Какой Антифриз Заливать В Логан 1.6

Советы по подготовке

Завод-производитель советует поменять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км или после 6 лет эксплуатации. Лучше сменять антифриз ранее, когда он приобретёт грязно-коричневый колер и станет издавать резкий противный запах: приблизительно при 60 тыс. км пробега. Чтоб выполнить операцию, будет нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • Стандартный набор рожковых иначе говоря накидных ключей.
  • Пассатижи.
  • Отвёртка.
  • Широкая ёмкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива отработки.
  • Воронка, используются отрезанное горлышко пластмассовой бутылки.
  • Перчатки матерчатые.
  • Ветошь.

Удобнее проводить смену антифриза при наличии смотровой канавы. Иначе защиту поддона картера придётся откручивать и снимать, лёжа под автомобилем, при всем этом движок не обязан быть прогрет. До работ следует убрать лишнее давление в охлаждающей системе, открутив крышку с горловины расширительного бака. С его применением вырвется воздух с соответствующим звуком, после завершения крышку нужно закрутить назад.

В автомобиле Рено не предусматривается особых штуцеров либо пробок, и слив проводится путём снятия патрубков радиаторов, изначально — нижнего шланга с радиатора. Поначалу необходимо открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость. Если строительство выполняется из смотровой ямы, то как опоры для ёмкости служит доска, перекинутая через канаву.

Процедура слива старенькой воды

Для снятия патрубка необходимо расконтрить обтягивающий хомут. Совет: если на шлангах стоят «родные» хомуты Рено, то их лучше поменять на новые, так как они созданы для разового использования. Дальше, шланг аккуратненько снимается со штуцера и направляется в ёмкость, отработанный антифриз побежит сразу из радиатора и патрубка. Сейчас можно открутить и снять крышку расширительного бака и пробку с маленького вертикального штуцера, размещенного на толстом патрубке, идущем к корпусу термостата. Здесь охлаждающая жидкость побежит лучше.

По причине конструкции охлаждающей бухгалтерской системы Рено старенькый антифриз нет возможности слить сходу, часть остается в радиаторе салонного отопителя. Чтоб вполне слить жидкость, нужно расконтрить хомуты, стянуть ещё два патрубка с корпуса термостата и навести вниз, в ёмкость. После чего остатки тосола удаляются из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачей воздуха повышенного давления в горловину расширительного бака и штуцеры корпуса термостата. Эту операцию нужно делать осторожно, давление воздуха не будет высочайшим, по другому бывают разрушены соты радиатора печки салона. Рекомендуем поглядеть видео:

Читайте

Какой антифриз заливать? Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?

Красный антифриз и антифриз зеленый, какой заливать? Этот вопрос попадается всем автолюбителям. Можно ли.

Когда система вполне опорожнится, производят оборотную сборку. Что остается сделать нашему клиенту трубки комплекса бухгалтерских программ устанавливают на место, стянув их новыми хомутами. Сейчас конечно заливать новый антифриз. Ранее завод-производитель Рено использовал в роли тосола продукт GLACELFAUTOSUPRA марки TOTAL, жёлтого либо жёлто-красного колера. С 2009 года применяется GLACEOLRXTypeD, производимый под брендом ELF. Последний имеет жёлтый цвет, перед заливкой концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1:1 независимо от объёма. Оба продукта, приобретённые у официального торгового представителя, имеют качество высшего уровня и рекомендованы к применению в автомобиле Логан с моторами 1.4 л либо 1.6 л, заправочный объем составляет 5.5 л. Свой вид упаковок жидкостей с различными объёмами увидите на видео:

Аннотация по заливке позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)

При помощи воронки новый антифриз заливается в систему Логана через горловину расширительного бака — пробка спускного штуцера подойдет откручена. Заливать следует не спеша, делая паузы, в свое время которых руками прожимать нашему клиенту остается патрубки для удаления воздушных пробок. Процесс длится, пока из штуцера не потечёт струйка. При таких обстоятельствах необходимо стремительно извлечь воронку из горловины и перекрыть последнюю правой рукою, остановив вытекание воды. Левой рукою закрутить пробку штуцера и долить в расширительный бак нужное количество. Уровень должен размещаться меж метками минимума и максимума.

Последующий шаг — выпуск воздуха из охлаждающей системы:

  1. Убедившись, что хомуты затянуты и пробки завернуты, запустить движок. Прогреть его пару минут на холостых оборотах до температуры не выше 400 и заглушить мотор.
  2. До того как спускать воздух после смены воды, нужно убрать лишнее давление в системе путём откручивания пробки расширительного бака. Внимание! Система работает под давлением: всегда действуйте осторожно, в особенности на жарком движке. Если крышку откручивать стремительно, жаркий воздух выплеснется наружу и обожжёт руки.
  3. Прикрыв правой рукою расширительный бачок, левой открутить пробку штуцера, убрать руку с горловины бака. Как воздух выйдет и со штуцера побежит жидкость, и снова прикрыть заливное отверстие и закрутить пробку спускного клапана к месту. Закрутить и надёжно поджать крышку бачка.
  4. Так как радиатор печки Логан находится несколько выше всей остальной охлаждающей системы, воздух в нём безразлично остается. Чтоб от него избавиться, новый туда следует закачать под давлением, которое создаст водяной насос (помпа). Необходимо опять запустить движок и прогреть 5–10 мин на завышенных оборотах (до 2000 об/мин), следя за датчиком температуры, чтоб избежать перегрева агрегата.
  5. Повторить спуск воздуха со штуцера, только сейчас не прикрывать горловину бачка рукою, а закручивать и отворачивать его крышку для избежания ожогов рук. Функцию придётся повторить 2–3 раза, только позже есть вариант ездить.

Читайте

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? "Правильный" антифриз. и на долив, и на замену. подберу.

После смены в системе ещё длительно быть находиться остатки воздуха. Относительно этого быть свидетельствовать скачки температуры по другому недостающий подогрев в салоне авто. Потому на протяжении езды воздух конечно временами удалять, как поведано на видео:

Если появилась необходимость промывки радиаторов Рено Логан, то конечно следовать описанной аннотации, только после заливки промывочной воды не целесообразно кропотливо удалять воздушные пробки. Довольно дать движку поработать пару месяцев, не допуская его перегрева.

Читайте