Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С5

Ауди А6 с5 движки, свойства моторов Ауди А6 в кузове C5

какой двигатель лучше на ауди а6 с5

Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сего времени веселят своим многообразием, мощностью и надежностью, сейчас достаточно нужна на вторичном рынке. Ведь вполне покрытый цинком кузов достаточно долговечен, как и силовые агрегаты. Ауди А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове автомобиль, так и в кузове универсал. Естественно была и внедорожная версия Ауди A6 allroad quattro.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сейчас можно повстречать на наших дорогах? Вопрос достаточно увлекательный, ведь для евро покупателя предлагались одни варианты, а для южноамериканского другие. Но у нас на вторичном рынке можно повстречать практические любые варианты моторов. Какие движки Audi а6 есть приведем в виде перечня дальше.

  • 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 либо 180 л.с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 либо 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 либо 180 л.с. (370 Нм)

Хотелось бы незначительно подробнее поведать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при вращающем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с металлическим блоком цилиндров и 2-мя дюралевыми головками блока цилиндров. Особенностью Audi а6 с5 движок 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. Другими словами на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фото этого технологического чуда прилагается.

Читайте

Обзор Audi A6 C5 2003 1.9TDI. Лучший двигатель, отличное состояние.

Машина в продаже. Стоимость и фото: Звоните и записывайтесь на тест-драйв .

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG

ТОП 5 Наилучших МОТОРОВ автомобилей группы VAG от германского производителя VAG (AUDI VW SKODA). Рассмотрим .

какой двигатель лучше на ауди а6 с5

ГРМ у данного мотора так же имеет увлекательную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Audi а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Меж собой распредвалы связаны маленькой цепью с натяжителем, как на фото дальше.

какой двигатель лучше на ауди а6 с5

Читайте

Но наружу из 2-ух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот конкретно на их и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ крутятся синхронно со шкивом коленвала средством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.

какой двигатель лучше на ауди а6 с5

Необходимо отметить, что более мощнейший и большой 2.8 литровый V6 Audi а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница только в размере цилиндров. Некие рукастые автолюбители приобретают на наиблежайшей разборке 2.8 литровый блок Audi с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все подвесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после таковой модернизации возникает более мощнейший автомобиль.

Очередной пользующийся популярностью движок Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы побеседовать подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большенном пробеге начинает достаточно нескромно пожирать ваши средства. Во первых, плохая конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их резвому износу, что сходу может подкосить хоть какой бюджет. Опытные любители Audi отыскивают ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что наращивает их срок службы и понижает общий шум работы мотора.

2-ая проблема дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят дорого, а ломаются нередко. Еще одна болезнь выходящий из строя электрический блок ТНВД. Повсевременно сопливые поддоны для данного мотора так же неувязка, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старенького эталона. Фильтр забивается и создается лишнее давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Audi а6 с5 2.5 тди этого нет.

Если вы стоите перед выбором бензиновый либо дизельный подержанный Ауди A6. Нужно осознавать, что бензиновая версия более прожорливая, но средств на ремонт и сервис будет добиваться меньше, чем экономный по расходу горючего дизель. Необходимо отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перешли с кузова C5, после маленькой модернизации.

Читайте