Карбюратор Дааз 2105 1107010 Устройство И Регулировка

Автовладельцы

все полезное находится здесь

Устройство карбюратора ДААЗ 2107-1107010

Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок)

1 – корпус дроссельных заслонок;
3.2 – корпус карбюратора;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки 2-ой камеры;
4 – крышка карбюратора;
5 – воздушная заслонка;
6 – пусковое устройство;

7 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;
8 – телескопическая тяга;
9 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки 2-ой камеры;
10 – возвратимая пружина;
11 – шток пневмопривода.

Схема карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20

1 – впускной клапан ускорительного насоса;
4.5 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – трубка;
4 – средняя часть корпуса;
5 – крышка;
6 – поплавковая камера;
7 – топливный жиклер переходной бухгалтерской системы;
8 – воздушный жиклер переходной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт);
9 – воздушный жиклер эконостата;
10 – топливный жиклер эконостата;
11 – воздушный жиклер главной дозирующей бухгалтерской системы 2-ой камеры;
12 – канал эконостата;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки 2-ой камеры;

KEY-DOP

Читайте

14 – эмульсионный жиклер эконостата;
15 – малый диффузор 2-ой камеры;
16 – выпускной клапан ускорительного насоса;
17 – распылитель ускорительного насоса;
18 – воздушная заслонка;
19 – малый диффузор первой камеры;
20 – воздушный жиклер главной дозирующей бухгалтерской системы первой камеры;
21 – воздушный канал пускового устройства;
22 – пусковое устройство;

23 – воздушный жиклер холостого хода;
24 – электрический клапан;
25 – игловатый клапан;
26 – штуцер подвода горючего;
27 – поплавок;
28 – подстроечный винт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода;
29, 31, 38, 40 – каналы;
30 – главный топливный жиклер первой камеры;
32, 45 – эмульсионные трубки;
33 – регулировочный винт свойства (состава) консистенции;
34 – регулировочный винт количества консистенции;
35 – корпус регулировочного винта количества консистенции;
36 – эмульсионное отверстие комплекса бухгалтерских программ холостого хода;
37, 42 – переходные отверстия (нерегулируемые) бухгалтерской системы холостого хода;
39, 41 – дроссельные заслонки;
43 – корпус дроссельных заслонок;
44 – переходная втулка;
46 – главный топливный жиклер 2-ой камеры;
47 – перепускное отверстие;
48 – рычаг ускорительного насоса.

Пусковое устройство карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20

Карбюратор дааз 4178 1107010 устройство и регулировка.

1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2.7 – воздушная заслонка;
3 – тяга;
4 – шток-серьга;

5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка;
7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки.

Карбюратор модели ДААЗ-2107-1107010-20 — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет равновесную поплавковую камеру, главные дозирующие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ), переходные комплекса бухгалтерских программ первой и 2-ой камер, диафрагменный ускорительный насос, электрический запорный клапан позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры, пневматический привод дроссельной заслонки 2-ой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа от разрежения во впускном коллекторе. Карбюратор обеспечен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания.

Карбюратор дааз 2105

Подбираем жиклёры ГДС на карбюратор дааз 2105 для боты на ВАЗ 2106, 1,3л Другие видео канала: .

Карбюратор модели ДААЗ-2140-1107010-70 от карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20 отличается механическим приводом дроссельной заслонки 2-ой камеры и конструкцией бухгалтерской системы холостого хода.

Карбюратор дааз 2105 1107010 устройство и регулировка.

Горючее подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игловатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере данный уровень горючего.

Читайте

Из поплавковой камеры горючее поступает через главные топливные жиклеры (первой и 2-ой камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Потом через распылители топливовоздушная смесь попадает в малые и огромные диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает горючее из эмульсионного колодца, после головного топливного жиклера первой камеры. Горючее проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электрическим запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) первой камеры (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся смесь подается через отверстие, перекрываемое винтом свойства, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер щели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу основных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия (по два в каждой камере).

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление горючего конкретно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат врубается в работу на режимах наибольшей мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

KEY-DOP

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок.
При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик повлияет на рычаг, который, следом, повлияет на диафрагму.

Порция горючего через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос обеспечен 2-мя шариковыми клапанами. Один клапан — оборотный — размещен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он раскрывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратимая пружина отводит диафрагму вспять) и запирается при нагнетании горючего. Другой клапан размещен в распылителе; он раскрывается под давлением нагнетаемого горючего и запирается под действием собственного веса, когда подача горючего прекращается. Это предутверждает вытекание горючего из каналов и подсос воздуха. Излишек горючего при нагнетании перетекает назад в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса находится в зависимости от профиля кулачка, производительности перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в протяжении эксплуатации не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании ручки привода («подсос») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, делая поворот против часовой стрелки, через телескопическую тягу повлияет на воздушную заслонку, закрывая ее. Сразу, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, он приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С = 0,8–0,9 мм. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая — через шток — повлияет на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также содействует положение ее оси (со смещением относительно оси первой камеры).

KEY-DOP

Наибольшая величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор В = 5,5±0,25 мм) регулируется упрямым винтом диафрагмы, размещенным под винтом-заглушкой.

Электрический клапан перекрывает подачу горючего в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Обычное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Клапан запирается при выключении зажигания, что предутверждает вспышки в цилиндрах мотора (дизелинг).

Читайте