Какое Масло Заливать В МКПП Пассат Б5

Ремонт трансмиссий Volkswagen

На заводе в VW налить очень хорошее масло. Это возможно, например, на синтетике, 75W-90, GlL4 (обычно пишите GL4 / 5). Желательно, чтобы был допущен VW Norm 501.50. Проверено:
BP EnergeerSGX 75w-90 GL4 / 5 VW Norm501.50
Castrol TAF-X 75w-90 GL4 / 5 VW Norm501.50

1. Какая вязкость лучше? Все просто. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует «зимнюю» вязкость, вторая. «лето». В частности, о зиме:
75W. замерзает при.45, сгущается при.30
80W. замерзает при.30, сгущается при.15
85W. замерзает при.15, сгущается при.10
В то же время он «замерзает». это означает, что масло превращается в желе, коробка должна долго «нагреваться», перемещаясь на первой передаче, масляные уплотнения и остальную часть «коробки» коробка очень неудобна. «Gustet». это означает, что сдвиг движется с трудом, и двигатель можно запустить, только когда сцепление выжато. Если говорить о «летней» вязкости, достаточно знать, что VAG-ящики обычно рассчитываются для вязкости 80-90. 75W-90.

2. Группа API, характеризующая условия эксплуатации. Существует шесть таких групп, от GL-1 (мягкие условия) до GL-6 (очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие люди считают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому вы должны его вылить. В случае с редукторами это не так, для нормальной работы синхронизатора масло должно иметь определенную смазывающую способность. Поэтому, если масло GL-4 рекомендуется в VAG-коробках, тогда нет необходимости заливать GL-5. В этом случае вам может повезти, и даже с маслом GL-5 передача обычно переключается. И, возможно, нет, и некоторые (обычно 3-й) передачи будут очень сложными. Год назад такой случай был описан в Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4 Эти масла можно использовать вместо GL-4.

3.Минералка или синтетика. Начнем с того, что коробки VW на заводе наливаются синтетикой и очень и очень долгое время. Все сальники. Срок службы минерального масла не превышает 40 км, а свойства синтетики с побережья не меняются. Это не означает, что это не означает, что это не значит, что нужно изменить. Мое мнение должно измениться через 70-120 км.

4. Нужно ли вообще менять масло? На заводе в VW разливают очень хорошее масло. Это называется G50, и его почти невозможно найти в продаже. Однако вероятность того, что старое (до 90 г) пишущее машинное масло является родным, очень мало. Как правило, это связано с заменой масляных уплотнений, которые проходят 150-200 км. Согласно моей информации, даже при фирменных услугах «любой 80W-90» наливается, и это минеральная вода с соответствующим сроком службы. Отличить передачу минеральной воды от синтетики довольно легко благодаря запаху: синтетика имеет острый «нитро».пах, а минеральная вода. очень плохое растительное масло (скорее поганенко).

5. Несколько лет назад VAG разработал допуск для трансмиссионных масел. VW Norm 501.50. Масло, которое имеет этот допуск, никоим образом не уступает G50. Это синтетика, 75W-90, GL-4/5. Около 10 долларов за литр. Пробовал BP EnerGear SGX и Castrol TAF-X. Недавно такое масло появилось и у LiquiMoly.

6. Для оценки состояния и изменения масла это очень удобно использовать. Его нужно чистить рядом с ним. Теперь вы можете ощущать запах, оценивать прозрачность и т. Д. Для дренажа и контроля уровня есть две заглушки с внутренним шестигранником на 17. В 020-й коробке сливная пробка расположена на нижней части главной шестерни. Вилка регулировки уровня находится в конце коробки, довольно низкая. Удобно добраться до него, удалив левое колесо. К сожалению, на поле для гольфа / струй с коробками 020 (обычно это гольф / струя 1 или 2), этот плагин не работает должным образом. Поэтому нормальный уровень масла выше, чем штепсель. Проверка уровня в этом случае такая же. Если масло начинает сильно выливаться. все в порядке, мы возвращаем его обратно. При определенном навыке выливается не более 10 мл масла.

