Какое Масло Заливается В Коробку Ваз 2110

Коробка автомобиля, так же как и силовая установка, не способна эксплуатироваться без смазки. От ее высококачественного состава зависит не только лишь работоспособность деталей, их обычное функционирование, одновременно межремонтный ресурс изделий. Действующим средством поддержания тс в исправности будет повторяющийся контроль над уровнем смазки в КПП и смена его при необходимости.

Как правильно найти, какое масло в коробку ВАЗ 2110 трансмиссионного типа следует залить, чтоб длительно и удачно эксплуатировать «десятку»?

Такие материалы употребляются в МКПП и Коробка автомат, «раздатках», дифференциалах и управляющих системах. Во многих узлах момент вращения транслируется парами шестерен зубчатого типа. Всякие элементы таковой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в механических устройствах проходят смазывание методом нахождения в масле, или его подачей на рабочие элементы.

Смена масел такового типа делается через 60-70 тыщ км. Повторяющаяся смена таких ГСМ благотворно оказывает влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля.

Трансмиссионное масло в КПП ВАЗ 2110 обладает последующим функционалом:

  1. Защищает рабочие поверхности деталей от воздействия завышенной силы трения, тем уменьшает утраты на излишнее противодействие металла на металл.
  2. Контроль над корректной работой соприкасающихся рабочих поверхностей с применением термоотводных функций смазки.
  3. Защищает элементы коробки от воздействия нагрузок ударного нрава, защищает автомобиль от лишней вибрации и разных шумов.
  4. Оказывает на элементы КПП защитные воздействия от коррозии и выводит продукты износа деталей из зон напряжения.

В автомобиле ВАЗ 2110 в коробке масло должно поддерживать вначале высшую степень вязкости при рабочем температурном режиме от 80 до 120°С и дальше до 200°С. Это связано с повышением температурного режима в местах взаимодействия шестеренчатых передач. Еще сегодня, излишняя вязкость таких смазок при отрицательных температурах будет мешать нормальному движению шестереночной передачи.

Читайте

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

Требования, предъявляемые к трансмиссионным маслам:

  • способность к противодействию окислительным процессам;
  • красивые противоизносные свойства;
  • отменная способность к противодействию коррозии;
  • противодействие пенообразовательным процессам.

Свойства масел трансмиссионного типа по вязкости и температуре определяются по интернациональному классификатору SAE и делятся на 4 зимних (с литерой W) и 3 летних вида.

Трансмиссионные масла в Коробка автомат имеют несколько другие функции, в системах гидромеханического типа, как акпп, масло служит рабочим телом. Такие смазки, учитывая перечисленных выше требований, обязаны быть владеть противофрикционным действием.

Сегодня увеличиваются требования к вязкости ГСМ, в Коробка автомат находится огромный выбор узлов и деталей, выполняющие широкий круг функций: гидротрансформатор, шестеренки Коробка автомат, комплекс управления, где работают пары трения из разных материалов: сталь, металлокерамика, бронза и т.д.

Уже сегодня, такие агрегаты подвержены аэрации вследствие больших высокоскоростных масляных потоков, что является предпосылкой к возникновению пены. Это чревато ускоренным окислением и коррозией материалов Коробка автомат.

Читайте

Порядок смены масла в МКП:

  1. Смазку лучше сменять сходу после эксплуатации тс, когда нашему клиенту остается агрегаты поддерживают рабочий температурный режим.
  2. Устанавливаем авто на ровненькой площадке, ставим на стояночный тормоз и обесточиваем тс.
  3. Для удобства выставляем «передок» автомашины на подставку. Проверку масляного уровня проводить на горизонтально стоящем тс.
  4. Очистить пробку заливного и контрольного отверстия.
  5. Установить под картер КПП бак для слива масла и отвинтить пробку. Принять меры по недопущению ожогов от жаркого агрегатного масла.
  6. Слив отработку, отлично очистить пробки отверстий, повышенное внимание уделив удалению частиц металла со вставок с магнитами.
  7. Дождаться момента полного стекания масла, установить авто в горизонтальную позицию.
  8. Заправить агрегат маслом и протестировать уровень смазки в агрегате. Завернуть пробку контрольного отверстия, совершите маленькую поездку и проверьте уровень масла в КПП, при желании долейте недостающий объем. Завернуть пробку с рекомендуемым моментом силы.

Замена масла в кпп ваз 2110-11-12

Залить масло в коробку ВАЗ 2110 «автомат» требуется каждые 30 000 км. после очередной смены. При всем этом может быть и поболее ранешняя смена смазки при наличии сторонних шумов и хруста в Коробка автомат.

По советы производителя автомобилей рекомендуется заливать в эту модель масло GL-4 по тарификации API. Так, масло shell 75W90 является одной из таких советов предприятия-изготовителя. Производить функцию лучше на 100, где проф спецы оперативно и отменно проведут полный спектр работ.

Сальники коробки ВАЗ 2110 являются заменяемыми компонентами в коробки этого автомобиля. Есть последующие виды ремонтов при техническом обслуживании коробки к автомобилю ВАЗ 2110:

  • смена сальников КПП, размещенных на фронтальных колесных приводах;
  • смена сальника КПП на первичном валу агрегата;
  • смена манжеты штока бухгалтерской системы выбора скоростей.

Эти работы лучше проводить под наблюдением опытнейшего слесаря-агрегатчика, который при необходимости поможет дельным советом.

Читайте