Какое Масло Заливать В Двигатель Фольксваген Туран

Фольксваген Touran Silver ironpress 1,9 TDI › Бортжурнал › Смена масла на «VW-TOURANe” с движком 1.9 TDI «ВLS»

В книжке, которая у меня имеется, вдобавок в другой я так и даже не отыскал подробного манула по подмене масла в движке.

Создатели не существует такого человека посчитали, что не для чего занимать место такими простейшими операциями, «есть дела (операции) и поважнее».

По различным источникам узнал, что периодичность смены масла и масляного фильтра в автомобилях движках ТДИ со службой Long Life – проводится по сервисному индикатору, увы не пореже чем через 15000км, топливный и воздушный фильтры заменяются через 30000км. Однако при эксплуатации в неблагоприятных критериях (наличие нередких маленьких поездок, форсированных режимов движения и пробок, и дополнительно при при эксплуатации автомобиля в пыльных регионах на горючем с огромным содержанием серы) рекомендуется снижать межсервисные интервалы до 7500км.
Потому беря во внимание, что эксплуатация авто проходит в пыльном степном регионе, с применением горючего с завышенным содержанием серы, (заправляюсь на Лукойле, у которого поставки горючего с Астраханского газокондесатного комплекса), было решено поменять нашему клиенту остается фильтра.
Расходники были куплены в Беларуси в мае 2013г., потому привожу цены при сравнении в валютах РБ и РФ:

Что остается сделать нашему клиенту фильтра компании KNECHT (группа «mahle» пр-во Австрия)
-масляный — OХ 188D (стоимость =69000Вr =243Rr)
-топливный — KХ 220D (стоимость =224000Вr =815Rr),
-воздушный — LХ 1211 (стоимость =123000 Вr=447Rr)
-масло Сastrol 5w-30 «long life-04», спецификации WV 504 00/507 000 4л
1л доливки (стоимость=1800Rr450Rr), куплено в РФ.

До работ нужно точно убедиться в том факте, что приобретенный Вами топливный фильтр подходит для мотора Вашего автомобиля, т.к. их бывает некоторое количество видов. Косвенно их найти конечно по модельному году выпуска автомобиля, а идеальнее всего кое-где навсегда записать номер фильтра, который обнаружили в предшествующую смену.

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Читайте

. Инструмент и оснастка для проведения ТО по подмене масла необходимы последующие:
-эстакада или гаражная яма;
-головки torx T20, T25 (для откручивания пластмассового поддона и крышки топливного фильтра);
-головка на 32 для откручивания пластмассовой крышки масляного фильтра;
— головка на 19 для откручивания болта слива масла с поддона мотора;

— отвертки с плоским жалом, для поддевания крышки топливного фильтра;
— мед шприц на 20мл с трубкой для откачивания солярки из фильтра;
— воротки, огромные и мелкие трещотки, удлинители;
— емкость для слива отработанного масла;
-WD-40;
— ветошь в большенном количестве.

Начало всего я снял поддон-защиту мотора и отмыл его, т.к. за зиму и весну в его ламелях накопилось достаточное количество песка и засохшей грязищи.
В начале, чтоб убедиться в непрерывности проведения всех операций по подмене масла решил «стронуть» нашему клиенту остается болты и крышки фильтров. Сливной болт поддался «насилию» с первого раза, однако в нарушение регламента ТО, как обычно, вопрос по его подмене перенесся на последующее ТО.
Воздушный фильтр был заменен первым, т.к. он изменяется намного проще. Попутно пропылесосил короб, т.к. на деньке его меж его переборками был найден песочек. Операция по его подмене оказалась самой обычной и заняла менее 3-5 минут.

Пластмассовая крышка масляного фильтра тоже открутилась свободно. Старенькый фильтрующий элемент просто был заменен, стакан протерт незапятанной ветошью, в пластмассовой крышке заменено уплотнительное резиновое кольцо.

