Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2108

Двигатель ВАЗ 2108 1,3 литра.

Характеристики двигателя ВАЗ 2108

Годы производства. (1984. 2004)
Материал блока цилиндров. чугун
Система питания. карбюратор
Тип. встроенный
Количество цилиндров. 4
Клапаны на цилиндр. 2
Ход поршня. 71 мм
Диаметр цилиндра составляет 76 мм
Степень сжатия составляет 9,9
Объем двигателя 2108. 1295 см.
Мощность двигателя 2108. 64 л.с. / 5600 об / мин
Крутящий момент. 95 Нм / 3400 об / мин
T пушистый. AI93
Расход топлива составляет 8,6 литра. | | | | маршрут 7.1 литра. | | | | смешанные. 8,2 л / 100 км
Расход масла. 50 г / 1000 км
Габаритные размеры двигателя ВАЗ 2108 (ДxШxВ), мм. 540х422х561
Масса двигателя ВАЗ 2108. 127 кг
Масло для двигателя ВАЗ 2108:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2108 1,3: 3,5 литра.
При замене литья 3,2 литра.

Ресурс:
1. Согласно заводу. 120 тыс. Км
2. На практике. до 200 тыс. Км

TUNING
Потенциал составляет 80-90 л.с.
Без потери ресурса. n.d.

Неисправности двигателя ВАЗ 2108 и его ремонт.

Читайте

Двигатель. 1,3 базовый для восьмой модели, разработанный с нуля, дизайн двигателя ВАЗ 2108. На базе этого двигателя были созданы двигатели для самарской семьи в 1,1 литра. и 1,5 литра. Четырехцилиндровый карбюратор карбюратора с верхним расположением распределительного вала, диапазон 2108 имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 2108 с точной и бесшумной эксплуатацией, правильной и постоянной эксплуатацией, 120 тыс. Км завода и достиг 180-200 тыс. Км.
Перейдем к минусам двигателя: происходит износ деталей системы охлаждения, часто масляный фильтр. распределительный датчик. Недостоверность карбюраторов типа «Солекс», особенно EPHC. 1.3 разрывает клапан. Кроме того, из-за возраста автомобилей, это не редкость для проблем с зажиганием, и тот факт, что двигатель касается автомобиля карбюратора ВАЗ 2108, говорит именно об этом. При таком же зажигании есть и другие проблемы, один из самых распространенных. это детонация двигателя ВАЗ 2108, который возникает, когда зажигание слишком рано. Но причиной может быть низкооктановый низкокачественный бензин. При детонации от выхлопной трубы появляется черный дым, и когда мотор теряет мощность.

ВАЗ 2108 Сердце Honda V6 VTEC

Установка турбокомплекта на cтандартный мотор ВАЗ 1600 8кл. Мы сняли этот сюжетик для того, чтобы показать.

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

Читайте

пособие по установке приоровского 16 кл двигателя в ваз 2108, в следующем видео тест ваз 2108 16 кл. и тест нулевог.

Тюнинг карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 1.3 литра.

Завершение этого устройства не так распространено, как настройка 21083 1.5, потому что нет никакого смысла, при прочих равных условиях двигатель 083 всегда будет впереди, он имеет огромный потенциал для улучшения в одно и то же время или более низких затрат. Иногда используется расточка под поршнем 79 мм с объемом 1,4 литра, но стены будут очень тонкими, возможен перегрев, а ресурс резко уменьшается. Самый простой и недорогой тюнинговый двигатель 2108 1,3. это купить двигатель 21083 1,5 л или блок 083, и он уже допиливать до нужного уровня.

Скучаю двигатель ВАЗ 2108 и как его правильно

Практикуйте возможность получения объема 1,4 литра. установка калиновских поршней 76,5 и клиновского коленчатого вала 75,6, шатуны оттуда с одинаковой усадкой на 2,3 мм. Головка цилиндра из 083 или 16 клапанов из калины. На валах всасывание и износ автомобиля пойдет быстрее, чем новый Priora.

Инжектор для двигателя ВАЗ 2108

На автомобиле с 1.3 двигателем можно установить инжектор с 1,5 литра 21083, все будет работать на стандартной прошивке.

Вращающийся двигатель ВАЗ 2108

Для создания хорошего спортивного двигателя для ВАЗ 2108 1.3-элемент сложный и ресурсоемкий, еще одна вещь. установить мощный роторный двигатель. На восемь можно поставить двигатель RPD-415 мощностью 140 л.с. Недостатки роторного двигателя: цена (около 3000). небольшой ресурс (при активном движении еще ниже), расход топлива и масла намного выше, чем стандартный ICE. Плюсы RAP: высокая динамическая производительность, ускорение до 100 быстрее, чем 9сек, скорость более 180 км / ч.

Читайте