Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 21213

Некоторые автолюбители грезят установить движок на Ниву от иномарки. Это связано затем, что родной агрегат имеет массу недочетов, целиком, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban или Шевроле Niva устанавливают всё те же античные моторы, которые сделаны основываясь на мотора от копейки.

Движок на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода. Большинство автолюбителей, покупая Ниву, сразу отыскивают на неё другой мотор. Фантазия места под капотом у Нивы довольно, это позволяет установить практически хоть какой 4-х цилиндровый движок. Однако, тут речь подойдет о моторах, установка которых просит как в кинотеатре переделок.

На Ниву устанавливается традиционный вазовский движок с объемом в 1,7 литра, и, по большому счету, хоть какой мотор от иномарки с той целью же объемом, либо даже несколько наименьшим, имеет наилучшие характеристики мощности и вращающего момента. Также, одна из главных предпосылки свапа мотора – надежность. Родной нивовский мотор не славится собственной надежностью и нередко может приносить разные задачи, как маленькие, так и суровые. На ниву в большинстве случаев устанавливают японские либо европейские моторы, которые известны собственной надежностью и выносливостью. Это принудит заглядывать под капот при ремонте еще пореже.

какой двигатель можно поставить на ваз 21213

Читайте

И последнее, что принуждает мыслить о подмене агрегата – расход горючего. Даже в умеренном городском режиме Нива потребляет около 12 л. бензина, если заехать на бездорожье, то цифра достигает 20 л., что для мотора 1,7 безмерно много. Зарубежные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше горючего. В особенности любимы многими ниваводами дизельные движки. У него имеются неплохой вращающий момент на низких оборотах и отличные характеристики по экономичности. Дизель – как безупречный мотор для Нивы.

Нива 2121,установка нового двигателя 1.7 л.

Есть одна малоизвестная модификация Нивы – Нивы 212151 Тинга. Отличие от обыкновенной нивы, именно в моторе. На Тингу устанавливали французский дизель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. с. с 120 Нм вращающего момента. Такой мотор, на самом деле, еще слабее, чем родной, его основное преимущество игровых слотов в таком вопросе, что это дизель. С этим мотором Нива получает лучшую тягу с низких оборотов и отличные характеристики по экономичности.

Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, другими словами bolt-on. Повстречать его конечно не только лишь на Ниве Тинге, однако на модели Citroen Xantia. На разборках таковой мотор встречается редко, однако, отыскать его реально. Установить его в гаражных критериях, имея главные способности в ремонте тоже реально.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его которым обладают игровые слоты в таком разрезе, что он без усилий состыкуется с родной КПП. Это движок компании Тоета, у него имеются объем 3.5 литра, с мощностью в 125 лошадок и 169 Нм вращающего момента. Таковой агрегат найдете на рынке, они в огромных количествах поставляются из Стране восходящего солнца, и стоимость его полностью применима.

Читайте

Германский движок C20NE тоже полностью подходит для установки в Ниву с наименьшими доработками. Данный мотор бензиновый, однако имеет хорошую репутацию по причине надежности и неприхотливости. Также и мощность, 115 лошадок будет вполне хватает для Нивы. Степень сжатия позволяет расслабленно ездить на 92-м бензине. На разборках встречается довольно часто.

Установка движков от иномарки существенно улучшает Ниву, автомобиль и владелец целиком, увы, чтоб установить необычный мотор, необходимо будет собрать много документов. Некие из документов и справок будет получить достаточно тяжело по причине нашей бюрократической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Заниматься этим либо нет, кто решает по-своему.

Продам Двигатель на нива дизель 1.9 полонез

Для, кто не желает возиться с бумажками, бывают другой метод роста мощности – доработка родного мотора. Как мы знаем, мощность есть вариант поднять на родном моторе. Блок можно расточить под объем 1,9 литра, прирастить каналы ГБЦ, установить систему выхлопа большей пропускной возможности и распредвал с широкими фазами. Тогда движок на Ниву от иномарки устанавливать не целесообразно. Такие доработки сумеют повысить мощность на 30-50%, что полностью хватит многим. Однако, стоимость таких доработок может даже превосходить цена иномарочного мотора в неплохом состоянии. Ну и расход горючего станет еще огромным.

Читайте