Какую Резину Поставить На Форд Фокус 2

Кто обладатель автомобиля стремится выделить его из сероватой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Конечно это касается колёсных дисков. Однако, вправду, инкубаторские штампованные железные диски слабо декорируют стилистику машины. И хоть у их есть определённые достоинства перед легкосплавными, наверное стараются установить конкретно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 4.5, рестайлинг и дорестайлинг, что необходимо знать, чтоб верно и неопасно подобрать диск, разбираемся вкупе.

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

По причине многих обстоятельств автоконцерны не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели различное количество крепёжных отверстий, различный поперечник центрирующего отверстия, много других отличающихся характеристик.

Чтоб классифицировать крепление дисков к ступице, разработан особый параметр, PCD, как еще его называют по-нашему, разболтовка. Вот схема, демонстрирующая разницу в разболтовке дисков с различным количеством крепёжных отверстий и различным поперечником центров отверстий.

Главные характеристики колёсного диска.

Читайте

На схеме поперечник обозначен литерой В, а расстояние меж отверстием литерой А. Так как поперечник центров измерить трудно, то сверху указана формула, из-за чего его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и поперечник, где размещены их центра.

Заводские диски литые на Фокус 2.7 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус хоть какого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это значит, что диск крепится на 5 отверстий, центра которых размещены на поперечнике 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Но этого ещё недостаточно, чтоб избрать верный литой диск на Форд Фокус.

Какую резину выбрать: выбираем шины правильно (совет от РДМ-Импорт)

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных железных штампованных дисков Фокуса разглядим важные характеристики диска и допустимые отличия от их состояния.

Читайте

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные характеристики.

Как мы рассмотрели, PCD далековато не единственное значение, влияющее на сопоставимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Все, поперечник диска а возможно различным. Например, зависимо от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг поперечник диска а возможно 15 иначе говоря 16 дюймов, а маркируются эти диски таким образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

Сейчас кратко разглядим любой из характеристик, чтоб суметь потом избрать вполне совместимый с Фокусом 5 колёсный диск.

  1. Ширина диска. У нас в случае это 6J и 6,5J. Практически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть отлично.
  2. Поперечник. Это посадочный размер резины и он дополнительно указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Так же как и с шириной, поперечник не нужно превосходить, так как бывают возможность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это находится в зависимости от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка. С ней мы уже знакомы для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет. Очень принципиальный параметр, так как он определяет не только лишь расстояние меж ступицей и привалочной плоскостью диска, однако от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ для Фокуса Такой параметр постоянный — 52,5 мм.
  5. Поперечник посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA для нашего автомобиля он точно так же стабилен — 63,3 мм.

форд диски 17

Как следует, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный поперечник должен быть 63,3 мм.

Другие характеристики, такие как вылет и ширина быть варьироваться в маленьком спектре, а поперечник подберете от 15 до 18 дюймов исходя из высоты покрышки. Выбирайте диски хорошо и ровненьких всем дорог!

Читайте