Какое Масло Заливать В Вилку Мопеда Альфа

Как изменить масло в вилке мотоцикла?

Эта процедура, как изменение масла в вилке мотоцикла, пугает не только новичков, но и опытных водителей. Даже профессиональные механики часто проводят много времени, выполняя эту работу, потому что у них есть сделка с множеством нюансов. Кроме того, необходимо выбрать правильное масло, которое позволит вам получить необходимые параметры жесткости подвески. Поэтому необходимо подойти к этой процедуре только после тщательной предварительной подготовки.

Периодичность смены масла

Большинство производителей рекомендуют менять масло в передней подвеске мотоцикла каждые 12-15 тысяч километров, чтобы обеспечить хорошее обращение с двухколесными транспортными средствами. Однако опытные владельцы предпочитают производить замену одновременно с плановыми ремонтами, которые состоят в установке новых масляных уплотнений. Это позволяет вам получить наилучшие параметры вилки, не прибегая к долговременной настройке.

Рекомендуется заменить масло после зимнего холостого хода мотоцикла, поскольку он может частично или полностью потерять свои свойства при низкой температуре. Если мотоцикл участвует в спортивных соревнованиях и требования к его обработке очень высокие, частота замены технической жидкости должна быть уменьшена до 5 тысяч километров. Опытные водители рекомендуют менять жидкость, когда износ вилки становится ощутимым. Это выражается в глубоких «клювах» при торможении, а также в дестабилизации мотоцикла на высокой скорости. В такой ситуации рекомендуется покупать больше.

Выбор масла

Очень сложно выбрать масло для штепселя, несмотря на рекомендации производителей автомобилей. Проблема в том, что производители мотоциклов часто указывают температуру масла, которая во много раз превышает температуру, при которой техническая жидкость выливается в пробку. Поэтому необходимо обратить внимание не только на температуру, но и на коэффициент ее изменения. Такая информация часто указывается на контейнере с жидкостью, и в их отсутствие вам нужно будет обратить внимание на веб-сайт производителя или на специализированные материалы, опубликованные техническими специалистами.

Обозначение SAE может значительно различаться, лучше выбрать один бренд и оставаться верным ему в будущем. Первое изменение всегда выполняется с маслом такой же вязкости, как указано в инструкциях по эксплуатации автомобиля. При значительном уменьшении жесткости штепселя необходимо будет постепенно увеличивать вязкость на 2,5 Вт или 5 Вт при каждой последующей замене в зависимости от ваших личных предпочтений. В большинстве туристических мотоциклов рекомендуется использовать масло 10 Вт, а в спортивных и силовых городских велосипедах. 2,5-5 Вт.

Читайте

Заполнение обычным моторным маслом в штепселе запрещено, поскольку оно позволяет получить желаемые характеристики демпфирования. На канистре со специальным материалом вы можете найти надпись Fork Oil или Oil Suspension Oil. Стоит остерегаться подражания, поскольку с низким качеством масла в мотоцикле может стать неконтролируемым, что приведет к серьезной аварии.

Мопед АльфА-замена масла в вилке.

Снято было давно(ещё 6 июня).Снятый материал не нравился самому и я не выкладывал это видео.Но попросили.

Замена масла в вилке мопеда Альфа/Дельта. Мануал.ТО.

Меняем масло.

При выборе жесткости вилки вы должны следовать типу дорог, на которых будет использоваться мотоцикл. Залив более вязкого масла, вы получите лучшие характеристики демпфирования, и ваш автомобиль станет более стабильным на высоких скоростях. Однако с увеличением жесткости комфорт значительно снизится. при любой большой неравномерности водитель почувствует «пробой», который даже можно сбить с мотоцикла. Напротив, недостаточно вязкое масло для вилки вызовет значительные вибрации, подергивание или даже потянув рулевое колесо по очереди.

Если мотоцикл будет использоваться только на высококачественных междугородних маршрутах и ​​гоночных трассах, нет ничего плохого в увеличении жесткости вилки. Однако для движения по сельским дорогам и улицам города с низким качеством покрытия такие корректировки больше не будут работать. Особым случаем является замена технической жидкости на перекрестном мотоцикле. Off-Road на канистре. Использование обычного масла для дорожных мотоциклов.

Процедура замены

Читайте

Перед заменой масла обязательно проверьте. Возможны следующие варианты:

  • Вниз по торцу;
  • Боком внизу;
  • Нижняя вилка отсутствует.

При утилизации слива в конце вилки поднимите мотоцикл на опору, снимите переднее колесо и установите штанги строго вертикально. Боковое расположение вилки позволяет отремонтировать гидравлическую систему без снятия колеса, хотя в этом случае необходимо поднять мотоцикл. Если нет донной вилки, необходимо будет удалить вилку.

Определив, какое масло влить в вилку, сначала отвинтите верхнюю заглушку, а затем нижнюю, после предварительной замены емкости не менее 0,5 литра на каждый амортизатор. Если вам нужно работать с мотоциклом, лишенный нижней вилки, демонтированная вилка должна быть повернута для масла. После слива технической жидкости пробка должна быть промыта специальным жидкостью или обычным моторным маслом. Закончив все это, продуйте часть изнутри сжатым воздухом из компрессора или специальной емкости.

Очень важный вопрос: сколько жидкости выливается для достижения идеальных характеристик демпфирования? Чаще всего в Интернете есть сокращения 500 мл жидкости для каждого амортизатора. Однако это очень грубое понимание, которое может сделать мотоцикл совершенно неуправляемым. Чтобы оптимизировать управляемость двухколесных транспортных средств, стоит сосредоточиться на таком параметре, как уровень масла от верхнего края трубы. Вы можете найти его в эксплуатации автомобиля.

Следует понимать, что масляный насос с измерительной иглой, который предотвращает переполнение, стоит около 100 долларов. не каждый мотоциклист соглашается на такие расходы. Поэтому гораздо лучше будет построить необходимый инструмент самостоятельно, потратив на него не более 100 рублей. В аптеке купите шприц для 10 кубов и катетер, который представляет собой прозрачную трубку, наденьте сопло шприца. Вам понадобится длина катетера, которая будет найдена в инструкциях. Его необходимо плотно надеть на сопло шприца, чтобы предотвратить утечку масла во время работы.

Сначала влейте 500 мл масла в пробку или немного больше, если катетер не достигнет верхнего края жидкости. Затем шприц наносится на трубку таким образом, что основание его носика совпадает с линией разреза. Вам нужно только перекачивать лишнее масло, что будет мешать настройке подвески. Помните, что эта процедура должна выполняться со сжатым маслом, чтобы иметь возможность точно определять требуемый уровень масла. Картридж должен быть установлен в это время, но нет необходимости устанавливать пружину.

Ответственный процесс

Из правильного выбора масла вилка зависит от управляемости мотоцикла и, следовательно, от безопасности водителя и других. Лучше следовать рекомендациям производителя автомобилей, но для увеличения вязкости компонентов для достижения хороших характеристик демпфирования. Кроме того, стоит обратить внимание на процедуру смены масла. Не забывайте про стирку штепселя после слива старого масла. оставшегося внутри капель технической жидкости и стружки. Если вы не уверены, что можете выполнять смену масла и подвеску самостоятельно, вы можете нанести вред только вашим вмешательствам.

Читайте