Карбюратор Дааз 2105 1107010 Устройство И Регулировка

Чтоб карбюратор на ДААЗ 2105 работал совершенно, его необходимо при любом раскладе доделывать и настраивать, это даже делают тогда, когда карбюратор полностью новый. Нашему клиенту остается существует, что после сборки на заводе карбюратор содержит много малозначительных брачков, которые будут усугублять качество работы авто. Разглядим, как создать совершенную карбюратор ДААЗ 2105 1107010 20. Как примера возьмем уникальный карбюратор ВАЗ типа ОЗОН.

Хоть какой карбюратор, не является исключением и ДААЗ 2105 1107010 02, просит к для себя через определенное время внимания. Его необходимо промывать, регулировать холостые обороты и работу ускорительного насоса, поменять прокладки, клапана. Ключевое слово при всех работах с карбюратором – это чистота. Место работы является совершенно незапятнанным, не надо сделать ни пылинки.

До того как приступать к разборке и настройке карбюратора необходимо приготовить незапятнанные тряпочки, коробки для болтиков и других маленьких частей, ацетон иначе говоря специальную промывку. Лучше также чтоб имелся ремкомплект к карбюратору 1107010 20, так можно сходу сменять непонятные элементы.

Проверка ДААЗ 2105 1107010 20

Взяв карбюратор в руки, сперва необходимо поглядеть на то, как работают дроссельные заслонки. В модели ДААЗ 2105 с номером 1107010 20 употребляется поочередная система открытия заслонок. Другими словами Следущий повод раскрывается только если 1-ая раскроется на определенный градус. Необходимо испытать пооткрывать заслонки, здесь не надо сделать никаких заеданий. Если они имеются, то на карбюраторе нужно отыскать особые упрямые болты и подкрутить их, чтоб заслонки своими рычагами упирались там.

Читайте

В дополнение при наивысшем открытии заслонки изготавливаются находиться строго под углом в 90 градусов.

Последующее, что необходимо будет проверить – это игловатый клапан, он находится в поплавковой камере. Он должен плотно закрывать входящее отверстие, если поднять. На скорую это инспектируют так. Карбюратор переворачивают ввысь ногами и пробуют среди сил дунуть в штуцер, к которому подключается бензопровод. Никаких пропусканий не должно быть.

Последующий важный элемент карбюратора ДААЗ 2105 это ускорительный насос. Если налить бензин в поплавковую камеру и надавить на педальку этого насоса, то с носика должна побежать ровная струя бензина, которая не должна касаться стен карба. Иначе необходимо чистить носик ускорительного насоса.

Тайна ДААЗ раскрыта! Правильная регулировка винта 330 ОЗОН

Автор: Дмитрий Дворецкий Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@gmail.com Или свяжитесь с нами в контакте : vk.com/naroda.

Читайте

Кроме того необходимо проверить то, имеет ли свободный ход педалька ускорительного насоса. Если он имеется, то его необходимо устранять, потому что авто имеет провал при нажимании на педаль «газ».

Дальше под носик ускорительного насоса подставляют шприц и делают 10 полных качков. При всем этом насос должен выкачать 8.5 мл бензина. Конкретно этой числа необходимо придерживаться.

По большому счету, в ДААЗ 2105 1107010 20 настраивать ничего не надо, главное, чтоб были верно подобраны жиклеры, и карбюратор был верно подключен. После чего винтами свойства и количества необходимо будет настроить только холостой ход. И и продать, необходимо еще верно выставить уровень горючего в поплавковой камере, это очень принципиальный момент.

Вообщем карбюратор «Жигулей» ДААЗ 2105 1107010 20 ведет себя на авто потрясающе. Принципиально только верно выставить качество топливовоздушной консистенции. Легче всего это сделать при помощи особых прозрачных свеч. Ввернув такую свечу и заведя движок, есть вариант пронаблюдать, каким цветом пылает горючее. Если цвет красный, то смесь, наверняка, бедная. При совершенно настроенном карбюраторе смесь должна пылать голубым цветом, не образовывая нагар.

Читайте