Какое Масло Заливать В АКПП Субару Трибека

Смена масла в коробке Subaru Трибека в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Субару Tribeca рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Subaru Трибека:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Субару Tribeca позволяет не столько различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Subaru Трибека:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Субару Tribeca – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой. В ходе фрикционные накладки в Коробка автомат Subaru Tribeca очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Читайте

Какое Масло Заливаю в Subaru

Вследствие недочета масла иначе говоря плохого масла в Коробка автомат Субару Tribeca:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Subaru Tribeca есть вариант при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Субару Tribeca для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Субару. В этом случае заместо минерального масла есть вариант заливать полусинтетическое иначе говоря синтетическое, однако никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Читайте

Синтетическое масло для Коробка автомат Subaru Трибека именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Subaru Tribeca. Однако помните о возникновении механической взвеси по завершении износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.

Subaru Tribeca Windigo 5W40. По всем вопросам 79033658116

Методы смены масла в Коробка автомат Субару Tribeca:

  • Частичная смена масла в коробке Subaru Tribeca;
  • Полная смена масла в коробке Subaru Трибека;

Частичная смена масла в Коробка автомат Субару Tribeca а возможно выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Subaru Трибека полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Subaru Tribeca делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Субару Tribeca. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, но а далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. Если необходимо долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не столько от пробега, одновременно от нрава езды на Subaru Tribeca. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Читайте