Какую Жидкость Заливать В Гур Хендай Солярис

Какую жидкость заливать в гур Хендай Солярис. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля хендай солярис

Смена воды в ГУРе хендай СОЛЯРИС

Смена воды гидроусилителя руля на хендай солярис

Смена воды ГУР на RIO и Solaris

Смена воды ГУР / Power steering fluid change

Как сменять жидкость гидроусилителя руля

Смена воды ГУР Киа Рио III

Уникальные масла Kia/Хэндэ

Смена масла Хендай Солярис

смена масла в гидроусилителе на хендай солярис

Хэндэ Solaris 1,6. Какое лучше лить моторное масло?

Смена воды в ГУРе хендай СОЛЯРИС

Хендай солярис, жидкость в ГУР.

Смена воды ГУР / Power steering fluid change

Уникальные масла Kia/Хэндэ

KIA RIO Смена Воды ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ НА СИНТЕТИКУ рулится легче

Смена воды ГУР на RIO и Solaris

ГУР Solaris, смена воды ГУР, подробный отчет!

Читайте

Для чего поменять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Тугой руль либо почему стремительно перегорает новый гидроусилитель руля.

Смена воды в ГУРе хендай СОЛЯРИС

Смена воды гидроусилителя руля на хендай солярис

Смена воды ГУР на RIO и Solaris

Смена воды ГУР / Power steering fluid change

Уникальные масла Kia/Хэндэ

Смена воды ГУР Киа Рио III

Как сменять жидкость гидроусилителя руля

Смена масла Хендай Солярис

смена масла в гидроусилителе на хендай солярис

смена воды в гуре на киа рио

Согласно советы завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя управляющего управления не меняют на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но если жидкость в бачке очень загрязнена и потемнела, то ее следует сменять.

При сильном загрязнении и потемнении воды проверьте исправность насоса гидроусилителя управляющего управления. Вам, его нужно сменять.

Доливаю жидкость ГУР Солярис

Для вас потребуются: пассатижи, удлинитель и головка «на 24».

Для смены рабочей воды в системе гидроусилителя управляющего управления сделайте последующее.

1. Поднимите перед авто до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.

3.2. Снизьте давление в системе питания мотора (см. Понижение давления в системе питания мотора).

3. Ослабьте хомут крепления к трубопроводу насоса гидроусилителя руля питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

4. Сдвиньте хомут по шлангу…

5. …и отсоедините питающий шланг от трубопровода насоса.

6. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заблаговременно приготовленную емкость.

Читайте

7. Выкрутите болт-штуцер напорного трубопровода…

8. …и снимите болт вкупе с уплотнительной шайбой.

9. Отсоедините напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса. При всем этом вам вытекание маленького количества рабочей воды из трубопровода насоса.

При сборке поменяйте уплотнительные шайбы новыми.

10. Опустите отсоединенные питающий и напорный трубопроводы в заблаговременно приготовленную емкость.

11. Слейте рабочую жидкость из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) гидроусилителя управляющего управления, два-три раза включив стартер и поворачивая управляющее колесо в оба государства по полной программе.

12. Присоедините к насосу гидроусилителя управляющего управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) гидроусилителя управляющего управления.

Необходимость в прокачке появляется при попадании в гидравлическую систему воздуха в свое время смены воды, проведения ремонтов либо при нарушении плотности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание управляющего колеса при попытке резкого поворота. Уже сегодня, насос издает завышенный шум в момент поворота управляющего колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Хендай солярис, жидкость в ГУР.

Наличие воздуха в системе гидроусилителя управляющего управления приводит к досрочному износу насоса гидроусилителя.

Для прокачки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) гидроусилителя управляющего управления сделайте последующее.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «MAX» на стене бачка (см. Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя управляющего управления).

2.7. Отключите топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов (см. Понижение давления в системе питания мотора).

3. Включая стартер на 10–20 с, поверните управляющее колесо пять-шесть раз в оба государства по полной программе.

В свое время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже минимума.

4. Подсоедините топливный насос и пустите движок.

5. Поворачивайте управляющее колесо по полной программе в оба государства пока, пока не будет пузырьков воздуха в воды в бачке гидроусилителя управляющего управления.

Удостоверьтесь в таком разрезе, что уровень воды в бачке позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) гидроусилителя управляющего управления фактически не меняется при повороте управляющего колеса в оба государства. Если уровень воды меняется более на 10 мм, а при остановке мотора резко увеличивается, повторно прокачайте систему.

Читайте