Вот и все. В заключение я настоятельно рекомендую не экономить на коробчатом масле. Кроме того, в долгосрочной перспективе нет экономии: 20 долларов за 100 км за хорошую нефть или 10 долларов за 40 км за плохой и даже за замену. А зимой плохое масло идет боком. Иногда в прямом смысле.
HarryGolf

Вы можете добавить TOTAL трансляцию Syn FE к списку. Вязкость по SAE 75W-90, чистый синтетический. Он немного легче обычных масел с допуском G050.
ГМА

вверх по лестнице
10.1.2. Как заполнить масло в коробке передач?

Заполнение масла в коробке передач не может получить штепсельную вилку на стороне коробки передач, если вы не можете отвинтить пробку заливной горловины. Кабель входит в коробку за селектором передач (т. Е. Ближе к кокпиту). На нем есть орех. Мы должны открутить его, и все. никто другой не держит его. Отверстие здоровое, так что выливается.
Passat_BIE

вверх по лестнице
10.1.3 Замена радиального уплотнения вала селектора передач на 084 (4-Golf 2)

1. Отвинтите винт, крепящий шток к ручке переключения.
2. Снимите старый сальник с помощью отвертки.
3. Промойте место установки масляного уплотнения бензином.
4. Установите новый сальник (закрытая сторона) и слегка закруглите оправку, чтобы вставить ее на место.
5. Вверните винт крепления переключения передач.
dchik

вверх по лестнице
10.1.4. Как узнать, какой номер моей коробки передач?

Наверху на корпусе коробки, примерно между приводом переключения передач и стартером. Это тип 02A, потому что вряд ли он будет 02C primasterioi. Есть что-то в формате «XXXNNNNN», где X-буквы и N-номера. Например: CGX15103. коробка CGX, сделанная 15 октября 1993 года. Далее по кодовому письму и ETKE мы определяем, где он был сломан. 😎
AlexVAG

Читайте

вверх по лестнице
10.1.5. Ремонт изменений механизма.

Если вы переключите передачи с помощью кабелей, вы можете прочитать что-то еще :). Ну, если есть всевозможные рычаги тяги, тогда слушайте, что у всех нас есть условие. На некорпоративном автомобиле мы включаем какую-то передачу и осторожно нажимаем рычаг вперед и назад, оцениваем состояние этой фермы. Если игра 10.1.6. О сложном включении передач.

Рано или поздно, большая часть торговых ветров подвержена этой проблеме.

Какое Масло Заливать В МКПП Пассат Б5

Какое Масло Заливать В МКПП Пассат Б5

Этот метод может помочь владельцам автомобилей с системой смены кабеля.
Основа идеи. если вы посмотрите на механизм переключения передач, который отвечает за движение стержня коробки передач вниз. В то же время, при регулировке крепления соответствующего кабеля, необходимо слишком сильно изменить положение крепления кабельного чугуна, что приводит к затруднению переключения других передач. Известно также, что этот коммутационный узел открыт для песка и грязи, что способствует увеличению износа.

Диагностика. положите сдвиг на нейтраль, возьмитесь за кронштейн и потяните. игра будет очевидна. Если это так, то мы приступаем к ремонту. Для ремонта требуется 3 части:
357 711 202A. сам зажим
02A 301 479. пластиковая втулка болта
357 711 199B. болт

Детали стоимости. Где. (от MVR’a) Эти части используются на многих моделях, однако рекомендуется проверять номера для конкретной машины для ETKE.

