Какой Ресурс У Свечей Зажигания

О ресурсе свечей зажигания

Манера езды тоже осязаемо оказывает влияние на ресурс свечей зажигания, езда при огромных и долгих нагрузках приводит к локальному перегреву электродов свечей зажигания, отложению значимых слоев нагара и в итоге к понижению срока их работы.

Повышение ресурса свеч зажигания основная задачка производителя в конкурентноспособной борьбе за наши с Вами кошельки. В этой борьбе компании преуспели. Главное направление – материалы электродов. На данный момент для производства центрального электрода свечей зажигания производитель старается использовать разные жаростойкие сплавы с высочайшей теплопроводимостью (никелевые, иридиевые, золото-палладий) и разные покрытия золотое, платиновое, серебряное. К материалу центрального электрода предъявляются жесткие требования по теплопроводимости, коррозионной, эрозионной и жаростойкости.

Центральный электрод, сделанный из иридиевых сплавов, позволяет, уменьшить поперечник самого электрода, что положительно сказывается при работе на обедненной консистенции, также улучшает прохладный запуск мотора, удлиняя ресурс свечки и снижая токсичность отработанных газов, из-за этого возрастает срок службы катализатора выхлопной системы. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.

Читайте

Требования к боковому электроду свечи аналогичные, но дополнительно он должен хорошо свариваться со стальным корпусом свечи и быть пластичным для регулировки зазора.

Когда менять свечи зажигания?

Замена свечей зажигания – легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать,.

НОВИЧКАМ! Износ свечей зажигания (пробег 60000)

Читайте

Подробно рассказываю про износ свечей зажигания, а именно после пробега в 60000 километров, и почему их нужно.

Работают производители и над изменением количества боковых электродов,так называемых многоэлектродных свечей, помимо традиционных одно электродных, есть свечи разных производителей с двумя, тремя, четырьмя электродами и даже вообще без боковых электродов. В этом случае боковым электродом служит вся нижняя часть юбки свечи. Количество боковых электродов оказывает влияние на фронт распространения пламени и позволяет изготавливать так называемые, самоочищающиеся свечи, что естественно увеличивает ресурс работы свечи зажигания.

О ресурсе от автора

Я сам опытный водитель – стаж более 30 лет. Свои машины, как правило, обслуживаю сам. Раньше ездил на нашей классике, и хотя проблемы со свечами зажигания были, но в основном из-за низкого качества топлива, а точнее большого содержания присадок, на основе свинца и железа. Слава богу, от свинца отказались давно, а в последнее время, замечаю и что и железа в топливе заметно поубавилось. Это видно по цвету нагара поработавшей свечи, при большом содержании ферро-присадок, нагар ржавого цвета. Раньше всегда возил запасные свечи, и при первых признаках их отказа – затрудненный пуск, троит двигатель просто менял их. Свечи менял часто, через 8-10 тысяч км. пробега.

Сейчас езжу на новом VW Polo и ситуация несколько иная. На современных машинах свечи часто менять не будешь, с одной стороны их не так просто поменять, а с другой это и не нужно.

Изменилась философия автолюбителя. Если раньше мы всегда были готовы к капризам своего железного коня, возили с собой инструмент, расходники, отдельные запчасти, то сейчас у меня в машине из инструмента только отвертка. Машины стали надежнее, а мы стали ленивее. Теперь новые машины, чтобы не потерять гарантию надо обслуживать на СТО, а не очень новые, лучше обслуживать на СТО, так как и они намного сложнее вазовской классики.

Читайте