Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Ваз 2107

Пора сменять охлаждающую жидкость (ОЖ) в движке на новейшую, на залитой машина отъездила уже более 5-ти лет. Хотя, по нормативу она должна изменяться каждые 2.7 года иначе говоря 60 тыс.км.
Так, долгая эксплуатация автомобиля на старенькой воды чревата резвым износом помпы, коррозией внутренних деталей мотора, закисанием краника печки, течью патрубков, ухудшением теплопотери и т.д.

Вначале в машину был залит голубий антифриз класса G11 и постепенно жидкость поменяла цвет с голубого на сине-зеленый, помутнела, на деньке расширительного бачка образовался налет.

Потому в сей раз зальем антифриз более совершенного класса G12 красноватого цвета с обозначенным сроком службы до 5 лет.

За ранее промоем систему специальной промывкой.

В начале нужно слить старенькую жидкость с радиатора и блока мотора, для них имеются соответственно краник и сливная пробка.

Используем подходящий шланчик для удобства — жидкость токсична
У нас в случае на движке заместо пробки установлен предпусковой подогреватель, потому просто снимем один из его патрубков.

Открываем крышки радиатора, бачка и краника печки для наилучшего выхода воды. Слиться должно около 8 л. антифриза (емкость охлаждающей системы 8,6 литра).

Сейчас промоем систему водой со шланга под напором, за ранее закрыв краник радиатора, пока из блока не начнет выходить прозрачная жидкость.

Читайте

Потом закрываем сливные отверстия, заливаем промывку и наполняем систему водой.

Для наилучшего удаления воздуха снимаем один из патрубков обогрева дросселя, пока не пойдет жидкость, и одеваем назад.

Заводим движок и согласно аннотации даем поработать 10-15 минут, сразу доливая воду и проминая верхний патрубок до прекращения выхода воздуха.

Сих пор в это время хватит чтоб прогреться движку до 100 °C к моменту включения вентилятора остывания.

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ Классика

Одновременно включаем вентилятор отопителя салона на полную мощность и открываем краник для прочистки радиатора.

После прогрева глушим движок, дадим мало остынуть и сливаем промывочную жидкость.

Каких-то огромных хлопьев либо включений не найдено
Снова промываем движок проточной водой, и дадим хорошо стечь. Пока стекает, можно сменять изношенные и задубевшие патрубки (лучше поменять комплектом).

У нас в случае это пара патрубков идущих к термостату, на одном пошла трещинка, другой по причине утраты эластичности пропускал жидкость, которая капала на генератор.

Сейчас приступаем к заливке нового антифриза, за ранее закрываем что остается сделать нашему клиенту сливные отверстия.

В систему должно войти приблизительно 8,6 литра антифриза. Для наилучшего наполнения бухгалтерской системы к тому же снимаем шланчик обогрева дросселя, заводим движок и на протяжении выхода воздуха из радиатора доливаем, проминая верхний патрубок.

Читайте

Когда воздух не станет выходить, заливаем жидкость по горловину и закрываем крышку радиатора. Наполняем расширительный бачок выше отметки min.

Прогреваем движок до рабочей температуры, следя за патрубками. Не будем забывать включить печку, из нее должен дуть теплый, потом жаркий воздух в течении прогрева.

При срабатывании вентилятора глушим движок, проверяем патрубки на течь, если необходимо подтягиваем. При всем этом уровень в бачке должен мало приподняться, в течении остывания опуститься.
Также на протяжении нескольких последующих дней проверяем не покапывает ли где жидкость, потому что при промывке удаляется старенькый слой защиты от присадок, а новый еще не образовался.
Маленькое видео:

И не нужно всегда одноцветный заливать. У их ведь химсоставы различные и встречаются риск выпадения осадка с следующем засорением что остается сделать нашему клиенту радиаторов

Что лучше, антифриз или тосол? Чем они отличаются и что стоит заливать? Видеообзор от AutoFlit

Продать и, бросьте. Как вы по цвету решили состав определять? По другому вы руководствуетесь той дурацкой табличкой, которая скитается по форумам и почему-либо позиционируется, как достоверный источник? Цвет антифриза ни куда не показывает. Кроме этого, встречаются случаи, один и тот же антифриз имеет различные цвета. Не смотрите вы на цвет, он создается красителем и служит только с целью заманить ваше мнение на витрине. Вообщем выбор антифриза мало отличается от выбора масла- всегда смотрите лишь на допуск автоконцерна. Вот видите таковой допуск-заливайте на здоровье
Я не в курсе, что для вас насоветовал менеджер, увы лично я для вас рекомендую взять coolstream nrc. Это антифриз заводской заливки, а присадки, находящиеся в нем, идеальны для таких моторов. Сам работаю на 2111 и пришлось 4 года вспять поменять там антифриз. На данный момент езжу расслабленно и никаких заморочек с остыванием)

Эх, грустно за свою тупость( Придется 2-ой раз охлаждайку брать. Хорошо, бог с его помощью) Сейчас поеду за кулстримом

Почему нет, если помыть систему после старенького, а так G11 и G12 необходимы смешиваемыми, если не паленка какая-нибудь, слейте чуток и размешайте, нагрейте на плите, если осадка не будет, то норм

Читайте