На кронштейне находится подвижный поводок, который входит в паз другого чугуна, что обеспечивает вращение стержня коробки передач влево-вправо. Этот свинец изнашивается, что приводит к люфту. У меня края этого поводок износились примерно на 0,5 мм каждый. Это приводит к продольному зазору зажима. Кронштейн крепится болтом, который проходит через пластиковую втулку. Фланец и центральное отверстие, через которое проходит крепежный болт, сильно изношены на втулке. Это приводит к поперечному зазору зажима. Болт серьезного износа не был найден, но я также заменил его. Железо, обеспечивающее вращение стержня редуктора, слева направо, не люфтила, поэтому я ничего не сделал с ним.
Процедура замены проста, например 3 коп. снимите крепление кабеля, отвинтите болт, снимите втулку с помощью отвертки, очистите ее, смажьте, вставьте новую втулку и кронштейн. Мы фиксируем кабель, точное положение кабеля определяется органолептически. Зимой может потребоваться окончательная настройка кабелей, так как масло в коробке будет более плотным, а сдвиг стержня потребует большей точности.
ifh_G60SYNCRO

Наконец, я получил и положил заказную втулку (02A 301 479), поделившись опытом.
1. Кронштейн селектора передач не может быть изменен. Его рабочая часть представляет собой квадратный выступ, который прикреплен к нему осью осей. Поскольку шлифуется только одна поверхность, достаточно перевернуть ее на 90 градусов.
2. В этой связи можно не прикасаться к зажиму и кабелю переключения, что позволяет избежать следующей регулировки рукоятки коробки передач.
3. Болт, проходящий через втулку, должен смазываться густой смазкой (например, Litol, но лучше, чтобы зимой не было проблем)
логово

Passat 92, 2E, MKPP, который путешествовал по России, был куплен. При покупке возникли некоторые трудности с включением 1-й и 2-й передач. Однако желание приобрести эту копию не пострадало, общее состояние автомобиля было хорошим. Ход сдвига был очень большим (однако, с другой стороны, проход был еще более плачевным). И коробка на машине, судя по стикерке, менялась и долгое время, по-видимому, все еще во времена ее в Западной Европе.
1. Первый подход к проблеме.
Снятие крышки на поперечной оси рычага. Отсутствие шайбы, как говорят, не так сильно зависит от неудобства включения. Турникет, при включении 1 и 2, просто имел больший поперечный ход (два раза в два). С ВАЗ-2108 (из той же сборки) была установлена ​​шайба, а на продольную ось меда была установлена ​​шайба.
В результате: лазейки исчезли и. первая передача исчезла. Рычаг, при движении, упирался в замок, предотвращая включение заднего хода.
2. Регулировка кабелей на контрольно-пропускном пункте.
Проблема заключалась в том, что регулировка кабеля предварительного выбора шестерни (вертикальное перемещение сдвига на переключении передач) не позволяла задействовать передачу. Чтобы решить проблему, кабель был настроен на коробку передач. Отвинтите гайку крепления кабеля кабеля предварительного отбора. к поломке пластика. Было решено переделать крепление и фиксацию троса непосредственно на рычаг (это, кстати, сделано из шестерни предварительного отбора шестерни, что хорошо).
В итоге: появилась первая передача. Однако проблема остается. Задняя часть почти всегда включалась с небольшой трещиной. Первый в движении включается с небольшим крахом, иногда даже стоящим от первого залива. Второй плохо синхронизирован (если он не включен гладко, затем включается с хрустом).

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3.

Замена и контроль масла в КПП Шкода Октавия и Фольксваген Пассат

Замена и контроль масла в МКПП автомобилей VW Group. Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода сливные заливные отверстия.