А вот с крышкой топливного фильтра пришлось повозиться. 4 болта стронулись просто, а один никак не желал страгиваться, не обращая внимания даже на подготовительный «пролив» WD-40.

У одной головки torx T20 просто срезался носик со шлицами звездочки, у другой они «поплыли винтом».

Масло Фольксваген. Подделка или нет ???/ Капельный тест масла

И только при помощи третьей, при этом малеханькой биты и после повторной проливки WD-40 и резкого рывка, наконец процесс продолжился.
Извлекать старенькый фильтр нужно аккуратненько, т.к. с него обильно стекает горючее и попадает на что остается сделать нашему клиенту окружающие узлы мотора (бачок омывателя, ремень привода ГРМ, генератор, помпу, ролики, лонжерон, и др.). Потому целенаправлено широко обложить фильтр и прилегающую зону ветошью, чтоб исключить попадание горючего на ремень и генератор.

Читайте

У меня это вышло не совсем. Фильтр достаточно крепко держался на уплотнительном кольце внутреннего штока, да и он в конечном счете поддался с соответствующим «плюхом» ДТ во нашему клиенту остается стороны.

На удивление, грязищи и другого мусора в топливном стакане я не нашел, увы маленький дисперсионный осадок не смотря на это находился (все это после пробега в 15600км после предшествующей смены его в августе 2012 года).

Остатки солярки «отсосал» посредством 20мл-медицинского шприца с трубкой. Когда стакан был осушен, незапятанной тряпочкой со дна стакана убраны загрязнения и протерты стены. Сейчас стакан заблестел первозданной чистотой.

Но наверняка я залил не просто нормы, (как понятно жидкость не сжимается) потому у меня никак не выходило прикрутить ровно крышку. Только после откачивания из стакана его части мне удалось прикрутить крышку стакана.
Однако чтоб не допустить работы форсунок в момент запуска «в сухую» по другому с воздушными пробками, я включил зажигание, не доводя до прокрутки стартером, для наполнения фильтра топливом.
После смены всех фильтров и конечной сборки всех узлов залил 4л масла из канистры. Настал момент запуска. На удивление, движок запустился мгновенно, лампа аварийного давления и уровня масла погасла сразу после пуска, движок работал стабильно и уверенно и как мне показалось даже тише. Отдал поработать ему минут 7-10 до полного прогрева и заглушил.
Уровень масла был на 2-3мм выше min отметки, потому долил еще 200г. до нормы. Провел наружный осмотр крышек фильтров и низу мотора на отсутствие пятен. Что остается сделать нашему клиенту было чисто, без масляных и топливных подтеканий, что позволило гарантированно завершать процесс «масляного сервиса» и ставить шумоизоляционную защиту мотора.
В конечном итоге вся работа, учитывая предварительных, без всякой спешки заняла чуток более 2-х часов медленной работы, цена «расходников».3755Rr, плюс экономия от отказа обслуживания у представителя фирмы составила 2565Rr.

При сравнении отыскал в инете информацию по цены отдельных операций планового ТО:
Виды диагностики Touran, Jetta
(средний класс)
Инструментальная диагностика подвески а/м 675 руб.
Лаконичный тест и сброс ошибок электросистем а/м 810 руб.
Электронное диагностирование электросистем а/м 945 руб.
Поиск дефектов в электросистемах а/м 1350 руб.
Диагностика ремонт Коробка автомат (включая компьютерную диагностику) 1350 руб.
Диагностика кондюка 1350 руб.
Примечание: Цена за 1 час работы

Цены на работы по ТО Фольксваген (средний класс),
ТО-1: каждые 15000 км (масляный сервис) 2565 руб.
ТО-2: каждые 30000 км (инспекционный сервис) 5530 руб.

Вам описание как бы достаточно обычного процесса оказалось чрезвычайно подробное, однако я думаю оно окажется хорошим подспорьем при проведении ТО, тем обладателям «Туранов» и «Каддиков», которые рискнут проводить эти операции в первый раз.

Читайте