Какую Тормозную Жидкость Заливать В Ниссан Ноут

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Ниссан Ноут

Тормозная система, одна из важных систем хоть какого автомобиля. От её исправной работы впрямую зависит безопасность в пути. Потому имеет принципиальное значение проводить своевременные диагностические и профилактические работы. Сейчас, вы узнаете о том, так же как и для чего изменяется тормозная жидкость в автомобилях марки Nissan. Читайте.

Функция выполняемая тормозной жидкостью довольно ординарна. Заключается она в таком вопросе, что жидкость в момент нажатия на педаль тормоза движется от цилиндра до суппорта, который под действием давления придавливает тормозные колодки к диску.

Основной минус хоть какой воды тормозной бухгалтерской системы заключается в том, что с течением времени она копит воду из среды, как известно опять же ведет к понижению её эффективности. Что существует, что температура воды может доходить до 200 градусов Цельсия и для которого предназначена конструкция если тормозная жидкость содержит много воды (практически воды) она закипает. Кипение тормозной воды делает испарение и завоздушивание всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Естественно эффективность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) понижается.

Дальше последствия случаются еще печальней. Если воздух накопиться в тормозном цилиндре, то происходит полный отказ тормозов, а вы осознаете к чему это приводит.

Регламент ТО Nissan предписывает смену воды тормозной бухгалтерской системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Читайте

Особенность смены тормозной воды в том факте, что тут для вас никак не обойтись без напарника. Уже сегодня, пригодится последующее:

  • Домкрат
  • Упор
  • Ключ для снятия колес
  • Узкий и непременно прозрачный шланг
  • Толстый шланг (таковой, чтоб туда плотно заходил узкий)
  • Пустая пластмассовая бутылка
  • Два гаечных ключа “10” и “8”
  • Шприц
  • Новенькая тормозная жидкость

Что нужно, всё встречаются, приступаем к подмене.

Все, возьмите шприц и откачайте старенькую жидкость прям из бачка. Это, всю откачать не получится, однако это нам и даже не необходимо. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

Потом налейте в бачок новейшую тормозную жидкость до наибольшего уровня (отметка MAX)

Сейчас это тот момент когда нужно взять домкрат и поднять машину, после этого снимите колесо и положите под машину.

Снимите со штуцера предохраняющий колпачок. Т.к. колпачок обычно очень плотно посиживает, воспользуйтесь отверткой, чтоб поддеть его. Затем натяните на штуцер один конец прозрачного узкого шланга, а другой конец воткните в бутылку (чтоб он погрузился в старенькую жидкость). Безупречным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластмассовой бутылки. Т.е. необходимо в крышечке сделать отверстие и плотно воткнуть шланг.

Читайте

Сейчас важнейший шаг работы. Находим гайку на штуцере и берем соответственный ключ. В то время напарник садится в машину и начинает давить на тормоз. Необходимо не только однообразно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (нажал/отпустил), на последний раз напарник давит на педаль по полной программе и даже не отпускает сообщая про это для вас.

Сейчас вы незначительно откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды назад закрутите штуцер. Сообщите об этом решении напарнику, чтоб он отпустил тормоз. Такие деяния необходимо повторить раз 10. От подготовительной прокачки тормозной воды методом неоднократного нажатия на тормоз и до слива старенькой тормозной воды через шланг в бутылку.

  1. Сначала жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, т.е. это будет соединяться древняя тормозная жидкость. Потом побежит прозрачная.
  2. Также видно, как сначала жидкость бежит не умеренно, а с разными пузырьками, “дребезжанием” – это воздух, который выходит из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Необходимо достигнуть, чтоб при сливе воды через штуцер никаких признаков воздуха в системе не.
  3. Отнеситесь трепетно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, к примеру, напарник отпустит тормоз как будет произведена грамотная установка, как будет завернута гайка на штуцере, в систему здесь же попадет воздух. Это неприемлимо.
  4. В свое время прокачки тормозной воды, автомобиль бывает стопроцентно прохладный. Уже сегодня, необходимо убрать ключ из замка зажигания, это предупредит вероятное включение блока Абс.
  5. Поперечник штуцера на задних колесах отличается от поперечника на фронтальных. Вот поэтому нужно два шланга различного поперечника.
  6. Необходимо прокачать нашему клиенту остается 4 штуцера. После прокачки первого, через следующие уже потечет новенькая тормозная жидкость, но смотрите, чтоб не существовало и мельчайшего намека на предмет наличия воздуха в системе.
  7. Повсевременно смотрите за уровнем воды в бачке. В свое время проведения работ нельзя допускать понижения уровня ниже середины. Потому вовремя доливайте новейшую тормозную жидкость в бачок.
  8. После прокачки всех штуцеров долейте в бачок тормозную жидкость до уровня MAX. Заведите автомобиль и проверьте тормоза. Нажимая на педаль тормоза удостоверьтесь, что она не проваливается в пол, а опускается плавненько.

Вот и всё. Так изменяется тормозная жидкость в автомобилях Nissan. Этот расхожий слух процесс очень ответственный и очень сложный. Если вы не знаете в собственных силах, рекомендуем обратиться в спец сервисный центр для проведения работ по подмене тормозной воды.

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ

Читайте