напряжение в переменное высокое напряжение.

Чтобы понять механизм работы, нужно знать устройство катушки зажигания и основы электроники.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 С'єднання

Видео: Подключение катушки зажигания ВАЗ 2106


Это обычная обычная катушка зажигания ВАЗ, которая долгое время использовалась для многих других автомобилей. Это практически импульсный высоковольтный трансформатор. Вторичная обмотка намотана узким проводом на сердечнике, предназначенном для усиления магнитного поля; может содержать до 30 тысяч витков провода.

Поверх вторичной обмотки — первичная проволока более толстая и имеет наименьшее количество витков (100-300).

Обмотки соединены на одном конце, другой конец первичной обмотки подключен к аккумулятору, вторичная обмотка своим свободным концом соединена с делителем напряжения. Общая точка обмотки катушки подключена к переключателю напряжения. Защитный корпус покрывает всю эту конструкцию.

Через «первичное» в исходное состояние протекает постоянный ток. Когда требуется искра, цепь размыкается с помощью переключателя или распределителя. Это приводит к образованию наибольшего напряжения во вторичной обмотке. Напряжение подается на свечу зажигания цилиндра, где возникает искра, которая вызывает горение топлива. Высоковольтные провода были использованы для подключения свечей к распределителю.

Дизайн с одним выводом — не единственный; есть другие варианты.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 С'єднання

  • Две искры Двойная система используется для однофазных цилиндров. Представьте, что сжатие происходит в первом цилиндре, и искра требуется для зажигания, и там появляется пустая искра во время четвертой фазы продувки.
  • Три искры. Механизм работы аналогичен двухпроводному, только такие используются на 6-цилиндровых двигателях.
  • Личная Любая свеча оснащена катушкой зажигания. В этом случае обмотки меняются друг с другом — первичная находится под вторичной.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 С'єднання

Как проверить катушку зажигания |

Основным параметром, который определяет производительность катушки, является сопротивление обмотки. Есть средние характеристики, которые указывают на его исправность. Хотя не всегда отличия от нормы свидетельствуют о неисправности.

Используя мультиметр

С помощью мультиметра вы можете проверить катушку зажигания на 3 характеристики:

  1. сопротивление первичной обмотки;
  2. сопротивление вторичной обмотки;
  3. наличие короткого замыкания (пробой изоляции).

Следует иметь в виду, что с этой катушкой может быть проверена только личная катушка зажигания. Двойники расположены по-разному, и вы должны знать схему вывода «первичной» и «вторичной».

Катушка зажигания ВАЗ 2106 С'єднання

Мы проверяем первичную обмотку, подключая щупы к контактам B и K.

You may also like