3. Замена масла в коробке передач.
Слитое масло, хотя было темно, но оказалось неплохо (по-видимому, оригинал). Синтетика BP SGX была затоплена.
В результате: никаких видимых изменений в проблеме не было. Был сделан вывод (несколько поспешный), коробка передач изношена и придется мириться с таким включением или заменить коробку передач.
4. Замена сцепления.
Зима. Сжимающий подшипник гудел. Было решено купить сборку сцепления SACHS. Изменил сцепление самостоятельно. Старое сцепление с видом было абсолютно работоспособным и не износилось (корзина принадлежала SACHS, диск больше не был родным для Meyle), за исключением сжимания. Он просто иссяк и застрял. Наконец, операция была завершена.
Результат. Восторг! Спина начала поворачиваться навсегда без хруста. Первый был всегда включен и намного лучше в движении. В общем, поведение при включении передач стало одинаково стабильным. Однако, как и прежде, второй с неплавким включением включался в хруст.
5. Измените селектор передач на коробку передач.
В самом начале был разрыв между пластиковым сектором на этом рычаге. И часть сектора была прервана. Рычаг был куплен для замены. Зазор сектора практически исчез, но никаких реальных изменений не было замечено в лучшую сторону.
6. Замена тормозной жидкости.
Весна. После зимы возникла необходимость решать проблемы с торможением задних колес. Колдун был удален, и в то же время циркуляция была в цепи сцепления, операция была отложена (поспешила тогда, но напрасно). Месяц спустя питомник мухоловки был наконец закачан. Текучая жидкость имела туманный коричневый оттенок. О чуде! Сила стала заметно мягче и без скрипов работать. По-видимому, если бы ряд мер был выполнен ранее, синхронизаторы редуктора могли быть сохранены в лучшей форме.) Первая и вторая передачи были окончательно включены.
Выводы: всегда меняйте узел муфты и не забывайте менять тормозную жидкость в цепи муфты.
Саша (B3 2E)

вверх по лестнице
10.1.7. Почему звучит свисток при движении на пятой передаче?

Необходимо СРОЧНО долить масло в коробке передач. И лучше изменить его одновременно. Пятая передача находится на самой верхней части коробки, и ей не хватает масла. Свисток. значит, не хватает литра, по крайней мере. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ.
ГМА

вверх по лестнице
10.1.8. Об автоматической коробке передач и ее «фильтрах».

Я говорю в сотый раз. единственная деталь, названная и выполняющая семантическую цель слова «фильтр», была только на автоматической коробке передач 097 Audi. Эта деталь была размещена только на заводе, и когда следующая смена масла была заменена на глупую silumin-крышку, то есть на самом деле это был «запущенный» фильтр.
Все остальное, называемое «фильтром автоматической трансмиссии», на самом деле называется «масляным фильтром», который совершенно недвусмысленно переводится как «SITO (решетка) сбора масла». Из этого.
Сервисная документация VAG не подразумевает замену этой детали при замене масла в автоматической коробке передач. Аналогичным образом, этот же док не удаляет отстойник для замены или очистки сетки масла.
Резюме. изменив вышеупомянутые нефтяные детали, вы просто бросаете свои деньги в мусорную корзину. Тот, кто говорит «хуже от замены, не будет». абсолютно правильно. вы можете распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению. Хуже того, и истины не будет. Это также будет не лучше, потому что состояние автоматической трансмиссии определяется маслом, взятым с зонда (или любым другим способом) из автоматической коробки передач. Если масло чистое, без примесей и суспензий, что легко понять, протерев щуп на белой бумаге с помощью автоматической коробки передач, все чики-пыски. Если нет, замените этот «фильтр». свою коробку, как дополнительную свечу на кладбище. она ​​пофигу, и вы довольны.
КАСТРЮЛЯ

