Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2101

Фанатам старины к какой-то момент придется озадачиться тем, какой движок есть вариант поставить на ВАЗ 2101. Заводской за десятилетия использования наверное убит без способности восстановления, если все другое еще бегает, машина нужна не для форса, для дела, плюс деньги, по образу большинства из нас, поют романсы, смена движка очевидно обойдется куда дешевле, чем покупка авто, даже уже побегавшего. И позже, для чего б/у поменять на что-то другое, тоже пользованное?

Свой профессионализм железо ты уже знаешь, с какой стороны ожидать подкола – в курсе. Так что пока не накопишь средств на что-то новое, есть вариант поддерживать в тонусе старенького и испытанного боевого друга. Тем паче, что некоторые обладатели Жигулей привыкли реставрировать собственное мастерство средство передвижения без помощи других. Если у вас вы в этот список относитесь, то издержки коснутся только самого мотора и сопутствующих запчастей, а работа будет изготовлена в кустарных условиях.

Реальные вариантов подобного тюнинга множество. Но до того как остановиться на кое-чем определенном, стоит уяснить ряд основополагающих правил.

Подкапотное место на ВАЗ 2101 довольно не много. Впихнуть туда конечно, естественно, практически хоть какой движок (может быть от самосвала совершенно точно не влезет), однако под наверное моторы придется резать кузов – как известно совершенно другой объем работ и издержек, тут уже только опытный профессионал управится без вербования сторонних профессионалов с особенным инструментарием.

Мощность нового мотора не должна очень превосходить способности промышленного. Это если нет желания кроме его установки заниматься усилением его кузова и сменой половины других узлов. Если честно, тогда цена переоборудования окажется выше, чем остаточная стоимость вашей «копейки».

BMW-МОТОР В КОПЕЙКУ ПРОДОЛЖЕНИЕ# ТАЗОБУДНИ

Читайте

Лучше брать движки с заднеприводных моделей, чтоб не заниматься сменой либо адаптацией коробки, тормозов и подвески.

Почти всегда в любом случае приходится по ходу событий поменять отдельные детали и дорабатывать сочленения старенького с новым. Но ваша задачка – свести подобные варианты к нулю, если только возня с автомобилем – не ваше хобби.

Совсем не обязательно ходить далековато и поновой изобретать велик – пользуйтесь тем, что предлагает родной завод-изготовитель.

Хоть какой мотор с классики. ВАЗ 21011, 2103, 2106 и с 2113 – свободно станет на «копейку». Крепежи на всех схожие, переделки потребуются малые. Основное достоинство решения: движок можно поставить практически новый, хоть и с иномарок достанутся уже благопристойно поношенные. (см. статью Смена мотора на контрактный).

Под более современные модели (ВАЗ 2108-2170) пилить кузов и продумывать крепления придется непременно, хотя в этом вопросе морок будет мало.

Неплохую мощность даст «Нива» 1,7. Только здесь нужно быть внимательным и домонтировать новый движок родным маслонасосом и поддоном: в «Ниве» они висят более низковато, в процессе установки на «копейку» велика возможность зацепов.

Мотор ВАЗ-21126 от Lada Priora – тоже удачное решение. При объеме в 1,6 л. и мощности в 98 лошадок ВАЗ 2101 бегать будет как юный.

В особенности приятно, что коробку поменять не будет – что остается сделать нашему клиенту КПП запросто соединяются с новым движком.

Читайте

Когда охото поставить движок с забугорного авто, готовьтесь к более трудозатратному процессу и необходимости дополнительных модификаций.

Более популярен в отношении постановки на «копейку» движок от Fiat Argenta 5.0i. Приблизительно 60% хозяев ВАЗ 2101 меняли заводской мотор на агрегат конкретно этой модели. Ничего необычного: «копейка» практически на сто процентов скопирована с нее, так что заморочек с установкой – меньше всего. Совершенно другое дело, что мотор будет очевидно не новым, выпущенным меж 1966 и 1984 годами, что что повеселит.

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

Можно посоветовать движки Бмв M10 (объем от 1,6 до 1.8 л.) иначе говоря M40 той же вместимости. Экстремалы ставят и Бмв M20, у него мощность высоковата, что просит доработки стоек и смены осей. В предложенных же вариантах необходимо будет только переварить маховик.

Умельцы хвалят смену штатного мотора движком от Рено Logan и Митсубиши Galant. Правда, и в таком разрезе, и в другом случае коробку придется брать от тех же моделей.

Очень одобряем движок с Фольксваген 4.0i 2E, но его покупка (ну и переделка под него) – это уже мало бюджетно. Удачным не очень хлопотным делом будет установка мотора с Lancia Thema – тоже очень пользующийся популярностью у хозяев «копеек» движок. Так что выбор в отношении того, какой движок конечно поставить на ВАЗ 2101, достаточно широкий. Главное, высчитать свои силы на модернизацию сопутствующих узлов, чтоб процесс реставрации не затянулся очень навечно и даже не обошелся очень недешево.

Читайте