Какой настоящий электрический автомобиль для всех VW ID

Бюджетные новости EV:

Важно сказать, что эти автомобили не сравнивают на самом деле, кроме того, чтобы быть электромобилями. Хотя K-ZE основан на Renault Kwid, ID.3 использует совершенно новую платформу. Это также намного большая машина.

Renault имеет длину 3,74 м (147,2 дюйма), ширину 1,58 м (62,2 дюйма), высоту 1,48 м (58,3 дюйма) и колесную базу 2,42 м (95,3 дюйма). Его топовая версия, проданная за 71 800 юаней ($ 10 160), немного выше, на 1,52 м (59,8 дюйма), вероятно, из-за перил на крыше. Он также имеет опцион среднего уровня за 66 800 юаней (9 450 долларов США).

Любопытно, что оба имеют одинаковое пространство для багажника: 300 л (10,6 фут³) для K-ZE и 385 л (13,6 фут³) для ID.3. Помимо ценообразования, то, что эффективно выделяет их, — это емкость аккумулятора.

В то время как Renault обладает мощностью 26,8 кВт · ч, что соответствует пробегу 271 км в цикле NEDC, ID.3 предлагает три варианта: 45 кВт · ч, 58 кВт · ч и 77 кВт · ч. Предлагаемые диапазоны в рамках цикла WLTP простираются от 330 до 550 км.

Пропорционально, K-ZE делает больше с его кВтч из-за малого веса: 921 кг (2031 фунт) по сравнению с 1720 кг VW 45 кВтч.

Какой настоящий электрический автомобиль для всех VW ID

City K-ZE, созданный Карлосом Госном, бывшим генеральным директором Renault и Nissan, будет продаваться во всем мире, за исключением Китая. Бразилия и Индия почти наверняка получат его. Ходят слухи, что он может быть продан в Европе в ближайшие пять лет как недорогой электромобиль. Или, как сказал бы Volkswagen, электрический для всех.

Будет ли электрический Beetle китайским автомобилем французского производства? Это очень вероятно, по крайней мере, до 2023 года. Именно тогда VW намеревается начать продавать доступное EV, которое не заставляет его терять деньги. Это будет стоить менее 22 000 долларов. Или вдвое больше, чем City K-ZE, который, как утверждает Renault, может принести прибыль.

Читайте