вверх по лестнице
10.1.9 Что делать в случае отказа коробки передач

Полгода назад у меня был ужасный день. Я спускаюсь по проспекту, чтобы работать по узкой тропинке, я проезжаю через выбоины на 1-й передаче и переключаюсь на 2-ю передачу. НЕ ЕЩЕ. то есть, двигатель гудит, и машина не идет. Я начинаю переключать передачи с муфтой. как и ожидалось, а затем только на ходовой двигатель. После 15 минут безуспешных попыток движения, когда вторая передача включена, из коробки слышен страшный визг, и из-под капота вылетает поток белого дыма с запахом горящего масла. В моей голове мысль ВСЕ. Несколько дней спустя. Я пришел в мастерскую (и зимой, я был на веревке, я включил двигатель, чтобы что-то увидеть), они говорят коробку с коробкой. мне нужен новый, и я не особенный в коробки, на моем Passat B3 Sincro G60 также распространяется раздача на коробку, в мастерской они сказали, что это похоже на целое. Я звоню в Москву для разборки. я нахожу коробку в 250 долларов без раздачи (распределение также составляет 250 долларов США). самый дешевый с гарантией 1 месяца, я не знаю, что они подразумевают под этим словом) за 500 долларов без распределения. Установка составляет 100 долларов. Мотор не был удален, но они сорвали его с такой гемморой (это та же самая синхра), о которой нельзя сказать. Болгарскому нужно было сократить железный хреновину на носилках (его можно было бы назвать Демпфером), и поэтому двигатель должен был быть удален. До сих пор я не знаю. Кстати, мне пришлось намотать сцепление (диск, сжать и корзину), и они особенны на двигателе PG. немного больше (и цена естественна).
Вот и все. Если бы я не рывком, а тонул двигатель и поехал на веревке, пошел на службу, но мог бы из хранилища создать новую коробку и проехать с одной экипировкой (хотя я не знаю, что дороже), а от замены комплект сцепления (который был сожжен на холостом ходу сзади в нем фрагментом передач), это наверняка сохранило бы. С другой стороны, с другой стороны, коэффициент передачи немного отличается в лучшую сторону, и все синхронизаторы хороши, а затем первый со вторым с хрустом был переключен, если передача быстро застревает. Весь ремонт составил 450 долларов, и я думаю, что это очень дешево.
ДФ

Читайте

вверх по лестнице
10.1.10 Ремонт смены передач Passat B3

Автомобиль Passat В3 1992 г ААМ, 5-ступка МКПП. В движении неожиданно ручка контрольной точки начала болтаться, передачи не включались. Предварительный анализ показал, что кончик троса вскочил на ручку, тот, который выбирает шестерню, когда ручка перемещается вперед и назад. Хорошо, что механизм управления переключением передач находится под капотом в самом прицеле. После короткой тренировки переводы легко включаются руками. Для передвижения по городу достаточно 2 передач и, в редких случаях, заднего хода.
Консультация в авторемонтной службе по телефону является обычным явлением, ее обрабатывают только путем замены кабеля. Купите кабель, возьмите его, мы его заменим. Консультация в другом автосервисе. нести его, мы это сделаем.

Ремонт в автосервисе.
Попасть в сломанное место не так просто, работа довольно трудоемкая. Из салона невозможно.
Последовательность действий:
1. Необходимо удалить глушитель. Фактически, было достаточно отсоединить после катализатора и отвинтить крышку, которая закрывает газовый фильтр и кронштейн крючками подвесок глушака.
2. Отвинтите теплозащиту в туннеле над глушителем и выньте его на стыке глушителя.
3. Коробка с ручкой и кабельными наконечниками выключается и включается.

Теперь выясняется причина неисправности. см. Схематическое изображение на рисунке. Резиновая шайба была вставлена ​​в кольцевой наконечник кабеля в виде катушки, затем ручку проталкивали через нее и фиксировали шплинтом. Эта резиновая шайба была разрушена. она ​​была подвергнута коррозии и разорвана пополам.

Какое Масло Заливать В МКПП Пассат Б5

вверх по лестнице
10.1.11 Автоматическая трансмиссия Tiptronic о замене масла Passat B5

Вводная: машина 2000 из Финляндии, пробег. 120 тонн. Km. Tiptronic. В коробке нет заметных проблем.
Следующее прибытие на службу с целью предотвращения и на всякий случай
1. Согласно VAG. в коробке все в порядке.
2. Слив масла и открытие коробки поддона. это 10-минутная сделка.
3. Масло черное. Утомленный не пахнет.
4. На магнитах (которые лежат в кастрюле). мелкие металлические стружки.
5. Масляный фильтр полностью черный.
6. Остаточное масло не наблюдалось.
Делается это: промывка картера карбюратором, замена масляного фильтра автоматической коробки передач, замена прокладки картера на АКПП, замена масла.
Промежуточные выводы: фильтр Meyle довольно жужжит, картер Meyle полон дерьма (хотя он сделан из прочной, садится как собственный фильтрующий элемент). ИМХО, достаточно держать грязь и опилки. Используйте только оригинальную прокладку (зеленый).

