Какую Коробку Передач Можно Поставить На Газель

Наша сработанная команда освоила установку другой КПП Nissan на Газель с движком Cummins isf 4.5.8. Мы провели нужные работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей ввезенного производства, по нашему воззрению более подходящих, чем родная коробка.

Малость истории. Коробки, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легковушки Волга. В свое время сотворения лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути наибольшей унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин российского производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легковушки. Как результат, установка этой коробки потянула за собой ряд заморочек, которые ГАЗ так не удосужился убрать до ближайшего времени. Например, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он по сути есть шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел навесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. Потом завод внёс конфигурации в конструкцию, добавив навесной подшипник, но КПП переделывать отказался, что повлекло за собой ещё одну делему: навесной подшипник, кроме собственных прямых обязательств поддерживать сочленённый кардан в круговом направлении, взгромоздил только на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. Однако к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, когда навесной подшипник стал расходником.

Читайте

Кроме «детских» заболеваний кардана, ГАЗель обязана была наслаждаться легковой КПП. Что остается сделать нашему клиенту знают, как тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Некоторые радиво заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она вначале позиционировалась еще. Если посчитать разницу меж рабочей массой и снаряжённой, записанными в ПТС, дополнительно и учитывать, что снаряжённая масса ГАЗелей для всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде всевозможных случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превосходить не только лишь полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», нередко примерно Валдая. Чтоб как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, обладатели усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в форме легковой КПП, которая живёт в данных критериях очень недолго, раньше оставался открытым, так как готового решения для смены наша индустрия не предлагала.

УазТех: Тяговая 5ти ступенчатая МКПП от грузового Мерседес. 711.110

На сей день мы хотим предложить к установке

МКПП Ниссан от мотора FD35 (контрактная) на Газель с движком Cummins isf 2.4.8

Читайте

Эта КПП разработана для грузовиков грузоподъемностью 2400-3200 кг, что полностью соответствует реальной загрузке ГАЗели в нашей стране. Эта КПП рассчитана на 345 Н.м. (150л.с). В противоположность дюралевой легковой коробки, КПП Ниссан выполнена в металлическом корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взор вызывают намного чем просто доверия, чем узенькие Волговские. Так же в этой коробке установлены массивные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.

Предлагаемая нами ввезенная КПП Nissan на Газель с грузовика имет «тяговые» свойства. Это разгрузит движок при разгоне и понизит обороты мотора на трассе.

Поставив у нас ввезенную КПП Nissan, Сможете установить более высокоскоростной редуктор в задний мост. Что приведет к увеличению скорости, и понижению оборотов.
Сопоставление передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей ввезенной КПП Nissan

Читайте