Какой Сабвуфер Выбрать В Машину

какой сабвуфер выбрать в машину

Сейчас разберемся, как избрать сабвуфер в машину. Не будем затрагивать вопроса нужен ли он, просто определим принципиальные аспекты выбора саба. Сперва необходимо обусловится, меж активным и пассивным сабвуфером. Чем все-таки они отличаются?

Активный сабвуфер имеет интегрированный усилитель. Самый обычной вариант, просто подключил к магнитоле и поехал. Но на этом плюсы завершаются. Качество таких сабвуферов обычно низкое, ну и если сломается усилитель, либо сгорит динамик, придется брать новый набор.

Как легко додуматься, пассивные сабвуферы усилителя не имеют. К выбору пассивного сабвуфера необходимо подойти с большой ответственностью, ведь для обычного звучания и магнитола, и усилитель должны подходить к сабвуферу. Мощность усилителя должна быть подобрана в согласовании с обозначенной в аннотации. Если же в аннотации нет никаких пожеланий к усилителю (обычно так и бывает), остается положиться на мировоззрение торговца. Главное, чтоб торговец был опытнейший.

Сейчас побеседуем о конструкциях сабвуферов. Их 5:

  • BandPass (полосовой);
  • RadPass (пассивно-радиаторный);
  • Closed (закрытый ящик);
  • Vented (ящик с фазоинвертором);
  • Compact-Sub (малогабаритный сабвуфер).


BandPass — в таком варианте дизайна динамик размещен снутри корпуса. Звук выходит через фазоинвертор. Вариант не дешевенький, но можно подключать без кроссовера.

RadPass — сабвуфер с 2 НЧ динамиками. 2-ой динамик понижает общую резонансную частоту громкоговорителя. Очень дорогой вариант, редкий в ежедневных вариантах. Почаще в системах проф уровня на соревнованиях.

Closed — как не тяжело додуматься, сабвуфер с наглухо закрытым корпусом. Часто встречающийся вариант, приемлемый по деньгам и занимаемому объему.

Vented — сабвуфер с дыркой либо трубой, выдающий звучный и глубочайший бас. По стоимости дороже закрытого ящика, да и качество повыше. Недочет — занимает много места в багажнике.

Compact Sub — дешевенький, обычной в установке вариант. Такие сабы прячут под ногами пассажира, под сиденьем… Размером приблизительно как стандартный усилитель, занимает не много места. Соответственно и играет также — малая мощность, тихий бас.

Но не много избрать акустическое оформление сабвуфера. Необходимо принять во внимание и тип кузова автомобиля:

  • В универсалах сабвуферы направляются фазоинвертором и динамиком по ходу движения.
  • В хэтчбеках напротив, ни при каких обстоятельствах нельзя направлять динамик на сидение, лучше ввысь либо против движения.
  • В седанах наилучшим вариантом будет направление динамика и порта в заднее сидение, на расстоянии 6-8 см. Еще лучше, если есть локотник — так теряется рокот и звук выходит более высококачественным.

Ну и еще несколько советов, к которым стоит прислушаться:

Не рекомендуется акустика последующих производителей: Mystery, Supra, Lada, Fusion, Callcell и схожая. Они естественно дешевенькие, да и играют соответственно собственной стоимости.

Читайте