Простудировала соответствующую литературу, опросила специалистов с опытом работы с автоматической коробкой передач. Я сделал для себя следующие выводы:
1. Периодически контролируйте уровень и состояние масла в автоматическом режиме. На недавно купленные подержанные иномарки. сразу.
2. Автоматические коробки без присмотра. империалистическая деза, «утка» и провокация.
3. В другой переведенной литературе о том же Tiptronic написаны разные данные. В книгах Audes. замена масла после 170 000 км., В Passats. предположительно масло не меняется.
4. В автоматической коробке передач, где есть муфты (и другие тормозные узлы), всегда есть износ, хотя и небольшой.
5. Темный цвет масла. износ муфт, опилок на магнитах. износ механизма, сожженный запах. перегрев масла (необходима срочная смена масла).
6. Грязное масло является причиной голодания масла шестернями, повышенным износом, забиванием клапанов и рывками при переключении.
7. Замена масла и фильтра автоматической коробки передач не может продлить срок службы, если это сделано вовремя.
Zaratustra B5 1,9TDI

Прочтите этот отчет, подумайте об этом и внимательно следите за работой коробки. У нас есть. Passat B5, 2000, AGZ, автоматическая трансмиссия Tiptronic Кажется, что переход с 1-го на 2-й происходит с чуть более ощутимым рывком, чем остальное. Я отправился в Урарту-Моторс. Я говорю, например, тянет немного, что АРУ рекомендует, следует ли мне менять масло? Оказывается. по словам мастера, есть новые рекомендации VAG для российских условий, для которых имеет смысл менять масло в системе автоматической трансмиссии около 100 000 км. На дисплее метр. 90 000. Я говорю, давайте сначала диагностируем, а затем откройте его. Диагноз все в порядке. Нашла небольшую утечку масла через масляный фильтр, но уровень был нормальным. Открыто. масло черное, гуана вроде нет, несколько маленьких «блесток» на магнитах. т. Е. Почти все идеально.
Что и сколько они сделали:
1. Работы
Смена масла в автоматической коробке передач. 80
Замена фильтра автоматической коробки передач. 3,5
Замена прокладки поддона автоматической коробки передач. 3,5
Замена уплотнения приводного вала. 40 долларов США
2. Запасные части
Масло ATF в автоматической коробке передач VAG G 052 162 A6 (5 л). 62
Трансмиссионное масло 18160-0129 Castrol TAF-X (1 л). 2,5
Крепление VAG N 015 100 2. 0,5
Фильтр масла Автоматическая трансмиссия VAG 01V 325 429. 55,0
Подкладка поддона картера автоматической коробки передач VAG 01V 321 371. 23,0
Сальник VAG 01V 409 399. 22,0

Влияние на ощущения:
— рывки при переключении почти не стали заметными
— почти нет вибрации на XX в положении селектора привода
Андрей B5 / V5

вверх по лестнице
10.1.12. Об устранении вибрации автоматической коробки передач

Машина: Vento 97, двигатель AER (2L), коробка 01M, пробег 147 t.km.
После того, как масла (минеральная вода) и фильтр в автоматической коробке передач были забиты, возникла очень сильная вибрация, когда машина удерживалась на тормозе в режимах D, 1, 2 и 3. В R тоже вибрировала, но Меньше. Кроме того, при торможении на низкой скорости автомобиль подергивался (как в случае изогнутых тормозных дисков).
Советы, полученные на конференциях, дали множество причин и трудностей для удаления трала из кепки. ремонтные ящики для

