Какой Карбюратор Лучше На Уаз

Какой Карбюратор Лучше На Уаз

Нередко УАЗоводы, ну и не только лишь, сталкиваются с неувязкой, какой избрать карбюратор. От этого выбора впрямую зависит то, какую тягу будет иметь движок, и сколько бензина будет потреблять. Решить себе, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ должен каждый сам персонально.

Главное, что можно отметить по этому вопросу это то, что ни один карбюратор не будет отлично работать в кривых руках. А даже если карбюратор и не ахти, то в руках мастера он будет работать как часы. Настройка карбюратора – это целая наука, потому принципиально знать, как он работает.

Основным элементом хоть какого карбюратора является диффузор, конкретно благодаря нему в движок начинает поступать горючее. Когда воздух проходит через диффузор, то давление в этой области падает, и бензин под атмосферным давлении вытекает из распылителей. Этот эффект именуется эффектом Вентури. Также тут участвует очередной закон, это закономерность Бурнулли, какой теснит бензин из распылителя.

Какой карбюратор лучше выбрать?

Вообщем за многие годы, пропитанные бензином, ссадинами и нервишками, УАЗоводами было признано три самых наилучших карбюратора на УАЗ.

Лидирующую позицию посреди их занимает карбюратор от Нивы Тайга 21047, какой произведен Солекс. На этом карбюраторе движок УАЗа проявляет очень всю свою сущность. При трогании с места при включенном фронтальном мосту все 4 колеса пробуксовывают на земле, что впечатляет. Что касается высокоскоростного режима, то обладатели отмечают, что авто без заморочек идет со скоростью 120-150 км/ч. Горючего этот карбюратор скармливает движку тоже мало, при экономичной езде можно уложится в 9-12 л

Видео: Какой Карбюратор Лучше На Уаз


На втором месте волговские карбюраторы серии К-151, при этом больше всего УАЗоводы хвалят версию К-151Е. Главный недочет этих карбов – это сложность обслуживания, настроить таковой карбюратор под силам далековато не каждому. Но если это выйдет, движок повеселит прекрасной тягой как на низах, так и хорошим вращающим моментом на больших оборотах.

По прожорливости этот карбюратор тоже довольно обычный, в среднем числа колеблются в границах 10-13 л. на 100 км в смешанном режиме.

Ну и в конце концов, некие автомобилисты считают, что идеальнее всего на УАЗ поставить Жигулевский карбюратор от ВАЗ 2107. Главное достоинство такового карбюратора – это высочайшая стабильность и экономичность. Карбюратор фактически не надо обслуживать, он очень прост в устройстве, а чем проще механизм, тем труднее его сломать. Также с таким карбом УАЗ отлично заводится зимой, в этом он занимает наилучшее место посреди всех карбюраторов. Хотя этот карбюратор и экономичен, он существенно душит движок ввиду малеханьких диффузоров. Зато благодаря этому достигается замечательная тяга на низах.

Какой Карбюратор Лучше На Уаз

Ставим карбюратор на УАЗ

Установка карбюратора К-151 никаких заморочек не создаст, он крепиться на 4 шпильках, которые отлично подходят под отверстия. Единственное, что необходимо будет переделывать – это тягу управления дроссельной заслонкой и подсосом.

А вот Вазовские карбюраторы чтоб поставить придется незначительно переделывать, потому что их крепежные отверстия могут и не совпасть со шпильками на впускном коллекторе. Вобщем, автовладельцы делают это сами и убеждают, что ничего сложного там нет.

Если уже принято решение, какой карбюратор идеальнее всего поставить на собственный возлюбленный УАЗ, то можно приступать к покупке установке. Но это еще не все, после установки карбюратора почти всегда его придется настраивать непосредственно под движок УАЗа. Может быть, придется настраивать не только лишь холостой ход, да и незначительно поколдовать над жиклерами и эмульсионными трубками. Идеальнее всего для высококачественной опции поставить стеклянную свечу. Ввернув ее в ГБЦ, можно будет следить, каким цветом пламени сгорает горючее, и делать на базе этого выводы.