Какой Ремень Генератора На Приоре С Кондиционером

Замена и растяжение ремня генератора на Приоре с кондиционером своими руками

Новый Приорат можно смело сравнить с бюджетными иномарками. Обновленный российский автомобиль получил необходимый набор опций, которые повысили комфорт до нового уровня. Это было сделано для установки гидроусилителя руля (GUR) и кондиционирования воздуха. Единственным недостатком этого является то, что добраться до генератора и его пояса сложнее.

В этой статье мы расскажем вам, какие неисправности в ремне в новой версии ВАЗ 2170 будут изменены или затянуты.

Описание и местоположение

Задача генератора. обеспечить электроэнергией электрооборудование автомобиля. Как и другие юниты в автомобиле, генератор работает от двигателя, шкивы установлены для обеспечения вращения силового агрегата. Между ними натянут пояс. После запуска двигателя коленчатый вал входит в поворот, ремень передается на ротор.

На последних моделях Priora этот кондиционер и гидроусилитель активируются с помощью этого элемента. В этом материале демонтируется замена и растяжение ремня на новом модельном автомобиле, где установлено дополнительное оборудование.

Ремень является расходным материалом, который требует замены после 45-60 тыс. Км пробега. Размер стандартного ремня составляет 1125 мм.

Симптомы и средства

Определите, нужна ли замена, или вы можете просто подтянуть ленту GUR с кондиционером на клапанах Prior of 16, вы можете только после проверки этого компонента. Для этого просто откройте капот и осмотрите ремень, он расположен рядом с правым передним колесом. Есть признаки того, что пришло время проверить пояс генератора: что-то свистеть и ныть из-под капота.

Причины могут быть следующими:

  • Антифриз, масло или другие рабочие жидкости упали на шкив или ремень генератора.
  • Ремень изношен. вы поймете это по внешнему виду.
  • В этом случае напряжение упало.
  • Несущий подшипник в изношенном генераторе.

Когда в клапане до 16 клапанов пришло время сделать диагноз. Если на его поверхности имеются трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, то требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, вы должны проверить его натяжение, оптимальный уровень отклонения составляет 6-8 мм. нажмите компонент в середине между генератором и шкивы.

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО.

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером. Наша автомобильная промышленность для привода.

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными.

Есть ли пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла на поверхности? Если загрязнение не является значительным, их можно очистить. В случае, когда жидкость попадает в материал, чистка не принесет никаких результатов. Если компонент хорошо растянут, и никаких повреждений или пятен не видно, тогда стоит обратиться к испытаниям подшипников. Возможно, их придется изменить.

Иногда выход генератора свистят из-за низкого качества продукта. Это особенно касается китайских аналогов, которые не отличаются высоким качеством. Этот пояс свист очень. Мы рекомендуем покупать расходные материалы, разработанные для вашей модели, в нашем случае, для Priora с 16-клапанным двигателем.

Генератор натяжения ремня

Поверхность генератора, качество сцепления шкивов, роликов и ремня. Кроме того, эта процедура должна выполняться, если потребляющее устройство используется более 15-20 тыс. Км пробега, но нет повреждений (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потертую ленту, немедленно перейдите к инструкции по замене, а затем потяните ее. Для выполнения работы вам понадобится специальный ключ для клипа и стандартные клавиши для 19 и 17.

Процесс и проверка результата

  1. Закрепите корпус с помощью ключа и ослабьте гайку крепления ролика;
  2. Теперь нам нужно закрепить эксцентричный клип и начать прокрутку. Вращение инструмента должно быть минимальным. это позволит вам лучше затянуть компонент;

Как вы можете видеть, процесс состоит всего из трех этапов, но основной этап. проверка натяжения на Prior с кондиционером и GUR (или с этими компонентами отдельно). В этом случае напряжение должно быть сильнее по сравнению с базовым вариантом VAZ 2170 для 16 клапанов. На самом длинном участке между валом и шкивами материал должен изгибаться около 5-6 мм.

Вы можете определить результат по звуку: когда вы двигаетесь, вы можете слышать проскальзывание, пояса свистят. недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки слышится шум подшипников.

замена

Необходимые инструменты

Мы подготовим все необходимое для ремонта:

  • Смазка WD-40.
  • Клавиши находятся на 19, 17.
  • Две копии ключа в 13.
  • Голова. 10 и 17.
  • Разъем.
  • Специальный ключ для растяжки.
  • Рычаг.

Ремень генератора на модифицированном До кондиционирования воздуха и GUR проходит вокруг опоры двигателя. Дизайнеры решили выполнить такое усовершенствование для Priora 16, потому что силовой шкив был установлен на низком уровне. Отсюда дополнительные действия, о которых вам нужно знать.

Пошаговая инструкция

  1. Прежде всего, нам нужно увлажнить болты, удерживающие кронштейн и подушки двигателя. Подождите 10-15 минут, пока смазка не распространится по поверхности;

Замена завершена, остатки двигателя. Новый принтер на Prior будет иметь несколько раз, пока вы не достигнете необходимого напряжения. Если из-под капота появляется свисток или жужжание компонента, его необходимо отрегулировать до тех пор, пока эти дефекты не будут устранены.

>

Читайте