1200 зеленого цвета, чтобы заменить крепления двигателя. Вызов профессионалов по телефонам, найденным на конференции, частично совпал с мнением исповеди, но также добавил новые идеи. Самая интересная идея заключалась в том, что я вставил один из клапанов (тот, который работает, когда двигатель двигается долгое время на 4-й передаче). Конечно, речь идет не о новом масле, а о старой грязи, которая переместилась с этого места и залезла в этот клапан. Такой клапан не был помещен в коробку 096, но только с 01. Клапан этой идеи состоял в том, что этого было достаточно, чтобы заблокировать этот клапан. Я попытался спросить более подробно. Ответ был: он будет работать хорошо. Поскольку цена вопроса не была пугающей, но вероятность успеха 90% (по их словам), я пошел попробовать. Разборка коробки (демонтаж, слив масла, снятие клапана, блокировка клапана), а сборка заняла около 2 часов. Затем проверили ошибки коробки и двигателя (их там не было!), Тест-драйв, контроль уровня и заправка масла в коробке. Все вместе потребовалось около 3 часов. Цена вопроса составила 1270 (!) Рублей, что, кстати, совпало со стоимостью работ.
Таким образом, в любых режимах нет вибрации, подергивание при торможении ушло, все палочки и плавно. О длинном движении на 4-й передаче. ускорять некуда, но со скоростью 140 км / ч (20 мин.) Ничего подозрительного не обнаружено. Неожиданные советы авторов / исполнителей идеи: сменить масло и фильтр в автоматических коробках передач старых машин раз в 40 т. Km. (минеральная вода) и один раз в 60 ткм (синтетика). Конечно, время покажет, насколько этот клапан нужен, ну, я дам вам знать. Тем временем они вам очень благодарны: Реставрация автоматической коробки передач 741-2179 Дмитровское ш. Ceramic pr-d 59, (рядом с площадью Бескудниково).
Дэн

вверх по лестнице
10.1.13. Замена автоматической коробки передач механической коробкой передач. Vento 1.8

Вчера еще раз сделал такой «Up-Great», только решил на этот раз. Итак, список:
МКПП
ALLUMIN.CONSTRUCTOR
СТАЛЬНАЯ КРЕСЛА
РУЛЕВЫЕ БОЛТЫ.
БОЛТЫ СТАРТА
ДАТЧИК З.Х.
ДАТЧИК СПАЙДЕРА
СБОРКА КАБЕЛЯ
ДУШЕВЫЙ САЛОН, ПОДКАПОТНАЯ
НЕФТЬ В КАТ
МАХОВИК
ПЕДАЛЬНЫЙ МОСТ
ПЕРЕДНЯЯ КРЕСЛА
KULISS REVERSE SET
СЦЕПЛЕНИЯ
КАБЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
ПОСЛЕДНИЕ ДЕЙСТВИЯ
СЦЕПЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
ХОРОШО НА РУКЕ КОЛИСА, ОБУВЬ.

Чтобы избежать винтовки в моих глазах, я также помахал задним фланцем СО и патрубком от расширительного бачка до стальной трубы, удалив лишние шланги, которые подключены к кулеру автоматической коробки передач. Электрик положил какую-то перемычку в реле стартера, чтобы он работал постоянно, и не только на «стоянке», которой больше нет. 🙂
Чтобы не повредить насадки и краску, вытащите весь блок и удалите всю «морду», так как изначально установка предназначена через дно, вместе с лучами. Согласился и изменил антифриз. И физически выньте автоматическую трансмиссию из автомобиля, без двигателя. гораздо больше гимора и вреда для здоровья. В конкретном случае все крепежные детали я купил новое, оригинальное, новое сцепление, кабель, передний кронштейн. Коробка была специально разработана, чтобы дать человеку гарантию.
В результате, о результатах, около, о, о, о, о, а, а, а, а, а, а. Я думаю, если хотите, вы можете сократить расходы до 750-850 долларов.
Golflab

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле.
С высокой степенью вероятности информация о ремонте и техническом обслуживании подходит для вашего автомобиля.

Читайте